1. Тип урока: Урок изучения нового материалаю 2.Цели урока: создание условий для проведения исследовательской деятельности путем проведения проблемно-лабораторного занятия, для осмысления полученной учебной информации и проверки уровня усвоения знаний и умений. 3.Задачи урока:Образовательные:ввести понятие "видоизмененные побеги"; изучить строение клубня, луковицы и корнеыища как видоизмененных побегов и их практическое применение. Развивающие: совершенствовать знания по теме "Побег"; развивать умение сравнивать, работать с натуральными объектами, развивать воображение; развивать умение работать в группах. Воспитательные: способствовать воспитанию толерантности у школьников, расширять коммуникативные компетенции обучающихся. 4. Краткое описаниехода урока: Урок включает следующие этапы: 1)Организационный момент; 2)Актуализация знаний.Цель:повторение терминологии, необходимой для изучения нового материала.3)Постановка проблемы. Изучение нового материала.Цель:используя проблемно-поисковый метод, найти ответы на поставленные вопросы.4)Закрепление знаний. Цель: используя рисунки, знаки, смволы, слова воспроизвести и закрепить полученные знания. 5)Рефлексия. 6)Домашнее задание.5. а)Приобретут и закрепят знания:что такое "побег",строение стебля, почки, растительный организм-единое целое; б)прибретут и закрепят умения:сравнивать,работать в группе,вести дмалог; в)закрепят навыки коммуникативных компетенций. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен урок: рационально выполнять задания; участвовать в учебном диалоге и включаться в коллективное обсуждение проблемы; готовить рабочее место в соответствии с заданием; проводить микроисследование;усваивать информацию со слов учителя;логически излагать свои мысли; анализировать сравнивать;отвечать на вопросы. 7)Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: умение применять полученные теоретические знания и практические умения в повседневной жизни, на учебно-опытном участке.