Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология |
Роль физических упражнений в формировании скелета
[ · Скачать удаленно (2,94) ] | 24.01.2012, 13:53 |
1. Тип урока/ интерактивный. 2.Цели урока/ Раскрыть влияние физических упражнений на формирование системы опоры и движения. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия 1.Создать условия для овладения учащимися знаниями о значении физического труда и -спорта для правильного формирования скелета и мышц. 2.Разъяснить отрицательные последствия гиподинамии, плоскостопия и нарушения осанки; 3.Осуществлять гигиеническое, экологическое и нравственное воспитание учащихся. 4.Развивать логическое мышление школьников, умение работать с терминами,учебником, выделять главное. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 1.Организационный момент. 2.Вступительное слово учителя: Одно из обязательных условий гармонического развития человека –это активная физическая деятельность. Еще древние греки говорили: «Хочешь быть здоровым -бегай. Хочешь быть красивым -бегай. Хочешь быть умным -бегай 1)Вопрос: какова роль движения в гармоничном развитии человека? Как вы понимаете это высказывание и предложенные вам высказывания выдающихся людей.(Работа в группах с последующим обсуждением). 2)Вопрос: -Если движение-это хорошо, почему я не хочу делать зарядку? Учащимся предлагается метод «Коврик идей», который включает три этапа: 1)обозначение проблемы в виде вопроса, 2)выявление причин проблемы, 3)способы решения проблемы. (-на доске записываются причины, а на листочках цветной бумаги учащиеся записывают способы решения этой проблемы, и прикрепляют их на доску, затем «коврик идей» озвучивается и учащиеся решают ,что они могут сделать для себя.) 3)Метод»Карусель»- работа с терминами(гиподинамия, плоскостопие, осанка, искривление позвоночника.(Каждой группе дается одно понятие.) Задание №1: Написать определение, обменяться листами ватмана с другой группой. Задание№2. Сделать рисунок к определению, снова обменяться листами ватмана. Задание№3.Записать слова ,близкие по значению, снова обменяться листами ватмана Задание№4.Записать правило с этим словом. Защита плакатов, (в конце каждая группа получила плакат с первоначальным заданием. 3.Подведение итогов: «Шляпа мышления»-детям предлагается вытащить задания, которые написаны на шляпах: .Проанализировать и оценить собственный вклад в работу группы, отследить соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока. Мой университет – www.moi-amour.ru» 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия : Урок способствуют организации познавательной деятельности учащихся, позволяет учителю применять различные интерактивные методики , обеспечивает: высокую мотивацию, прочность знаний.творчество и фантазию. коммуникабельность. активную жизненную позицию,командный дух. Как правило эти методики вызывают интерес учащихся, каждый из них может попробовать себя в разных ролях, предложить свою теорию, спорить, отстаивать свою точку зрения. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс -овладениеЗУН учащимися на уровне,соответствующем их индивидуальному развитию -развитие интеллектуальных способностей -социализация личности -развитие коммуникативных навыков и умений -культура общения 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/ В ходе урока реализуются учебно-познавательные ,коммуникативные,здоровьесберегающие компетенции, ____________________________________________________________________________ | |
Просмотров: 1327 | Загрузок: 544 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||