Воскресенье, 04.12.2016, 15:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

iШЛЯПОЧНЫЕ ГРИБЫ: СТРОЕНИЕ, РАЗНООБРАЗИЕ И ЗНАЧЕНИЕ
[ · Скачать удаленно (2.4 МБ) ] 16.03.2014, 02:32
Описание урока
1. Урок изучения нового материала
2. Создать условия для овладения и применения учащимися знаний о шляпочных грибах, их строении, многообразии и значении.
3. Задачи урока:
• Познакомить учащихся с признаками грибов, их строением, многообразием и ролью в природе и жизни человека.
• Научить распознавать местные виды съедобных и ядовитых грибов.
• Развивать внимание, познавательную активность, творческое воображение, коммуникационные навыки.
• Воспитывать бережное отношение к грибам, к природе, к своему организму.
4. Краткое описание урока
Фаза I «Начало образовательного мероприятия»
Этап 1 – инициация. Используются два активных метода «Угадай-ка» и «Грибная цепочка», в ходе которых определяется объект изучения и создается положительный настрой на работу.
Этап 2 – целеполагание. Используется метод «Ситуация…», учащимся предлагается решить воображаемую проблемную ситуацию (помочь сказочному герою), составить план действий, определить форму изложения материала.
Фаза II «Работа над темой»
Этап 1 – погружение в тему. Используется метод «Найди полянку», учащиеся образуют новые группы для сбора информации.
Этап 2 – проработка темы. Используется метод «Грибная полянка», учащиеся каждой группы работают над своим заданием, оформляют результаты индивидуально, как один из элементов послания сказочному герою.
Этап 3 - активная релаксация. Используется метод «Тропинка», на свои прежние рабочие места учащиеся возвращаются, двигаясь по периметру класса, и выполняя движения по команде учителя.
Этап 4 - создание коллективного продукта. Используется метод «Конструктор», из приготовленных элементов учащиеся на листе ватмана создают продукт (письмо, открытку, телеграмму и п.) и представляют (защищают) его.
Фаза III «Завершение образовательного мероприятия».
Этап 1 – рефлексия. Используется метод «Эх, грибочки мои!» - интерактивная викторина из 12 вопросов для закрепления и обобщения нового материала.
Этап 2 – подведение итогов. Используется метод «Оценочная таблица» - учащиеся оценивают собственный вклад в достижении поставленной цели и оценивают мини-проект других команд.
Этап 3 – домашнее задание. Используется метод «Интеллект-клуб» - задание членам клуба: составить загадки, ребусы, кроссворды о грибах, используя материал учебника и дополнительную литературу.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
- Узнают о строении, многообразии и роли грибов в природе и жизни человека.
- закрепят навыки определения съедобных и ядовитых грибов; правила сбора грибов; работы в группе.
- продолжат развивать коммуникативные навыки, творческие и интеллектуальные способности.
Категория: Биология | Добавил: tumbaeva
Просмотров: 535 | Загрузок: 199 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Татьяна Юрьевна ! 
Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия направления "Предметы естественного цикла" оценила вашу конкурсную работу в  99,95 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке  материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  использования педагогическому сообществу учителей. 
Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой  Университет" 
http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по  
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна, 
руководитель направления "Предметы естественного цикла"

2  
спасибо

1  
Уважаемая Татьяна Юрьевна! 
 Ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в конкурсе
педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС». 

Тех.эксперт Ел.Вик. Шляпкина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]