Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология |
Урок естествознания в 6 классе "Фотосинтез. Космическая роль зеленых растений"
[ · Скачать удаленно (197,01 Кб) ] | 22.01.2012, 11:52 |
СТАДИЯ ВЫЗОВА 1. Беседа с учащимися по вопросам о питании растений и других организмов, подводящим к постановке проблемного вопроса: « Как зеленые растения поглощают Солнечную энергию, и как она высвобождается в нашем организме посла приема пищи?» 2. Далее учитель по схеме объясняет процесс ФОТОСИНТЕЗА. СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. Класс делится на 3 группы, которые получают задания. Учащиеся выполняют задания на бумажных листах, затем на доске. При защите своей работы используют свой рисунок 1 ГРУППА. Прочитать материал в учебнике о значении хлорофилла и составить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ГРАФ 2 ГРУППА. Прочитать материал в учебнике о значении хлорофилла, ответить на вопросы «РЫБКИ» (Прием «Фишбон»)(Верхние «плавники» заполняет учитель, учащиеся пишут ответы на нижних «плавниках») 3 ГРУППА. Прочитать сказку К.А. Тимерязева, нарисовать РИСУНОК и по нему рассказать, как Солнечная энергия высвобождается в организме Человека. СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ. 1. Выступление учащихся с защитой своих работ. 2. Совместная работа учителя и класса. В чем заключается Космическая роль зеленых растений? Учащиеся высказывают свои предположения. Все ответы обсуждаем, затем выбираем нужные слова и на доске составляем КЛАСТЕР. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить материал параграфа. 2. Заполнить таблицу «ЛЕСТНИЦА СРАВНЕНИЯ» органических и неорганических веществ. 3. Составить СИНКВЕЙН на слова «СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ», «РАСТЕНИЯ», «ХЛОРОФИЛЛ» | |
Просмотров: 2227 | Загрузок: 526 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |