Среда, 16.01.2019, 07:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Экономика. Внеклассные мероприятия

Деловая игра "ВИКИНГ"
[ · Скачать удаленно (12.18 Кб) ] 22.01.2013, 18:05
1. Тип урока/занятия/мероприятия Деловая игра «ВИКИНГ»(ВИКторина с Интерактивной Генерацией )
2. Цели урока/занятия/мероприятия Развитие знаний и формирование компетенций у учащихся в области, выбранной для темы викторины.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия. Стимулировать интерес к изучению данной темы, выявить разнообразие подходов к оценке явлений и понятий характеризующих данную область знаний, выделить прикладное значение получаемых знаний.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия. На подготовительной стадии участники делятся на игровые команды (3-4 участника в команде, 4-8 команд в игре), знакомятся с правилами проведения викторины, ведущий игры обращает внимание на важность знаний затрагиваемых темой выбранной для викторины и их прикладное значение, а также обращает внимание на факторы , которые учитываются при подборе возможных ответов для теста. На начальной стадии игры проводится викторина в форме теста, с возможными ответами, подготовленными заранее ведущим. Команды в письменной форме фиксируют выбранные ответы и средства, которые они инвестируют в вопросы на основе их оценки уверенности в своих ответах и сложности вопросов. По итогам этой викторины команды получают средства, которые могут использоваться на следующих этапах игры. На следующем этапе, на основе жеребьевки командам распределяются вопросы, к которым они должны разработать возможные ответы для теста и по две подсказки. Если команды не уверены в знании правильного ответа они могут его приобрести у ведущего за средства полученные от проведения викторины на начальном этапе. По мере подготовки возможных ответов они направляются для проверки ведущему, который может штрафовать за допущенные ошибки. На следующем этапе проводится викторины с выбором ответов из подготовленных командами, возможностью приобретения подсказок. На заключительном этапе ведущий подводит итоги игры, обращая внимание, прежде всего на допущенные ошибки и выделяя лавные аспекты рассмотренной темы.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют /приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Должны соответствовать теме, выбранной для викторины.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Умение работать в команде, анализировать информацию в рассматриваемой области, устанавливать взаимную зависимость элементов изучаемой системы знаний.
7. Ключевые компетенции, которые формируются в ходе данного урока/ занятия/мероприятия зависят от темы выбранной для викторины.
Категория: Экономика. Внеклассные мероприятия | Добавил: sodr62
Просмотров: 814 | Загрузок: 246 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 mariagavrilina  
Уважаемая Петр Иванович!

К сожалению, ваша работа не прошла техническую экспертизу и НЕ ДОПУЩЕНА к участию в основной части Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».

Представленный вами материал не соответствует требованиям, предъявляемым к конкурсным работам, в частности:

вы не представили подробный конспект занятия/урока/мероприятия.

Приглашаем вас принять участие в других мероприятиях "Моего университета", о которых вы можете узнать из рассылок "Моего университета".

Успехов!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]