Четверг, 29.06.2017, 13:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

В категории материалов: 35
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1.Тема урока/занятия/мероприятия: « Вулканизм»
2.Предмет: география
3.Класс/группа/коллектив: 6 класс
4.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Маковеева любовь Борисовна, учитель
5.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №2
6.Страна: РФ
7.Республика / край
8.Город / поселение: Константиновск, Ростовская область
9.Краткое описание: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Четвёртый урок в теме: "Литосфера - твёрдая оболочка Земли" из 11уроков, запланированных на изучение данной темы, ФГОС , 35 ч в год, 1ч в неделю. Автор учебника A.И. Алексеев и др. География. 5—6 классы М. «Полярная звезда» 2015
География | Просмотров: 385 | Загрузок: 144 | Добавил: makoveeva612511 | Дата: 16.01.2016 | Комментарии (2)

Тема урока: Циркуляция атмосферы: атмосферные фронты, циклоны и антициклоны.
Предмет: география
Класс: 8
Автор: Корнилова Елена Николаевна, учитель географии
Учреждение: МБОУ "Бородулинская ООШ"
Пермский край Верещагинский район п. Бородулино
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Построен в деятельностном режиме. С этапа целеполагания до рефлексии предполагается активная мыслительная деятельность обучающихся.На основном этапе урока применяется технология модерации.
География | Просмотров: 372 | Загрузок: 139 | Добавил: geografelena | Дата: 28.12.2015 | Комментарии (1)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Почва – особое природное тело
3. география
4. 8 класс
5. Красюк А.В., Мызникова Е.В., Ходич Е.И.
6. МБОУ СОШ №1 с УИОП
7. Россия
8. ХМАО - Югра
9. г. Пыть-Ях
10. В ходе данного урока обучающиеся отрабатывают навыки работы в группе, умения наблюдать и на основе полученных результатов делать выводы. Данный урок напоминает учащимся о многообразии почв на Земле, а также акцентирует внимание на уважении к культуре других народов
География | Просмотров: 549 | Загрузок: 236 | Добавил: Anna_Krasyuk | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (1)

Учитель: Бельц Ольга Владимировна
Предмет: География
Класс:6
Количество учащихся в классе: 10
Продолжительность урока: 45 мин
Тема урока: Понятие о плане местности. Масштаб.
Цель урока: Сформировать представление о плане местности, масштабе и его видах; развивать познавательный интерес в процессе наблюдения за окружающей средой; воспитывать любовь к своей местности, позитивное отношение к окружающей среде; формировать способности и готовность к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Топографические карты, аэроснимки, карта полушарий, карты разных размеров, заготовленные игры «Собери цветок», «Лото», «Путешествие в страну Масштабию», «деревья и фрукты» для рефлексии.
Методическое обеспечение: учебник Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова «География 6 класс. Начальный курс»; рабочая тетрадь А.В.Шатных «Начальный курс географии 6 класс»; книга для учителя А.П. Кузнецова «География 6 класс. Начальный курс»; методическое пособие О.А. Бахгиева «Начальный курс географии 6 класс».
География | Просмотров: 1219 | Загрузок: 213 | Добавил: olgabeits | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (1)

Закрепление темы "Океаны".
Цель урока: Нахождение доказательств, что океаны являются единым организмом, единой частью Мирового океана»
Класс поделен на группы, которые учащиеся создали сами рассчитавшись на первый - четвертый.
География | Просмотров: 656 | Загрузок: 231 | Добавил: Olga-v114 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Предмет География
3. Класс/группа, количество человек 5кл., 25чел.
4. Тема Землетрясения и вулканы
5. Автор/ы урока (ФИО) Вольф Светлана Валерьевна
6. Должность Учитель
7. Образовательное учреждение МАОУ «СОШ № 24»
8. Республика/край Свердловская область
9. Город/поселение Город Асбест
10.На данном уроке продолжается изучение раздела программы 5кл. «Природа Земли». Обучающиеся знакомятся с понятиями: землетрясение, вулкан, сейсмически активный район, очаг, эпицентр, кратер, жерло, магма, вулканические бомбы. Изучение материала организовано индивидуально, в парах и группах, через самостоятельную работу с учебником, рисунками и по Индивидуальной Карте урока. Закрепление изученного материала проходит через разбор слов по составу и составление простые и сложные предложения из новых терминов, понятий и определений.
География | Просмотров: 2118 | Загрузок: 501 | Добавил: Весеннеенебо | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Почва – особое природное тело
3. Предмет: география
4. Класс/группа/коллектив: 8 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Ходич Екатерина Ивановна учитель географии и биологии
6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов
7. Страна: Россия
8. Республика / край: ХМАО-ЮГРА
9. Город / поселение: город Пыть-Ях
10. Краткое описание (3-5 предложений) Урок направлен на активизацию познавательной деятельности обучающихся с применением педагогической техники технологическая карта. Обучающиеся работают в группе, результатом выполненной работы является схема.
География | Просмотров: 906 | Загрузок: 351 | Добавил: almihho | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: « Рельеф России».
3. Предмет: география
4. Класс: 8
5. Автор урока: Мироненко Наталья Викторовна, учитель географии.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №10.
7. Страна: Россия.
8. Область: Волгоградская.
9. Город: Волжский.
10. Краткое описание: основой урока «Рельеф России» является изучение физической карты России. Активные методы и приемы обучения позволяют разнообразить виды работы с картой, сделать ее более интересной и увлекательной.
География | Просмотров: 681 | Загрузок: 258 | Добавил: mironenko | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока/занятия/мероприятия: Вулканы
3.Предмет: география
4.Класс/группа/коллектив: 6
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Мызникова Елена Владимировна - учитель географии, Красюк Анна Владимировна - учитель экологии.
6.Образовательное учреждение - МБОУ СОШ № 1.
7.Страна - РФ
8.Республика / край - ХМАО-Югра
9.Город / поселение - г. Пыть-Ях
10.Краткое описание (3-5 предложений)
Урок географии в 6 классе по теме Вулканы построен по технологии АМО. Он является уроком № 15 в разделе "Литосфера – твердая оболочка Земли". Тип урока – изучение нового материала.
География | Просмотров: 637 | Загрузок: 214 | Добавил: KrasukAV | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: Природные зоны России
3. Предмет: география
4. Класс 8
5. Автор урока Романова Юлия Владимировна, учитель географии.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 657
7. Страна Россия
8. Республика / край
9. Город Москва.
10. Краткое описание: Урок по теме «Природные зоны России» для 8 класса разработан в технологии АМО. Положительная энергетика урока, проведенного по технологии АМО дает заряд бодрости и обучающимся и педагогу. Позитивный настрой учителя, поддерживающего самостоятельную работу обучающихся их инициативу, творчество, возможность провести командную игру, включить в урок разнообразные формы обучения, а также его новая роль (не начальника, а старшего товарища) – оказывают сильное мотивирующее действие, позволяют детям и педагогу сохранить работоспособность и хорошее настроение на весь школьный день.
География | Просмотров: 645 | Загрузок: 248 | Добавил: romanova | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (2)

«Мой университет – www.moi-amour.ru»
Урок географии в 9 классе по теме «Непроизводственная сфера. Отрасли сферы обслуживания»
Тип урока: комбинированный
1. Название – «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока - Непроизводственная сфера
3. Предмет - география
4. Класс - 9
5. Автор урока - Мешкова Вера Алексеевна учитель географии биологии
6. Образовательное учреждение - Глуховский филиал МБОУ – 2- Гавриловская сош
7. Страна - Россия
8. Республика/край - Тамбовская область
9. Город/поселение - с. Глуховка
10. Краткое описание
Цели:
- создать условия для проверки, закрепления предыдущего материала и усвоения нового учебного материала средствами технологии активных методов обучения – технология для ФГОС.
- формирование у учащихся представлений о непроизводственной сфере народного хозяйства и её отрослях.
При проверке и закреплении знаний используется эвристический вопрос. Взаимопроверка, направлена на организацию разностороннего созидательного взаимодействия учащихся друг с другом. Компьютерная презентация исследовательского ученического проекта даёт возможность совершенствовать умения работать с разными источниками информации, уметь ясно формулировать и чётко излагать свои мысли, развивать аналитические способности ученика (умение сопоставлять, обобщать, делать логические выводы, развивать критический склад ума (самостоятельность мышления). Рекламный видеоролик (релаксация) об улучшении окружающей среды микрорайона школы, позволяет снять напряжение после опроса перед выполнением сложной учебной задачи. Новый материал предлагается проблемно, что позволяет каждому ученику высказавать свое мнение, сделать вывод,
при изучении нового материала учащиеся сами формулируют цели урока, определив границы знания и незнания. На стадии осмысления материала, выполняя задания по группам, с использыванием житейского опыта, приходят к выводу о назначении отраслей, обмениваются информацией, коректируют её и заносят сведения в таблицу 1 на компьютере. Учитель консультант. Схемы, таблицы, слайды, подготовленные учителем, обеспечивают реализацию такого принципа модерации как прозрачность, которая позволяет педагогу и обучающемуся, ясно видеть весь ход образовательного процесса его промежуточные и итоговые результаты. Человеку требуется не только знать и запомнить, но главное найти, отобрать нужную информацию, усвоить её, интерпретировать, использовать её как для личного развития, так и для решения социальных задач.
География | Просмотров: 1037 | Загрузок: 301 | Добавил: meskova2012 | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (2)

Авторы : В.П.Леонтьева, учитель географии МБОУ СОШ «Каменногорский ОЦ»
О.М. Чернова, учитель географии МБОУ «СОШ г.Светогорска»
Представленный проект «Уроки систематизации УУД по разделу «История географических открытий»» приводит в систему блок уроков географии по теме «История географических открытий» в 5 классе в рамках ФГОС. Продукт состоит из 2 частей – презентативной и слайдовой по программе интерактивной доски Smart и Notebook11.
География | Просмотров: 1099 | Загрузок: 360 | Добавил: leoleo65 | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (2)

«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
Разнообразие природы Южной Америки 7 класс
География | Просмотров: 1039 | Загрузок: 311 | Добавил: Kosekoii | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (3)

Нетрадиционная форма урока: игра-соревнование команд, где они отвечают на вопросы творческого уровня, заданные слушателям в письмах, присланных на радиостанцию; игра в лото» Атмосфера» (для проверки понятийного аппарата) не оставит равнодушными ваших учеников, а Вам позволит достичь поставленных целей
География | Просмотров: 784 | Загрузок: 268 | Добавил: belochka757 | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (2)

1. Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"
2. Тема урока "По маршрутам великих первооткрывателей"
3. География, история.
4. 7 класс
5. Руководитель: Филимонова Н.Ю.
6. МБОУ СОШ № 78 п.Гигант
7. Ростовская область
8. г.Сальск
9. Интегрированный урок- исследование по географии и истории. Сдвоенный урок по 45 мин. Урок по теме "Великие географические открытия" в истории и по теме "История открытия и исследования Южной Америки". Работая в группах, учащиеся исследуют маршруты первооткрывателей, отбирают информацию в компьютерной презентации, заполняют контурные карты и систематизирующую таблицу.
География | Просмотров: 655 | Загрузок: 250 | Добавил: filimonova1966 | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (1)

1-15 16-30 31-35