Понедельник, 20.11.2017, 00:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Урок
[ · Скачать удаленно (100.14) ] 21.01.2012, 20:04
Описание урока
1. Тип урока: изучение нового материала.
2. Цели урока: сформировать у учащихся представление о физиологических механизмах формирования эмоций, значение эмоций в жизни людей.
3. Задачи урока:
• показать, как пантомимика связана с настроением и состоянием человека;
• изучение пропедевтических основ изучаемого материала в целях формирования культуры здоровья;
• развивать способность оценивать настроение и состояние человека по внешним проявлениям;
• продолжить формирование умений работать с научной и научно-популярной литературой, рисунками, таблицами, иллюстрациями; анализировать репродукции, музыкальные фрагменты, работать в парах, готовить сообщения на заданную тему.
4. Краткое описание хода урока.
Данное элективное занятие соответствует технологии активных методов обучения и модерации. Структурные компоненты соотнесены со следующими этапами работы: инициация, вхождение или погружение в тему, формирование ожиданий обучающихся, интерактивная лекция, проработка содержания темы, подведение итогов, эмоциональная разрядка. Учащиеся имеют достаточные навыки решения проблемных задач и проблемных ситуаций. Связь элементов в занятии полная, разрывов нет. Для учащихся используется приём работы проблемной группы, но каждый ученик работает индивидуально со своим источником информации. Учащиеся учатся на собственном опыте и опыте других, что стимулирует их познавательный интерес.
На данном занятии учащиеся учатся воспроизводить признаки, характерные для определённой эмоции, анализировать их, выявлять эмоции, которые позитивно влияют на самочувствие и деятельность человека.Определяют свои качества с помощью методики исследования эмпатии (сопереживания), т.е. умения поставить себя на место другого человека и способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей.
Развитая эмпатия – ключевой фактор успеха во всех видах деятельности, которые требуют «вчуствования» в мир партнёра по общению, и прежде сего это нужно в обучении и воспитании.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют / приобретут / закрепят учащиеся в ходе урока:
• приобретение знаний из самых разнообразных источников информации;
• формирование модели правильного здорового поведения;
• развитие познавательного интереса и творческого мышления;
• приобретение навыков исследовательской деятельности через работу с литературой, проведение учебного эксперимента;
• освоение навыков эффективных коммуникаций;
• формирование профессиональных ориентиров;
• создание условий для индивидуальной самореализации и успешности.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
• Личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания);
• Регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование);
• Познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические);
• Коммуникативные (социальная компетентность и учёт позиции других, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками).
7. Ключевые компетенции, которые формируются в ходе данного урока:
• Коммуникативные компетенции (навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями);
• Информационные компетенции (владение современными средствами информации информационными технологиями, поиск, анализ и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передачу);
• Учебно-познавательные компетенции (совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы деятельности логической, методологической и общеучебной, способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.).
Категория: Биология | Добавил: Oksana
Просмотров: 693 | Загрузок: 234 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Оксана Владимировна!
Ваша работа не может быть проверена, т.к. не скачивается ("Запрашиваемый файл не найден").
Пожалуйста, постарайтесь загрузить материал ещё раз, строго руководствуясь инструкцией http://www.moi-universitet.ru/file.php/id/f5596/name/3.Inctrukciya.zip
Желаю успеха.
С уважением, технический эксперт направления Серебряков Сергей Николаевич

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]