Воскресенье, 16.12.2018, 02:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Экология

"Экологические проблемы Балтийского моря"
[ Скачать с сервера (283.1 Kb) ] 05.02.2013, 14:30
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Экологические проблемы Балтийского моря»
3. Предмет: экология
4. 8-9 класс, 6 групп по 4-5 человек.
5. Автор: Матросова Юлия Владимировна
6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 351с углубленным изучением французского языка Московского района г. Санкт-Петербурга
7. Ленинградская область,
8. г. Санкт-Петербург
9. Мастерская – уникальная форма урока, которая очень хорошо укладывается в технологию модерации и позволяет учителю уверенно и демократично управлять образовательным процессом, что обеспечивает достижение целей урока. Сегодня у нас была уникальная возможность познакомиться с деятельностью Хельсинской комиссией, которая направлена на защиту морской среды Балтийского моря от различных источников загрязнений. Попробовали кратко рассмотреть экологические проблемы Балтики, а, главное, смогли разработать свои программы действия по решению этих проблем.
Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т. е. умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях.
Учебно-познавательные компетенции. Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.
Коммуникативные компетенции. Включают знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
Ценностно-смысловые компетенции. Это компетенции в сфере мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
Категория: Экология | Добавил: MatrosovaYuliya
Просмотров: 735 | Загрузок: 158 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 mariagavrilina  
Уважаемая Юлия Владимировна!

К сожалению, ваша работа не прошла техническую экспертизу и НЕ ДОПУЩЕНА к участию в основной части Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».

Представленный вами материал не соответствует требованиям, предъявляемым к конкурсным работам, в частности:

оформление представленных вами документов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям конкурса и рекомендованным шаблонам.

Приглашаем вас принять участие в других мероприятиях "Моего университета", о которых вы можете узнать из рассылок "Моего университета".

Успехов!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]