Пятница, 19.04.2019, 05:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

сравнительная характеристика прокариот и эукариот
[ · Скачать удаленно (16,7 КБ) ] 31.01.2012, 17:58
Характеристики урока:
1. Тип урока- обобщение и систематизация знаний;
2. Форма работы- индивидуальная, групповая;
3. Методы обучения- частично- поисковый,

1. Цели урока- путем организации самостоятельной работы учащихся с учебным материалом в системе малых групп, обобщение и систематизация знаний об особенностях строения прокариот и эукариот, выделение признаков сходства и различия в строении клеток.
2. Задачи урока-
• Создать условия для обобщения и систематизации знаний каждым учеником характерных особенностей прокариот и эукариот;
• Развивать и формировать у учащихся навыков исследовательской работы, умения выделять главное в учебном материале, навыков само- и взаимопроверки;
• Формировать навыки творческих способностей и потребностей учащихся;
• Продолжить работу по осознанию человека как части природы.
3. Краткое описание хода урока- урок обобщения знаний по теме клеточное строение организмов. На первом этапе проходит актуализация знаний о клеточном строении организма, на втором этапе организована работа в группах по составлению характеристики об особенностях строения клетки. На третьем этапе проходит закрепление и обобщение полученных данных и их анализ (вывод) - выяснение причин сходства и различия в строении клеток разных организмах. На этапе подведения итогов урока проходит рефлексия в форме творческого задания- составить сенквейн о клетке. Используется метод валеологизации урока- в начале урока звучит позитивная музыка, которая позволяет эмоционально настроить учащихся на работу.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока- знания о сходствах и различиях в строение клеток, умение выделять главное, сравнивать, делать выводы., развитие коммуникативных способностей и творческих навыков.
5. Формируемые УУД:
• Личностные (мотивация);
• Познавательные (поиск, решение проблемы);
• Коммуникативные;
• Регулятивные (целеполагание, оценка)

6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока- Коммуникативные(включение в групповую работу);
Познавательные(актуализация ,открытие знаний);
Категория: Биология | Добавил: 170371
Просмотров: 1493 | Загрузок: 431 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 ssn1957  
Работа отклонена. Отсутствует конспект.

С уважением, технический эксперт направления Серебряков С.Н.

2 170371  
невозможно было осуществить регистрацию и отправку работы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]