Понедельник, 26.09.2022, 01:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. «Значение учения Ч. Дарвина для развития естествознания»
3. Биология
4. 11 класс
5. Автор урока - Клишина Ольга Николаевна, учитель биологии
6. МБОУ СОШ № 70
7. Челябинская область
8. город Челябинск
9. Урок изучения нового материала в рамках темы «Основы учения об эволюции». Урок построен по технологии АМО и модерации с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся класса. В ходе урока реализована поставленная цель – в работе над проектом у учащихся актуализированы понятия об эволюции, раскрыты основные предпосылки создания эволюционной теории Ч.Дарвина, доказано утверждение, что Ч.Дарвин по праву является великим эволюционистом.
Данный урок способствовал совершенствованию и развитию у учащихся умения самостоятельно выбирать средства решения поставленной проблемы, управлять своей деятельностью, развивая свои способности, через развитие ключевых компетенций школьников (информационной, учебно-познавательной, коммуникативной, социальной).
Биология | Просмотров: 1420 | Загрузок: 263 | Добавил: pinta | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (2)

Конкурс «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тема урока: Витамины
• Предмет: химия
• Класс: 10
• Автор урока:Калашникова Маргарита Алексеевна,учитель химии
• Образовательное учреждение: МАОУ ООШ 5
• Республика / край: РФ,Новгородская область
• Город / поселение: Валдайский район,с.Едрово
• Краткое описание:Роль винаминов.Самостоятельная поисковая работа учащихся.Практическая направленность.Развитие критического мышления.
Химия | Просмотров: 1477 | Загрузок: 155 | Добавил: margo12346 | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока: Перспективы развития промышленности Алтайского края.
3. Предмет: «География».
4. Класс: 9.
5. Автор урока: Мануйлова Валентина Николаевна, учитель географии.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 123».
7. Республика / край: Алтайский край.
8. Город / поселение: город Барнаул.
9. Краткое описание (3-5 предложений):
Урок «Перспективы развития промышленности Алтайского края» является краеведческим компонентом при изучении региональной географии (Западная Сибирь). По своему типу урок: обобщение знаний (основан на уже ранее изученном материале).
Урок проходит в форме учебно-деловой игры. В ходе которого формируются навыки планирования и выбора размещения предприятий в родном крае. Планируемый результат деятельности - проект по развитию промышленности в Алтайском крае.
Учащимся предлагается самостоятельно поставить перед собой цели, найти способы их достижения, отобрать и систематизировать необходимый материал; каждый несет ответственность не только за себя, но и за успех своей группы.
География | Просмотров: 1249 | Загрузок: 213 | Добавил: manuilova | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса- «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема мероприятия: «Сон в руку или удивительные приключения Васи Алексеева».

3. Предмет- география.

4. Коллектив историко- географического кружка «Аргонавты» , состоящий из учащихся 6-7 классов.
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)- Тлегенова Динара Дауылбаевна, учитель географии и истории 1-й категории. г. Степногорска
6.Образовательное учреждение- средняя школа №1 п. Аксу
7.Республика / край- Республика Казахстан, Акмолинская область.
8.Город / поселение- поселок Аксу.

9.Краткое описание (3-5 предложений).
Внеклассное мероприятие было разработано на основе метода изучения географии методом эмоционального сопереживания .
Постановка применяется во внеклассной работе ( обычно в каникулярное время после 1-й четверти) при закреплении таких тем, как «Географическая оболочка. Закономерности развития географической оболочки» и «Периоды изучения Земли человеком» в 6-7 классах. Сюжеты постановки помогут детям увидеть последствия вмешательства человека в природу на примере нарушения экологического баланса, нарушения такой закономерности развития географического оболочки, как целостность на примере погибшего леса, когда в результате исчезновения одного вида погибает вся экосистема леса. Внимание уделено преступной деятельности браконьеров, под топорами которых гибнут леса- источники чистого воздуха и среда обитания для лесной фауны.
Мероприятие, основанное на методе изучения географии через эмоциональное сопереживание, имело успех и получило широкий резонанс в рмках школы, так как нравственное перерождение Васи Алексеева из хулигана и лентяя в человека, осознавшего ошибки, спасшего планету от захвата инопланетян, оценившего пользу знаний и спешащего на помощь людям, лесу и животным, пострадавшим от его невежества смогли увидеть, помимо задействованных в подготовке и постановке 20-ти учащихся из 6-7 классов и зрители- ученики 4-11 классов.
География. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 1232 | Загрузок: 148 | Добавил: tlegenova | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

1.Название урока: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока "Страны Азии:Китай."
3. Предмет: География
4. Класс: 10 класс
5. Автор:Лихоносова С.Н., учитель высшей категории, учитель-методист,Отличник образования Украины
6.Образовательное учреждение: УВК "Школа-лицей информационных технологий № 69"
7. Украина,Донецкая область
8. Город Мариуполь
9. Краткое описание: хактеризует особенности размещения, формирование населения страны, урбанизационные процессы, отраслевую структуру хозяйства Китая; изучает комплексную экономико-географическую характеристику страны, определяет причины высокого индустриально-аграрного развития Китая.Материал расширит кругозор учащихся, может быть использован во время будущих путешествий.
География | Просмотров: 2305 | Загрузок: 243 | Добавил: Лихоносов | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса - "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов " Активные методы обучения в образовательном процессе".
2. Тема урока: Урок обобщающего повторения по теме: " План местности и географическая карта".
3. Предмет: география.
4. Класс: 6.
5. Автор: Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №52.
7. Город: Архангельск.
8. Краткое описание: в ходе урока учащиеся работают в группах, каждая группа выполняет определённое задание по теме урока. В ходе урока обобщаются и закрепляются полученные знания, умения и навыки по изученному разделу курса.
География | Просмотров: 2705 | Загрузок: 506 | Добавил: Zaickovamarina2011 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (3)

Рассмотреть особенности изучения генетики человека, сформировать знания об основных методах изучения наследственности человека.
Развивать умение использовать генетические термины и закономерности для решения практических задач.
Углубление и расширение знаний учащихся по медицинской генетике, осознание важности полученных знаний для здоровья будущих поколений.
Биология | Просмотров: 1867 | Загрузок: 223 | Добавил: SoldatovAA | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

Интегрированный урок географии и анформатики,позволяет опираясь на положительную мотивацию электронного учебника и информационных технологий, развивать познавательный интерес к географии и информатике.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1133 | Загрузок: 131 | Добавил: IVANA | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

Интегрированный урок "Озера Хакасии" сочетает географические данные региона, знакомя ребят с озерами Хакасии, и математики.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1290 | Загрузок: 200 | Добавил: IVANA | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

"Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе". Урок-упражнение по теме "Углеводороды" 10 класс естественно-научный профиль. Учитедь - автор урока Людмила Ивановна Степанова. МБОУ СОШ №1 г. Мичуринска Тамбовской области. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, является примером опережающего обучения в старшей школе.
Химия | Просмотров: 2024 | Загрузок: 322 | Добавил: stepanovaL | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока: Разнообразие плоских червей
Биология
7 класс
Ларионова Ольга Александровна, учитель биологии 1 категории
МБОУ СОШ №8
Ямало-Ненецкий Автономный Округ
Ноябрьск
создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации из темы «Тип Плоские черви», используя идею технологии критического мышления
Биология | Просмотров: 1709 | Загрузок: 224 | Добавил: Ларионова | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Движение вод в Мировом океане. Волны
3. Предмет: география
4. Класс/группа/коллектив: 6а класс, общеобразовательный
5. Автор урока: Егоркина Галина Константиновна, учитель географии
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ№4 им.Нисанова Х.Д. г.Пролетарска Ростовской области
7. Республика / край: Ростовская область
8. Город / поселение: г.Пролетарск
9. Краткое описание
Данное учебное занятие проводится при изучении темы «Как устроена наша планета», является логическим продолжением 2-х предыдущих уроков, на которых обучающиеся познакомились с особенностями суши в океане (материки, острова, полуострова, архипелаги), частями Мирового океана (океаны, моря, заливы, проливы), а также изучили свойства вод Мирового океана. На этом уроке обучающиеся рассмотрят строение волны, исследуют причины образования волн в Мировом океане, закрепят стандартный минимум фактических знаний по изучаемой теме. На следующем уроке будет продолжено изучение движения вод в океане, и обучающиеся познакомятся с океаническими течениями.
География | Просмотров: 1740 | Загрузок: 325 | Добавил: egk-74 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Разнообразие лесов России
3. Предмет география
4. Класс/группа/коллектив 8 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Заборских Алла Анатольевна, учитель географии
6. Образовательное учреждение МКОУ «Яманская средняя общеобразовательная школа» Крутинского муниципального района Омской области
7. Республика / край/область Омская область
8. Город / поселение село Яман
9. Краткое описание (3-5 предложений) Урок разработан с применением технологии «Активные методы обучения». Изучается материал в рамках раздела «Природные комплексы России» урока № 4 по теме «Природное районирование». Урок изучения нового материала, проходил в январе.
География | Просмотров: 2415 | Загрузок: 291 | Добавил: zaborskih_alla | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (2)

«Обобщение и систематизация знаний курса основы экологии»
предмет: биология
9 класс, 20 человек
Фабричная Елена Николаевна,Зам.директора по воспитательной работе, учитель биологии. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Майминская средняя общеобразовательная школа №3 им. В.Ф. Хохолкова»
Республика Алтай, село Майма. Интерактивная квест-игра "Экологический лабиринт"Девизом своей работы считаю слова А. Франса:"Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом”.
Экология | Просмотров: 1529 | Загрузок: 211 | Добавил: ElenaFab33 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (4)

«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
«Строение растительной клетки»
биология
6 класс
Мишнина Лидия Александровна, учитель биологии
МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»
Оренбургская область
п. Акбулак
Тип урока – урок изучения новой темы. Рациональное сочетание применяемых методов и форм организации учебной деятельности обеспечило высокий потенциал урока за счет включения всех школьников в образовательный процесс, поддержания интереса к процессу обучения и высокой работоспособности детей. Наряду с решением познавательных задач успешно шло развитие творческого потенциала школьников, формирование универсальных учебных действий, так же были созданы условия для духовно-нравственного развития и здоровьесбережения обучающихся
Биология | Просмотров: 2570 | Загрузок: 489 | Добавил: informatik | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (2)