Воскресенье, 25.08.2019, 14:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

эмоции
[ · Скачать удаленно (37.27kb) ] 26.01.2012, 17:34
Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия
(изложение в предложенной форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5)
Этап урока
/занятия/мероприятия Время, продолжительность
этапа Название метода Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)
- Авторский
- Заимствованный, но измененный или адаптированный
- заимствованный Подробное описание АМО по установленной схеме :

- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Инициация

3мин

Чувственное познание
Словестно-наглядный Дж. Локк . «Индукция»- создание эмоционального настроя : Ребята, какой сегодня день? Обычное буднее утро. Все спешат по делам, на работу, а вы в школу. Одни встречают день с радостью, другие с унынием. Вокруг видели все знакомое, но не одно и тоже. Веселый молодой человек заметит солнце, а его сосед холодную зиму, а малыш полосатую кошку. Почему все увидели разное? Использовали технологическое сопровождение : технология педагогики сотрудничества - Информационная
Построение учебного диалога с учащимися в течение всего занятия
Вхождение или погружение в тему

3мин

общение Б. Ф .Ломов «Самоконструкция»- индивидуальное создание гипотезы. Обсуждение гипотез, предлагаемых учащимися.( например- Человек видит то, что кажется ему самым важным. Ну ни каких эмоций! Нам грустно , потому что мы плачем.
Общение – взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно- оценочного характера Познавательные, включая общеучебные и логические Учебно-познавательная
Формирование ожиданий обучающихся 1мин Эмоциональный отклик обучающихся свидетельствует об их удовлетворенности


Учащиеся узнают об особенностях эмоций, в жизни школьника.
Проведут мини-исследование своего организма..
Научаться дыхательному упражнению, которое поможет снять физическое и психическое напряжение.


Фаза 2 «Работа над темой» Интерактивна я лекция 5мин проблемная - Рассказ учителя с использованием интерактивной схемы.
-Эмоции- психическое отражения
- формы эмоций
- классификация эмоций



Класс делится на три варианта, каждому даётся задание: заполнить таблицу, используя §§ учебника и материалы, расположенные на интерактивной доске.

Новое знание вводится через проблемность вопроса, задачи или ситуации. При этом процесс познания обучающихся в сотрудничестве и диалоге приближается к исследовательской деятельности. - Коммуникативные- в качестве составляющей этой компетентности формировали и развивали навыки речевого общения на репродуктивном уровне. - Социальная – способы управления эмоциями могут быть применены детьми при решении проблем, возникающих у них в жизни

Проработка содержания темы

18 мин Поэтапное формирование умственных действий П. А. Гальперин, Н. Ф. Талызина
.
Задание №А) Назовите положительные и отрицательные эмоции. Чем они отличаются? Можно ли плач отнести только к отрицательным эмоциям? Проанализируйте предложенный материал:
Б) Приготовьте творческий отчёт в виде схемы
(На лист бумаги, наклеить цветные стикеры с нужными свойствами)
Задание №2
А) Какими особенностями обладают эмоции? Чем они отличаются от чувств?
Б) Приготовьте творческий отчёт в виде схемы
(На лист бумаги, наклеить цветные стикеры с нужными свойствами)Задание №3 Приготовить аналитическую справку о видах эмоций, используя предложенный материал: ( Картина « Последний день Помпеи» Обратите внимание на эмоциональное состояние. Что мы видим в глазах героев картины? Страх. Конечно жители города Помпеи не хотят умирать, они застигнуты врасплох. Но посмотрите как красивы все герои переднего плана В чем их красота?
Процесс научения значительно повышается, если обучающихся проводить через взаимосвязанные этапы:
- ознакомление с действием
- формирование действий
- переход действия в процессы мышления - Познавательные, включая общеучебные и логические
Работа с информационным листом позволил нам реализовать компетентностный подход в обучении. Были предложены задания на поиск информации в тексте. И это же задание развивало способность к работе . Формировала информационную компетентность, развивало самостоятельность, обоснованность выбора.
- Учебно-познавательная
Материал занятия сочетает точное и одновременно творческое выполнение программно – методических требований.
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Разминка 4мин Принятие решения, коррекция -В.А. Якунин Задание
Закончите предложение « Последние дни меня огорчило…, обрадовало..
Задание
Чье лицо вы бы выбрали для обложки журнала? С этих позиций обучения осуществляется на основе соотнесения дальних и ближних целей. - Личностные
Обучающиеся овладели не только теоритическими знаниями, но и универсальными учебными умениями, которые будут способствовать их успешности. - Социальная

Подведение итогов

2мин

Результат достигнут:
1 на протяжении всего занятия дети активно работали
2 обучающиеся смогли сделать вывод
3 88% смогли сделать самостоятельную работу На этапе рефлексии определили степень понимания при введении новых терминов, оценивали правильность выполнения самостоятельной работы. Личностные –подвели итог достижения целей

Домашнее задание
(если имеется)





Используя материал о эмоциях написать эссе на тему : Не путь делает великим Человека. Но человек делает великим Путь» Конфуций.
Категория: Биология | Добавил: taisia
Просмотров: 856 | Загрузок: 343 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 pljhbr  
Экспертное заключение
С уважением, Здорик Елена Дмитриевна
Руководитель направления "Предметы естественного цикла"

1 ssn1957  
Работа допущена к участию в Конкурсе.

Технический эксперт направления Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]