Пятница, 26.05.2017, 08:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

В категории материалов: 41
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока «Витамины».
3. Предмет: биология.
4. Класс: 8
5. Автор/ы урока: Фетисова Елена Ивановна, учитель химии и биологии, Деревянченко Елена Викторовна, учитель биологии и химии.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов.
7. Федеральный округ России: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
8. Республика/край/
9. Город/поселение г. Пыть-Ях
10. Краткое описание: Урок химии в 8 класса по учебнику Биология 8 класс, Драгомилов А.Г., Маш Р.Д, 2007 с изменениями, Издательский центр «Вентана Граф». Тип урока – обучающий.
Биология | Просмотров: 390 | Загрузок: 156 | Добавил: School-Pyt-Yah | Дата: 20.05.2016 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока: Вирусы – война всему живому
3. Предмет: биология
4. Класс: 10
5. Автор урока: Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии
6. Образовательное учреждение: МБОУ Верхнесолёновская СОШ им. М.С. Кожемякина
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Ростовская обл., Весёловский р-он
9. Город / поселение: х. Нижнесоленый
10. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. По виду учебной деятельности: проблемно-поисковый (была поставлена проблема перед учащимися, которую они решали на протяжении урока). Используя активные методы обучения, учащиеся на протяжении всего урока развивали различные виды УУД (регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные).
11. Используемые технологии: АМО, модерации.
Биология | Просмотров: 262 | Загрузок: 118 | Добавил: dya4ckova | Дата: 12.05.2016 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока: Вирусы – война всему живому
3. Предмет: биология
4. Класс: 10
5. Автор урока: Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии
6. Образовательное учреждение: МБОУ Верхнесолёновская СОШ им. М.С. Кожемякина
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Ростовская обл., Весёловский р-он
9. Город / поселение: х. Нижнесоленый
10. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. По виду учебной деятельности: проблемно-поисковый (была поставлена проблема перед учащимися, которую они решали на протяжении урока). Используя активные методы обучения, учащиеся на протяжении всего урока развивали различные виды УУД (регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные).
11. Используемые технологии: АМО, модерации.
Биология | Просмотров: 235 | Загрузок: 100 | Добавил: dya4ckova | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (3)

УРОК БИОЛОГИИ по теме:

Происхождение пресмыкающихся. Их значение в природе и жизни человека.

 

Название Конкурса: Открытый профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»

Тема урока – Происхождение пресмыкающихся. Их значение в природе и жизни человека.

Предмет – биология

Класс – 7 класс

Автор урока – Антонова Ольга Викторовна, учитель биологии

Образовательное учреждение – МОУ СОШ №9

Страна – Россия

Республика / край – Хабаровский край

Город / поселение – г. Амурск

Урок овладения новыми знаниями, комбинированный, заключительный в теме: «Класс Пресмыкающихся». Урок построен по технологии АМО, с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся класса.

В ходе урока учащиеся работают в «Рабочих листах» выполняя задания от простого до повышенного уровня. Активные методы, используемые на уроке, развивают внимание, мышление, воображение, коммуникационные навыки.

 

 

Биология | Просмотров: 495 | Загрузок: 172 | Добавил: antonova_olga_63 | Дата: 26.03.2016 | Комментарии (1)

1. Четвертый открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"
2. «Активные формы обучения: системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей образования»
3. Предметы естественного цикла.
4. 5-11.
5. Тарасова Екатерина Александровна, учитель
6. МБОУ СОШ № 17.
7. Южный федеральный округ
8. Республика Адыгея
9. п. Табачный
Биология | Просмотров: 622 | Загрузок: 120 | Добавил: kattar86 | Дата: 02.01.2016 | Комментарии (2)

1. Конкурс «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема занятия: «Итоговый семинар по анатомии и физиологии человека».
3. Предмет «Анатомия и физиология человека».
4. Группа: студенты I курса, специальность 31.02.01 Лечебное дело.
5. Автор: Яковлева Марина Николаевна, преподаватель анатомии и физиологии человека, к.б.н.
6. Образовательное учреждение: ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж».
7. Страна: Российская Федерация.
8. Область: Мурманская.
9. Город: Апатиты.
10. Краткое описание: Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС СПО (2014г.) и предназначена для проведения итогового занятия в форме интерактивного семинара. В требованиях к условиям реализации основных профессиональных образовательных программ ФГОС СПО, сказано «…образовательное учреждение должно предусматривать, в целях реализации компетентностного подхода, использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий…». Технология активных методов обучения (АМО) является эффективной технологией, которая создает необходимые ус¬ловия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем. Занятие включает все основные фазы и этапы технологии АМО и модерации. В процессе проведения семинара используются методы обучения, позволяющие активизировать у обучающихся предметные знания, аналитическую и рефлексивную деятельность, а также способствующие созданию условий для самовыражения обучающихся, развития творческой активности, формирования навыков общения и сотрудничества.
Биология | Просмотров: 571 | Загрузок: 148 | Добавил: МариНика | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (2)

Дистанционный урок биологии разработан для учащихся 10 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Школы дистанционного образования. Урок проходит в режиме он-лайн по Skype с использованием мультимедийных презентаций в OpenOffice и Prezi, созданных учителем, видеороликов и интерактивных ресурсов единой коллекции ЦОР и других электронных ресурсов различных образовательных сайтов. Насыщенность урока яркими, выразительными наглядными средствами, интересным содержательным материалом, приближенным к жизни, мультисенсорный подход, интерактивные задания и генетические задачи для работы учащихся, а также использование русских пословиц и поговорок, фрагментов из произведений известных писателей, доброжелательность и создание ситуации успеха являются мощным мотивационным фактором, помогают достичь поставленных целей.
Биология | Просмотров: 881 | Загрузок: 173 | Добавил: valentinaerm | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (2)

Использование на уроке парной формы работы дает возможность свободного и лёгкого вступления учеников в диалог с учителем и друг с другом. Урок сопровождался презентацией, содержащей иллюстрационный материал и задания для работы учащихся.
Использование исследовательской практической работы при изложении нового материала способствовало развитию умения применять знания на практике, самоанализу и самооценке, формированию общих учебных умений (структурирование информации, умение выделять главное, тренировка внимания и памяти, решение логических заданий).
На каждом этапе урока создавались ситуации для проявления учащимися инициативы, самовыражения, использовались формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся.
Заполнения таблицы и «слепого рисунка» показали уровень усвоения нового материала, что помогло осуществить взаимоконтроль и самоконтроль, который воспитывает в детях ответственность, честность, объективность.
Биология | Просмотров: 979 | Загрузок: 187 | Добавил: nosoirina | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока «Выделение. Строение и работа почек»
3. Предмет: биология
4. Класс: 8 класс
5. Автор урока: Гроздилова Юлия Владимировна, учитель биологии.
6. Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение Пречистенская средняя общеобразовательная школа
7. Россия
8. Ярославская область, Первомайский район
9. п. Пречистое
10. Урок по теме «Выделение» построен с использованием АМО и интерактивной доски. Тип урока изучения нового материала. В ходе урока раскрывается сущность понятия «выделения», рассматривается строение мочевыделительной системы, процесс образования мочи. Результатом совместной работы детей является созданный ими буклет.
Биология | Просмотров: 634 | Загрузок: 199 | Добавил: yleika1 | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (2)

Аннотация урока
1. Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Голосеменные»
3. Предмет: биология
4. Класс: 5 класс
5. Автор урока: Сарникова Татьяна Петровна – учитель биологии
6. Образовательное учреждение: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» ж. д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области (сокращенное название: ГБОУ СОШ№1 «ОЦ» ж.д. ст. Шентала м. р. Шенталинский Самарской области)
7. Страна: Россия
8. Республика/край: Самарская область
9. Город/поселение: ж.д. ст. Шентала
10. Краткое описание. Урок открытия новых знаний. Способствует формированию материалистического мировоззрения. Используются элементы технологий проблемного обучения, технологии ТРИЗ, технологии побуждающего диалога. Фронтальные и коллективные виды деятельности. А также система контроля качества знаний Pro Klass, документ - камера. Практическая работа позволяет изучить особенности голосеменных на примере натуральных объектов.
Биология | Просмотров: 1629 | Загрузок: 350 | Добавил: sarnickowatat | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (3)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Мембрана.
3. Предмет: биология.
4. Класс: 9 класс 24 – 25 человек
5. Автор урока: Пономарева Наталья Ивановна, учитель биологии.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ с. Кошки Кошкинского района.
7. Страна: Россия.
8. Республика / край: Самарская область.
9. Город / поселение: село Кошки.
10. Краткое описание

ФГОС реализует метапредметный подход. На уроке для его осуществления используются приёмы проблемного диалога, учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний, использования умений работы со знаково-символическими средствами. Создаются условия для сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
Основными обучающими задачами являются:
• Повторить, систематизировать, расширить знания учащихся о строении и функциях плазматической мембраны и цитоплазмы эукариотической клетки.
• Раскрыть роль цитоскелета цитоплазмы.
• Познакомить с особенностями транспорта веществ через мембрану.
Главная воспитывающая задача - воспитания чувства личной сопричастности с природой через понимание единства строения и функций всех живых систем.
Личностным результатом урока для каждого ребёнка должен стать вывод, что всё живое состоит из клеток, поэтому необходимо представлять себе строение клетки.
Биология | Просмотров: 626 | Загрузок: 220 | Добавил: Ponomareva | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (4)

Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
Тема урока – Шляпочные грибы: строение, разнообразие и значение.
Предмет – биология
Класс – 5 класс
Автор урока – Тумбаева Татьяна Юрьевна, учитель биологии
Образовательное учреждение – МАОУ СОШ п. Цементный
Страна – Россия
Республика / край – Свердловская область
Город / поселение – п. Цементный
Урок овладения новыми знаниями, комбинированный, первый в теме «Царство Грибы». Урок построен в технологии АМО, с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся класса. В ходе урока учащиеся решают ситуативную задачу: помогают сказочному герою собрать съедобные грибы. Активные методы, используемые на уроке, развивают внимание, мышление, воображение, коммуникационные навыки.
Биология | Просмотров: 597 | Загрузок: 230 | Добавил: tumbaeva | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока-Взаимосвязи живых организмов в экосистеме пресного водоема
3. Предмет- биология
4. Класс-7 класс
5. Автор урока - Воднева Лариса Ивановна, учитель биологии
6. Образовательное учреждение- ГБОУ СОШ №493-.
7. Страна - Россия
8. Республика / край - Северо-Западный регион
9. Город – Санкт-Петербург
10. Краткое описание - методическая разработка урока–экскурсии на пресный водоем .Это межпредметный проект с использованием АМО, требующий интеграции знаний биологии, истории, математики и информатики. Проект выполнялся учащимися 7 класса во внеурочное время под руководством учителя биологии. Первая группа изучала особенности абиотических факторов пресного водоема микрорайона «Форели» в Кировском районе Санкт-Петербурга. Вторая группа определяла основные компоненты круговорота веществ стоячего водоема и готовила свой продукт-это 3 таблицы с фотографиями и названиями организмов: производителей органического вещества, потребителей органического вещества и разрушителей органического вещества пресного водоема. Третья группа подготовила иллюстративный материал по многообразию водных Членистоногих – обитателей пресного водоема. Четвертая группа изучала цепи питания пресного водоема и подготовила схему детритных и пастбищных цепей питания. На экскурсии состоялась презентация подготовленных продуктов, обсуждение проблемы, самостоятельная работа по сбору материала, определением живых организмов и наблюдением за их жизнедеятельностью, а также подведением итогов работы.
Биология | Просмотров: 643 | Загрузок: 184 | Добавил: vodnewalar | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Строение цветка
3. Предмет: биология
4. Класс/группа/коллектив: 6 Б класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Ульянина Елена Вячеславовна, учитель биологии
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 имени С.А.Лавочкина города Смоленска
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Смоленская область
9. Город / поселение: город Смоленск
10. Краткое описание (3-5 предложений): урок построен на основе ТРКМ и состоит из трех этапов: вызов, осмысление, рефлексия. На этапе вызова, задачами которого являются пробуждение интереса к теме, актуализация имеющихся знаний учащихся и осознание из недостаточности, используется задание "Провокационная задача". С целью осмысления материала, соотнесения новой информации с собственными знаниями проводится лабораторная работа по группам с разными объектами, включающая задания на перевод одного вида информации в другой. На этапе рефлексии используется прием "Мишень" , способствующий выработке собственного отношения к изученному материалу и позволяющий дифференцировать домашнее задание. С целью отслеживания процесса познания на протяжении урока проводится заполнение таблицы "ЗХУ"
Биология | Просмотров: 1190 | Загрузок: 320 | Добавил: Uljanina | Дата: 22.02.2014 | Комментарии (2)

1. Закрепление знаний о химическом составе растений.
2. Формирование понятия о питании и о механизме корневого питания растений.
3. Показ влияния различных минеральных веществ на рост и развитие растения.
4. Развитие умения делать выводы по результатам наблюдений.
Биология | Просмотров: 4652 | Загрузок: 500 | Добавил: minatasha88 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (2)

1-15 16-30 31-41