Пятница, 19.04.2019, 05:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Роль физических упражнений в формировании скелета
[ · Скачать удаленно (2,94) ] 24.01.2012, 13:53
1. Тип урока/ интерактивный.

2.Цели урока/ Раскрыть влияние физических упражнений на формирование системы опоры и движения.

3.Задачи урока/занятия/мероприятия
1.Создать условия для овладения учащимися знаниями о значении физического труда и -спорта для правильного формирования скелета и мышц.
2.Разъяснить отрицательные последствия гиподинамии, плоскостопия и нарушения осанки;
3.Осуществлять гигиеническое, экологическое и нравственное воспитание учащихся.
4.Развивать логическое мышление школьников, умение работать с терминами,учебником, выделять главное.

4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
1.Организационный момент.
2.Вступительное слово учителя:
Одно из обязательных условий гармонического развития человека –это активная физическая деятельность.
Еще древние греки говорили: «Хочешь быть здоровым -бегай. Хочешь быть красивым -бегай. Хочешь быть умным -бегай
1)Вопрос: какова роль движения в гармоничном развитии человека?
Как вы понимаете это высказывание и предложенные вам высказывания выдающихся людей.(Работа в группах с последующим обсуждением).
2)Вопрос: -Если движение-это хорошо, почему я не хочу делать зарядку?
Учащимся предлагается метод «Коврик идей»,
который включает три этапа:
1)обозначение проблемы в виде вопроса,
2)выявление причин проблемы,
3)способы решения проблемы.
(-на доске записываются причины, а на листочках цветной бумаги учащиеся записывают способы решения этой проблемы, и прикрепляют их на доску,
затем «коврик идей» озвучивается и учащиеся решают ,что они могут сделать для себя.)
3)Метод»Карусель»-
работа с терминами(гиподинамия, плоскостопие, осанка, искривление позвоночника.(Каждой группе дается одно понятие.)
Задание №1: Написать определение, обменяться листами ватмана с другой группой.
Задание№2. Сделать рисунок к определению, снова обменяться листами ватмана.
Задание№3.Записать слова ,близкие по значению, снова обменяться листами ватмана
Задание№4.Записать правило с этим словом.
Защита плакатов, (в конце каждая группа получила плакат с первоначальным заданием.
3.Подведение итогов:
«Шляпа мышления»-детям предлагается вытащить задания, которые написаны на шляпах:
.Проанализировать и оценить собственный вклад в работу группы, отследить соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока.

Мой университет – www.moi-amour.ru»

5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия :

Урок способствуют организации познавательной деятельности учащихся, позволяет учителю применять различные интерактивные методики , обеспечивает: высокую мотивацию, прочность знаний.творчество и фантазию. коммуникабельность. активную жизненную позицию,командный дух.
Как правило эти методики вызывают интерес учащихся, каждый из них может попробовать себя в разных ролях, предложить свою теорию, спорить, отстаивать свою точку зрения.

6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс

-овладениеЗУН учащимися на уровне,соответствующем их индивидуальному развитию
-развитие интеллектуальных способностей
-социализация личности
-развитие коммуникативных навыков и умений
-культура общения

7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/
В ходе урока реализуются учебно-познавательные ,коммуникативные,здоровьесберегающие компетенции,

____________________________________________________________________________
Категория: Биология | Добавил: stepashka
Просмотров: 983 | Загрузок: 306 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ssn1957  
Уважаемая Елена Николаевна!
В загруженном Вами архиве содержатся лишь ярлыки, а сами документы отсутствуют. Техническая экспертиза не может быть проведена. Выполните, пожалуйста, повторную загрузку материала в соответствии с инструкцией http://www.moi-universitet.ru/file.php/id/f5596/name/3.Inctrukciya.zip

С уважением, технический эксперт направления Серебряков Сергей Николаевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]