Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология |
Экологические группы птиц
[ · Скачать удаленно (629,9 Kb) ] | 16.12.2012, 17:03 |
• Тип урока. Изучение нового материала на основе самостоятельной работы учащихся с источниками информации. Последний урок в данной теме. Учебное занятие связано с предыдущей темой «Особенности строения и жизнедеятельности птиц» • Цели урока. после изучения темы: Экологические группы птиц, учащиеся смогут: 1.Перечислить виды птиц различных экологических групп (птицы лесов, водоемов, открытых пространств). 2.Назвать условия способствующие возникновению различных приспособлений птиц к среде обитания, образу жизни. 3.Приведут не менее 2-х примеров птиц различных экологических групп (птицы лесов, водоемов, открытых пространств). 4.Приведут не менее 2-х примеров различных приспособлений птиц к среде обитания. 5. Используя информацию сети Интернет, приведут примеры экологических групп птиц Сибири (птицы лесов, водоемов, открытых пространств). • Задачи урока/занятия/мероприятия 1.Расширить представления о многообразии птиц, их значением в природе и жизни человека. 2.Доказать, что в ходе эволюции у птиц разных видов выработа¬лись сходные приспособления к проживанию в сходных мес¬тах обитания; 3.Закрепить уме¬ния школьников распозна¬вать птиц изученных отрядов и черты их приспособленнос¬ти к определенным условиям среды обитания. 4. Закрепить умения узнавать изученных птиц, сравнивать между собой и другими организмами, делать выводы. 5. Обосновывать принадлежность к той или иной группе птиц, определять роль в природных сообществах. 6. Используя имеющиеся знания публично выступать, внимательно слушать, анализировать информацию. 7. Закрепить умения работать в заданном темпе, сотрудничать в группе, в паре • Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) В занятии широко используются ИКТ, преобладает групповая и индивидуальная деятельность учащихся, большой акцент делается на самостоятельное исследование и поиск информации. Деятельность в учебном занятии заставляет учащихся анализировать и использовать информацию, решать проблемы и делать выводы. Научится публично выступать и задавать вопросы на понимание. • Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия В итоге учащиеся смогут определить: 1. не менее 2-х примеров птиц различных экологических групп (птицы лесов, водоемов, открытых пространств). 2. не менее 2-х примеров различных приспособлений птиц к среде обитания. 3. Используя информацию сети Интернет, приведут примеры экологических групп птиц Сибири (птицы лесов, водоемов, открытых пространств). • Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.Познавательные, включая общеучебные и логические • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия. В ходе проведенного учебного занятия предполагалось сформировать у учеников информационную компетентность, коммуникативную компетентность, компетентность разрешения проблем | |
Просмотров: 1465 | Загрузок: 504 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||