Воскресенье, 04.12.2016, 23:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

УРОК Происхождение пресмыкающихся. Их значение в природе и жизни человека. 7 кл
[ · Скачать удаленно (1,95 МБ) ] 26.03.2016, 11:16

Урок. Биология (Тихонова Е. И., Романова Н.И. «Инновационная школа»)
Класс 7
Тема. Происхождение пресмыкающихся. Их значение в природе и жизни человека.
Тип урока: комбинированный
Цель: создать условия для получения знаний учащимся о происхождении древней группы животных – пресмыкающихся и значении современных рептилий.
Задачи урока:
1. Актуализировать знания учащихся о многообразии пресмыкающихся, как первых настоящих наземных позвоночных.
2. Создать обучающимся условия, необходимые для изучения многообразия древних рептилий, установить место и роль современных пресмыкающихся природе и жизни человека.
3. Обеспечить возможность закрепить умение: выделять характерные особенности, преобразовывать информацию в схему, находить причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, работать с информацией.

Планируемые образовательные результаты

Предметные. Выделять и формулировать характерные особенности групп на примере рептилий при работе с различными источниками информации, изучить роль рептилий в природе и жизни человека.
Метапредметные. Умение работать с источниками биологической информации, умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии, сравнивать  разные точки зрения.
Познавательные УУД: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, работать с различными  источниками информации, готовить сообщения, представлять результаты работы классу.
Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам, умение оценивать уровень опасности ситуации для здоровья, понимание важности сохранения
Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя, умение публичного выступления, работать малых и больших группах.
Личностные. Формирование ответственного отношения к обучению, формирование интеллектуальных умений.
Решаемые учебные проблемы. Развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития.
Основные понятия, изучаемые на уроке. Происхождение динозавров, древние пресмыкающиеся: сухопутные, летающие и плавающие ящеры. Значение динозавров в природе и жизни человека.
Оборудование «Рабочий лист», дополнительная литература о динозаврах. Компьютер, проектор, звуковые колонки.

 

Категория: Биология | Добавил: antonova_olga_63
Просмотров: 210 | Загрузок: 73 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Ольга Викторовна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]