Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология |
Урок в 6 классе "Движение. Движение простейших и беспозвоночных животных"
[ · Скачать удаленно (9,27 Кб) ] | 22.01.2012, 21:08 |
Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока: познакомить учащихся с понятием движения как одним из главных свойств живых организмов. Задачи урока: - показать разнообразие способов движений животных; - узнать о разнообразие способов движения животных; - способствовать формированию научного мировоззрения у школьников о движении, о способах движения простейших и беспозвоночных животных; - изучить разнообразие способов движения среди одноклеточных животных; - повышение интереса к изучаемому предмету. Краткое описание урока: Фаза 1. «Начало образовательного мероприятия». Используется метод «Главные слова». Зачитывается учителем стихотворение о движении, учащиеся знакомятся с понятием движения, с разнообразием способов движения среди одноклеточных животных. Фаза 2. «Работа над темой». Просматривают видеофильм с последующим описанием. Работают в группах. Этапы урока сопровождаются презентацией. Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия». В конце урока проводится разминка и подведение итогов. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: - сформируются знания о движении как одном из свойств жизни; - актуализируют умения логически мыслить, абстрагировать, анализировать, сравнивать, делать выводы, сопоставлять; - актуализируют умения коллективной работы; - приобретут навыки работы в группе, с текстом, рисунками, опорными вопросами, наглядным материалом, используя различные источники знаний; - планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и одноклассниками. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - личностные: умение организовать своё рабочее место и умение находить ответы на заданные вопросы, умение слушать, самостоятельное формулирование целей и задач урока учащимися, формулирование ожиданий, прогнозов на урок и их реализации. - регулятивные: развитие способности у ученика учитывать структуру занятия и на её основе строить свою познавательную деятельность, логические высказывание предположений, составление алгоритма для выполнения действий, осознание качества, уровня усвоения учебного материала, внесение необходимых дополнений. - коммуникативная: умение слушать и вступать в диалог, формирование культура поведения (умение слушать и слышать), умение оформлять свои мысли в устной речи, высказывать своё мнение, навыки сотрудничества, взаимодействия, умение работать в группе, комментировать свои ответы. - познавательная: планирование ожиданий, связанных с изучением новой темы, самостоятельная работа с полученной информацией. - общеучебные: подготовительная работа для усвоения нового материала, систематизация, обобщение и использование знаний, полученных ранее. - знаково-символические: преобразование учебного материала, выделение из учебного материала главного. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: - информационная: приобретение сведений о теме урока, готовность и способность учащихся к обучению, информационная приобретение сведений о теме урока, задачах, умение самостоятельно анализировать и отбирать необходимую информацию из видеофильма и презентации, умение пользоваться текстом учебника, анализ своей деятельности в ходе урока, формирование умения работать с источниками информации. - учебно-познавательная: планирование ожиданий, умение пояснять свою цель, осуществляется сбор информации по данной теме, умение отвечать на вопросы, выполнять задания на понимание учебного материала. - социальная: готовность решать поставленные задачи, накопление собственных знаний, способность самостоятельно принимать решения, формирование ответственности и исполнительности. - здоровьесбережения: вовлечение эмоций в учебный процесс - личностные: мотивация и творческая саморегуляция, мотивация и творческая саморегуляция. - коммуникативная:формирование умения слушать и вступать в диалог, высказывания учащихся о задачах урока, умение работать в в группах для достижения общей цели, умение вместе со всеми повторять движения, учувствовать в коллективном обсуждении. | |
Просмотров: 1953 | Загрузок: 678 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||