Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология |
сравнительная характеристика прокариот и эукариот
[ · Скачать удаленно (16,7 КБ) ] | 31.01.2012, 17:58 |
Характеристики урока: 1. Тип урока- обобщение и систематизация знаний; 2. Форма работы- индивидуальная, групповая; 3. Методы обучения- частично- поисковый, 1. Цели урока- путем организации самостоятельной работы учащихся с учебным материалом в системе малых групп, обобщение и систематизация знаний об особенностях строения прокариот и эукариот, выделение признаков сходства и различия в строении клеток. 2. Задачи урока- • Создать условия для обобщения и систематизации знаний каждым учеником характерных особенностей прокариот и эукариот; • Развивать и формировать у учащихся навыков исследовательской работы, умения выделять главное в учебном материале, навыков само- и взаимопроверки; • Формировать навыки творческих способностей и потребностей учащихся; • Продолжить работу по осознанию человека как части природы. 3. Краткое описание хода урока- урок обобщения знаний по теме клеточное строение организмов. На первом этапе проходит актуализация знаний о клеточном строении организма, на втором этапе организована работа в группах по составлению характеристики об особенностях строения клетки. На третьем этапе проходит закрепление и обобщение полученных данных и их анализ (вывод) - выяснение причин сходства и различия в строении клеток разных организмах. На этапе подведения итогов урока проходит рефлексия в форме творческого задания- составить сенквейн о клетке. Используется метод валеологизации урока- в начале урока звучит позитивная музыка, которая позволяет эмоционально настроить учащихся на работу. 4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока- знания о сходствах и различиях в строение клеток, умение выделять главное, сравнивать, делать выводы., развитие коммуникативных способностей и творческих навыков. 5. Формируемые УУД: • Личностные (мотивация); • Познавательные (поиск, решение проблемы); • Коммуникативные; • Регулятивные (целеполагание, оценка) 6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока- Коммуникативные(включение в групповую работу); Познавательные(актуализация ,открытие знаний); | |
Просмотров: 1869 | Загрузок: 621 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |