Понедельник, 19.08.2019, 00:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Урок в 6 классе "Движение. Движение простейших и беспозвоночных животных"
[ · Скачать удаленно (9,27 Кб) ] 22.01.2012, 21:08
Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока: познакомить учащихся с понятием движения как одним из главных свойств живых организмов.

Задачи урока:
- показать разнообразие способов движений животных;
- узнать о разнообразие способов движения животных;
- способствовать формированию научного мировоззрения у школьников о
движении, о способах движения простейших и беспозвоночных животных;
- изучить разнообразие способов движения среди одноклеточных животных;
- повышение интереса к изучаемому предмету.
Краткое описание урока:
Фаза 1. «Начало образовательного мероприятия». Используется метод «Главные слова». Зачитывается учителем стихотворение о движении, учащиеся знакомятся с понятием движения, с разнообразием способов движения среди одноклеточных животных.
Фаза 2. «Работа над темой». Просматривают видеофильм с последующим описанием. Работают в группах.
Этапы урока сопровождаются презентацией.
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия». В конце урока проводится разминка и подведение итогов.
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
- сформируются знания о движении как одном из свойств жизни;
- актуализируют умения логически мыслить, абстрагировать, анализировать, сравнивать, делать выводы, сопоставлять;
- актуализируют умения коллективной работы;
- приобретут навыки работы в группе, с текстом, рисунками, опорными вопросами, наглядным материалом, используя различные источники знаний;
- планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и одноклассниками.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- личностные:
умение организовать своё рабочее место и умение находить ответы на заданные вопросы, умение слушать, самостоятельное формулирование целей и задач урока учащимися, формулирование ожиданий, прогнозов на урок и их реализации.
- регулятивные:
развитие способности у ученика учитывать структуру занятия и на её основе строить свою познавательную деятельность, логические высказывание предположений, составление алгоритма для выполнения действий, осознание качества, уровня усвоения учебного материала,
внесение необходимых дополнений.
- коммуникативная:
умение слушать и вступать в диалог, формирование культура поведения (умение слушать и слышать), умение оформлять свои мысли в устной речи, высказывать своё мнение, навыки сотрудничества, взаимодействия, умение работать в группе, комментировать свои ответы.
- познавательная: планирование ожиданий, связанных с изучением новой темы, самостоятельная работа с полученной информацией.
- общеучебные: подготовительная работа для усвоения нового материала, систематизация, обобщение и использование знаний, полученных ранее.
- знаково-символические: преобразование учебного материала, выделение из учебного материала главного.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
- информационная: приобретение сведений о теме урока, готовность и способность учащихся к обучению, информационная приобретение сведений о теме урока, задачах, умение самостоятельно анализировать и отбирать необходимую информацию из видеофильма и презентации, умение пользоваться текстом учебника, анализ своей деятельности в ходе урока, формирование умения работать с источниками информации.
- учебно-познавательная: планирование ожиданий, умение пояснять свою цель, осуществляется сбор информации по данной теме, умение отвечать на вопросы, выполнять задания на понимание учебного материала.
- социальная: готовность решать поставленные задачи, накопление собственных знаний, способность самостоятельно принимать решения, формирование ответственности и исполнительности.
- здоровьесбережения: вовлечение эмоций в учебный процесс
- личностные: мотивация и творческая саморегуляция, мотивация и творческая саморегуляция.
- коммуникативная:формирование умения слушать и вступать в диалог, высказывания учащихся о задачах урока, умение работать в
в группах для достижения общей цели, умение вместе со всеми повторять движения, учувствовать в коллективном обсуждении.
Категория: Биология | Добавил: med-olg
Просмотров: 1590 | Загрузок: 505 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 pljhbr  
Экспертное заключение
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

1 ssn1957  
Уважаемая Ольга Викторовна!
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. Желаю успеха.

С уважением, технический эксперт направления Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]