Понедельник, 23.10.2017, 16:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Урок Строение растительной клетки. 6 класс
[ Скачать с сервера (1.36Mb) ] 05.02.2013, 14:35
Урок изучения нового материала
Создание условий для формирования понятия клетки как элементарной единицы строения и функционирования живого.
Учебные: изучить особенности строения растительной клетки, выявить ее отличительные особенности, установить соответствие строения клетки и ее органоидов выполняемым функциям.
Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с различными источниками информации; сравнивать биологические объекты, устанавливать связи, делать выводы развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося.
Воспитывающие: воспитание культуры коллективного труда в процессе групповой работы
Структура урока соответствует принципам модерации.
Начало урока (инициация) создает положительный эмоциональный фон в классе и настраивает школьников на эффективное взаимодействие внутри группы .
Использование метода «логическая цепочка» на этапе вхождения в тему активизирует мыслительную деятельность школьников и позволяет осмысленно подойти к пониманию целей и задач урока.
Предварительная подготовка к планированию эффектов урока помогла детям оптимально определиться с формированием ожиданий.
Интерактивная лекция о строении клетки в иносказательной форме вызывает оживление и интерес к изучаемому материалу. Логическим продолжением лекции явилась работа в группе по расшифровке опорных слов. Визуализация данного этапа обеспечила четкость восприятия и понимание изучаемого материала.
В проработке содержания темы ведущее место занимает метод «Микроэкскурсия». Использование данного метода обеспечивает эффективное взаимодействие (интеракцию) участников группового процесса, обеспечивает более глубокое осмысление информации: дети учатся синтезировать отдельные сведения в стройную систему знаний о биологическом объекте, формируются навыки выполнения биологических рисунков, навыки самостоятельной работы с текстовым материалом.
Через выполнение лабораторной работы расширяются знания о клетке, формируются навыки биологического исследования , развивается интерес к процессу познания.
Эмоциональная разрядка после выполнения сложной работы предупреждает развитие утомляемости.
Подведение итогов урока с использованием метода «Репортаж из клетки» обеспечивает упорядоченный обмен информации между участниками образовательного процесса, выявляет уровень усвоения материала и определяет результативность урока.
Знания: строение растительной клетки, ее отличительные особенности.
Умения: работать с микроскопом, готовить микропрепараты, делать биологические рисунки.
Навыки: самостоятельной проработки и осмысления изучаемого материала, культуры коллективного труда.
Качества: инициативность, креативность в процессе взаимодействия и сотрудничества.
Личностные
- Регулятивные
- Познавательные
- Коммуникативные
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: Биология | Добавил: informatik
Просмотров: 1778 | Загрузок: 471 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Лидия Александровна!
Организаторыконкурса и экспертная комиссия
благодарят Вас за  участие.
.
Ваша работа оценена на  109,76 балла из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов. Оформление соответствует требованиям конкурса.
Конкурсный материал имеет ряд преимуществ. Урок соответствует требованиям ФГОС,
запланирован с учетом технологии АМО и М. Психолого-педагогическая
характеристика особенностей класса представлена в полном объеме. Прослеживается
управление коллективом учащихся через введение АМО на каждом  этапе урока образовательного мероприятия.
Использование  АМО  обеспечивает эффективное    взаимодействие (интеракцию) участников
группового процесса, более глубокое осмысление  информации.
Представлены варианты проведения каждого этапа с учетом подготовленности
класса. Интерактивная лекция сопровождается показом слайдов презентации,
дальнейшая проработка учебного материала успешно осуществляется посредством АМО
«Микроэкскурсия» и лабораторной работы. На протяжении всего урока
поддерживается интерес учащихся к изучаемому материалу. Заслуживает интереса
АМО «Репортаж из клетки» при подведении итогов. В подробном конспекте
представлены варианты проведения каждого этапа с учетом подготовленности
класса.
Однако автор не везде дает ссылки на происхождение метода; не все представленные ссылки активны. Есть незначительные орфографические ошибки.
Вывод: работа может претендовать на лидерство в Конкурсе.

Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей
компетентности!!!

1  
Уважаемая Лидия Александровна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в основной части Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета технологий интерактивного обучения образовательного портала «Мой университет» www.moi-amour.ru.
Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]