Пятница, 12.08.2022, 03:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Мембрана.
3. Предмет: биология.
4. Класс: 9 класс 24 – 25 человек
5. Автор урока: Пономарева Наталья Ивановна, учитель биологии.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ с. Кошки Кошкинского района.
7. Страна: Россия.
8. Республика / край: Самарская область.
9. Город / поселение: село Кошки.
10. Краткое описание

ФГОС реализует метапредметный подход. На уроке для его осуществления используются приёмы проблемного диалога, учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний, использования умений работы со знаково-символическими средствами. Создаются условия для сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
Основными обучающими задачами являются:
• Повторить, систематизировать, расширить знания учащихся о строении и функциях плазматической мембраны и цитоплазмы эукариотической клетки.
• Раскрыть роль цитоскелета цитоплазмы.
• Познакомить с особенностями транспорта веществ через мембрану.
Главная воспитывающая задача - воспитания чувства личной сопричастности с природой через понимание единства строения и функций всех живых систем.
Личностным результатом урока для каждого ребёнка должен стать вывод, что всё живое состоит из клеток, поэтому необходимо представлять себе строение клетки.
Биология | Просмотров: 1225 | Загрузок: 515 | Добавил: Ponomareva | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока «Земля во Вселенной»
3. Предмет: информатика, география
4. Класс 5
5. Автор урока Якунина Татьяна Александровна – учитель информатики, Дроздова - учитель географии.
6. Образовательное учреждение – МАОУ «СОШ с УИОП № 4»
7. Страна - Россия
8. Магаданская область
9. Город Магадан
10. Интегрированный урок в 5 классе по информатике-географии, итоговый урок после изучения темы «Вселенная». Позволяет систематизировать знания и проверить умения, полученные при изучении материала.

Краткое описание:
Для разминки предлагается викторина (10 вопрос). Далее учащиеся работают в группах:
Первая группа «Исследователи» с помощью программа Excel строят диаграмма, отражающие массу планет и расстояние их от Солнца.
Вторая группа «Художники-аниматоры» создают презентацию «Движение планет». В конце урока учащиеся представляют свои работы.
Интегрированные уроки | Просмотров: 992 | Загрузок: 456 | Добавил: yakunta180980 | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (3)

Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
Тема урока – Шляпочные грибы: строение, разнообразие и значение.
Предмет – биология
Класс – 5 класс
Автор урока – Тумбаева Татьяна Юрьевна, учитель биологии
Образовательное учреждение – МАОУ СОШ п. Цементный
Страна – Россия
Республика / край – Свердловская область
Город / поселение – п. Цементный
Урок овладения новыми знаниями, комбинированный, первый в теме «Царство Грибы». Урок построен в технологии АМО, с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся класса. В ходе урока учащиеся решают ситуативную задачу: помогают сказочному герою собрать съедобные грибы. Активные методы, используемые на уроке, развивают внимание, мышление, воображение, коммуникационные навыки.
Биология | Просмотров: 1181 | Загрузок: 538 | Добавил: tumbaeva | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Почва – особое природное тело
3. Предмет: география
4. Класс/группа/коллектив: 8 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Ходич Екатерина Ивановна учитель географии и биологии
6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов
7. Страна: Россия
8. Республика / край: ХМАО-ЮГРА
9. Город / поселение: город Пыть-Ях
10. Краткое описание (3-5 предложений) Урок направлен на активизацию познавательной деятельности обучающихся с применением педагогической техники технологическая карта. Обучающиеся работают в группе, результатом выполненной работы является схема.
География | Просмотров: 1862 | Загрузок: 682 | Добавил: almihho | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: « Рельеф России».
3. Предмет: география
4. Класс: 8
5. Автор урока: Мироненко Наталья Викторовна, учитель географии.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №10.
7. Страна: Россия.
8. Область: Волгоградская.
9. Город: Волжский.
10. Краткое описание: основой урока «Рельеф России» является изучение физической карты России. Активные методы и приемы обучения позволяют разнообразить виды работы с картой, сделать ее более интересной и увлекательной.
География | Просмотров: 1510 | Загрузок: 586 | Добавил: mironenko | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока/занятия/мероприятия – «Ценообразование в рыночной экономике»
3.Предмет - «Экономика отрасли»
4.Класс/группа/коллектив – группа М-101, 4-й курс специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – преподаватель Лукьянчикова О.Н.
6.Образовательное учреждение – Г(О)БОУ СПО Грязинский технический колледж
7.Республика / край – Липецкая область
8.Город / поселение – город Грязи
9.Краткое описание (3-5 предложений) - Урок изучения нового материала. Урок проводился перед проведением местных выборов и дал возможность разобраться в ценообразовании и возможности влияния на него. В ходе урока используется компьютерная презентация учебного материала, разноуровневые задания.
Экономика | Просмотров: 1006 | Загрузок: 462 | Добавил: gr1137 | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока-Взаимосвязи живых организмов в экосистеме пресного водоема
3. Предмет- биология
4. Класс-7 класс
5. Автор урока - Воднева Лариса Ивановна, учитель биологии
6. Образовательное учреждение- ГБОУ СОШ №493-.
7. Страна - Россия
8. Республика / край - Северо-Западный регион
9. Город – Санкт-Петербург
10. Краткое описание - методическая разработка урока–экскурсии на пресный водоем .Это межпредметный проект с использованием АМО, требующий интеграции знаний биологии, истории, математики и информатики. Проект выполнялся учащимися 7 класса во внеурочное время под руководством учителя биологии. Первая группа изучала особенности абиотических факторов пресного водоема микрорайона «Форели» в Кировском районе Санкт-Петербурга. Вторая группа определяла основные компоненты круговорота веществ стоячего водоема и готовила свой продукт-это 3 таблицы с фотографиями и названиями организмов: производителей органического вещества, потребителей органического вещества и разрушителей органического вещества пресного водоема. Третья группа подготовила иллюстративный материал по многообразию водных Членистоногих – обитателей пресного водоема. Четвертая группа изучала цепи питания пресного водоема и подготовила схему детритных и пастбищных цепей питания. На экскурсии состоялась презентация подготовленных продуктов, обсуждение проблемы, самостоятельная работа по сбору материала, определением живых организмов и наблюдением за их жизнедеятельностью, а также подведением итогов работы.
Биология | Просмотров: 1289 | Загрузок: 509 | Добавил: vodnewalar | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (3)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока/занятия/мероприятия: Вулканы
3.Предмет: география
4.Класс/группа/коллектив: 6
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Мызникова Елена Владимировна - учитель географии, Красюк Анна Владимировна - учитель экологии.
6.Образовательное учреждение - МБОУ СОШ № 1.
7.Страна - РФ
8.Республика / край - ХМАО-Югра
9.Город / поселение - г. Пыть-Ях
10.Краткое описание (3-5 предложений)
Урок географии в 6 классе по теме Вулканы построен по технологии АМО. Он является уроком № 15 в разделе "Литосфера – твердая оболочка Земли". Тип урока – изучение нового материала.
География | Просмотров: 1352 | Загрузок: 516 | Добавил: KrasukAV | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: Природные зоны России
3. Предмет: география
4. Класс 8
5. Автор урока Романова Юлия Владимировна, учитель географии.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 657
7. Страна Россия
8. Республика / край
9. Город Москва.
10. Краткое описание: Урок по теме «Природные зоны России» для 8 класса разработан в технологии АМО. Положительная энергетика урока, проведенного по технологии АМО дает заряд бодрости и обучающимся и педагогу. Позитивный настрой учителя, поддерживающего самостоятельную работу обучающихся их инициативу, творчество, возможность провести командную игру, включить в урок разнообразные формы обучения, а также его новая роль (не начальника, а старшего товарища) – оказывают сильное мотивирующее действие, позволяют детям и педагогу сохранить работоспособность и хорошее настроение на весь школьный день.
География | Просмотров: 1238 | Загрузок: 545 | Добавил: romanova | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля – Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока: Водород: общая характеристика, получение, физические и химические свойства.
3. Предмет: химия
4. Класс: 8
5. Автор урока: Марина Ивановна Александрова – учитель химии
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 6
7. Республика / край: ХМАО – Югра
8. Город: Пыть-Ях
9. Краткое описание: На уроке обучающиеся изучат общую характеристику и свойства водорода, способы получения. Обучающимся предлагается работать в парах. Во время урока они работают с технологической картой, где дан перечень вопросов, на которые необходимо найти ответы. Для ответа на вопросы используют текст учебника. Результатом работы является вывод, который делает весь класс.
Химия | Просмотров: 1481 | Загрузок: 549 | Добавил: MarinaIvanovna | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (2)

«Мой университет – www.moi-amour.ru»
Урок географии в 9 классе по теме «Непроизводственная сфера. Отрасли сферы обслуживания»
Тип урока: комбинированный
1. Название – «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока - Непроизводственная сфера
3. Предмет - география
4. Класс - 9
5. Автор урока - Мешкова Вера Алексеевна учитель географии биологии
6. Образовательное учреждение - Глуховский филиал МБОУ – 2- Гавриловская сош
7. Страна - Россия
8. Республика/край - Тамбовская область
9. Город/поселение - с. Глуховка
10. Краткое описание
Цели:
- создать условия для проверки, закрепления предыдущего материала и усвоения нового учебного материала средствами технологии активных методов обучения – технология для ФГОС.
- формирование у учащихся представлений о непроизводственной сфере народного хозяйства и её отрослях.
При проверке и закреплении знаний используется эвристический вопрос. Взаимопроверка, направлена на организацию разностороннего созидательного взаимодействия учащихся друг с другом. Компьютерная презентация исследовательского ученического проекта даёт возможность совершенствовать умения работать с разными источниками информации, уметь ясно формулировать и чётко излагать свои мысли, развивать аналитические способности ученика (умение сопоставлять, обобщать, делать логические выводы, развивать критический склад ума (самостоятельность мышления). Рекламный видеоролик (релаксация) об улучшении окружающей среды микрорайона школы, позволяет снять напряжение после опроса перед выполнением сложной учебной задачи. Новый материал предлагается проблемно, что позволяет каждому ученику высказавать свое мнение, сделать вывод,
при изучении нового материала учащиеся сами формулируют цели урока, определив границы знания и незнания. На стадии осмысления материала, выполняя задания по группам, с использыванием житейского опыта, приходят к выводу о назначении отраслей, обмениваются информацией, коректируют её и заносят сведения в таблицу 1 на компьютере. Учитель консультант. Схемы, таблицы, слайды, подготовленные учителем, обеспечивают реализацию такого принципа модерации как прозрачность, которая позволяет педагогу и обучающемуся, ясно видеть весь ход образовательного процесса его промежуточные и итоговые результаты. Человеку требуется не только знать и запомнить, но главное найти, отобрать нужную информацию, усвоить её, интерпретировать, использовать её как для личного развития, так и для решения социальных задач.
География | Просмотров: 2118 | Загрузок: 645 | Добавил: meskova2012 | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (2)

1.«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока – интегрированный урок «Химия жизни»
3. Химия, биология
4. 10 класс
5. Ксенофонтова Ирина Вадимовна, учитель химии и биологии
6. МБОУ «СОШ № 153»
7. Россия
8. Республика Татарстан
9. Город Казань
10. Данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний по теме «Биологически важные органические соединения». Его можно использовать при изучении и химии, и биологии, информатики. Основная идея урока – показать особый набор химических веществ в организации жизни. Цель урока – обобщить и систематизировать знания учащихся о биологически важных органических соединениях
Интегрированные уроки | Просмотров: 1055 | Загрузок: 495 | Добавил: xenofontova | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (2)

1.Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Расчеты по химическим уравнениям, если один из реагентов взят в недостатке
3.Химия
4.9 класс
5.Капитульская Анна Исааковна, учитель химии
6.СБОУ СОШ №277
7.Российская Федерация
8.-
9.Санкт-Петербург
10.Урок представляет собой лабораторную работу в малых группах. Стержень урока - заполнение опорного конспекта. Урок состоит из этапов: распределение ролей в группе, актуализация знаний(формул для расчетов), выполнение эксперимента и получение проблемных результатов; обсуждение результатов и формулирование вывода; проведение расчетов по уравнению реакций;рефлексия. На каждом этапе используюется АМО.
Химия | Просмотров: 1272 | Загрузок: 558 | Добавил: KapitulskayaAI | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (4)

Авторы : В.П.Леонтьева, учитель географии МБОУ СОШ «Каменногорский ОЦ»
О.М. Чернова, учитель географии МБОУ «СОШ г.Светогорска»
Представленный проект «Уроки систематизации УУД по разделу «История географических открытий»» приводит в систему блок уроков географии по теме «История географических открытий» в 5 классе в рамках ФГОС. Продукт состоит из 2 частей – презентативной и слайдовой по программе интерактивной доски Smart и Notebook11.
География | Просмотров: 2066 | Загрузок: 678 | Добавил: leoleo65 | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Строение цветка
3. Предмет: биология
4. Класс/группа/коллектив: 6 Б класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Ульянина Елена Вячеславовна, учитель биологии
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 имени С.А.Лавочкина города Смоленска
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Смоленская область
9. Город / поселение: город Смоленск
10. Краткое описание (3-5 предложений): урок построен на основе ТРКМ и состоит из трех этапов: вызов, осмысление, рефлексия. На этапе вызова, задачами которого являются пробуждение интереса к теме, актуализация имеющихся знаний учащихся и осознание из недостаточности, используется задание "Провокационная задача". С целью осмысления материала, соотнесения новой информации с собственными знаниями проводится лабораторная работа по группам с разными объектами, включающая задания на перевод одного вида информации в другой. На этапе рефлексии используется прием "Мишень" , способствующий выработке собственного отношения к изученному материалу и позволяющий дифференцировать домашнее задание. С целью отслеживания процесса познания на протяжении урока проводится заполнение таблицы "ЗХУ"
Биология | Просмотров: 2300 | Загрузок: 675 | Добавил: Uljanina | Дата: 22.02.2014 | Комментарии (2)