Суббота, 20.01.2018, 08:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Экономика

«Понятие бухгалтерских счетов, их строение»
[ · Скачать удаленно (785.2 Kb) ] 26.01.2012, 16:55
1.Тип урока/занятия/мероприятия - урок по обобщению и систематизации знаний и способов действий (умений и навыков)
2.Цели урока/занятия/мероприятия-
Образовательная. Создать условия для:
- Обобщения знаний и умений по теме «Понятие бухгалтерских счетов, их строение» и реализации их в практической деятельности.
- Формирования способности применять знания, умения для отражения информации о движении средств предприятия и источников их формирования на бухгалтерских счетах.
Воспитательная: создать условия для привития навыков самостоятельной работы, умений принимать ответственность при выполнении и оценке заданий.
Развивающая: создать условия для развития у учащихся способности в выявлении логической взаимосвязи между теоретическим материалом и выполнением практических заданий по группировке экономической информации на счетах бухгалтерского учёта.
Методическая: апробировать проведение практического занятия в форме игры «Сделай свой выбор».

3.Задачи урока/занятия/мероприятия-

1. Научить применять знания о классификации средств предприятия и источников их формирования при работе с бухгалтерскими счетами.
2. Создать условия для того, чтобы учащиеся смогли получить практические навыки отражения информации о движении средств предприятия и источников их формирования на бухгалтерских счетах.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Урок проводится поэтапно:
1. Инициация. Преподаватель приветствует учащихся, проверяет отсутствующих и готовность учащихся к уроку. Организует их внимание.
2. Погружение в тему – преподаватель задаёт учащимся наводящие вопросы для того, чтобы они самостоятельно смогли сформулировать задачи предстоящего урока.
3.Формирование ожиданий обучающихся – преподаватель объясняет, в какой форме пройдёт урок и почему (в преддверии выборов в органы власти РФ, многие ребята уже достигли избирательного возраста и будут 1-й раз принимать участие в выборах). Используя презентацию учебного материала преподаватель, проводит «предвыборные дебаты» (повторение теоретического материала по классификации хозяйственных средств и источников их формирования с помощью картинок на слайдах), в ходе которых проверяет настрой «электората» в выборе партии, конечно группа намерена голосовать за партию «Получение знаний». Затем начинается «избирательная компания» (1-й тур «предвыборная гонка» - тест из 10-ти вопросов, который учащиеся получают индивидуально как «Избирательный бюллетень», в котором нельзя допускать никаких исправлений).
Подводятся предварительные итоги выборов, учащиеся ставят себе оценки за тест (критерии оценки на слайде презентации урока).
4. Проработка содержания темы. Преподаватель объявляет начало 2-го тура «Осознанный выбор», в ходе которого учащиеся выполняют практическое задание из 5-ти задач. Преподаватель подводит итог проведения 2-го тура выборов. Учащиеся ставят себе оценки за практическую работу (критерии оценки на слайде презентации урока).
5. Подведение итогов. Рефлексия. – Преподаватель подводит итог всего занятия, оглашает итоги «выборов», благодарит за работу учащихся, беседует с ними о ходе урока. Выставляет оценки в журнал.

4.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия –
1. Научаться применять знания о классификации средств предприятия и источников их формирования при работе с бухгалтерскими счетами.
2. Получат практические навыки отражения информации о движении средств предприятия и источников их формирования на бухгалтерских счетах.

5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс –
Способности применять знания, умения для отражения информации о движении средств предприятия и источников их формирования на бухгалтерских счетах.

6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия-
1. Компетентность в сфере личностного самоопределения: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Компетентность коммуникативная: Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
3. Компетентность образовательная: Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
4. Профессиональная компетенция: Вести учёт средств предприятия и источников их формирования с помощью бухгалтерских счетов.
Категория: Экономика | Добавил: susekova-olqa30
Просмотров: 696 | Загрузок: 224 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Экспертное заключение
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]