Пятница, 12.08.2022, 02:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »

Дистанционный урок биологии разработан для учащихся 10 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Школы дистанционного образования. Урок проходит в режиме он-лайн по Skype с использованием мультимедийных презентаций в OpenOffice и Prezi, созданных учителем, видеороликов и интерактивных ресурсов единой коллекции ЦОР и других электронных ресурсов различных образовательных сайтов. Насыщенность урока яркими, выразительными наглядными средствами, интересным содержательным материалом, приближенным к жизни, мультисенсорный подход, интерактивные задания и генетические задачи для работы учащихся, а также использование русских пословиц и поговорок, фрагментов из произведений известных писателей, доброжелательность и создание ситуации успеха являются мощным мотивационным фактором, помогают достичь поставленных целей.
Биология | Просмотров: 1855 | Загрузок: 607 | Добавил: valentinaerm | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока Обобщающий урок «Основные классы неорганических соединений»
3. Предмет - химия
4. Класс 8
5. Автор урока – Алимова Эльвие Назимовна учитель химии
6. МОУ «Вольновская школа»
7. Россия
8. Республика Крым
9. п.Вольное
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Цель: повторить особенности основных классов неорганических веществ; закрепить определения, классификацию, свойства; показать генетическую связь между классами неорганических веществ; развивать навыки наблюдать, делать выводы; развивать представление и интерес к учебе[/b][/b]
Химия | Просмотров: 1160 | Загрузок: 517 | Добавил: Elvie070788 | Дата: 06.03.2015 | Комментарии (1)

Интегрированный урок подготовлен творческой группой учителей МБОУ Зайцевской СОШ Красносулинского района Ростовской области в рамках проведения школьного конкурса «Урок года»: Бреус Алиной Александровной, учителем химии, Кравец Ольгой Александровной, учителем биологии, Тищенко Еленой Михайловной, заместителем директора по учебной работе. Форма проведения интегрированного урока нестандартна, увлекательна. Использование различных видов работы поддерживает внимание обучающихся на высоком уровне.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1173 | Загрузок: 478 | Добавил: zaicevka | Дата: 04.03.2015 | Комментарии (3)

Учитель: Бельц Ольга Владимировна
Предмет: География
Класс:6
Количество учащихся в классе: 10
Продолжительность урока: 45 мин
Тема урока: Понятие о плане местности. Масштаб.
Цель урока: Сформировать представление о плане местности, масштабе и его видах; развивать познавательный интерес в процессе наблюдения за окружающей средой; воспитывать любовь к своей местности, позитивное отношение к окружающей среде; формировать способности и готовность к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Топографические карты, аэроснимки, карта полушарий, карты разных размеров, заготовленные игры «Собери цветок», «Лото», «Путешествие в страну Масштабию», «деревья и фрукты» для рефлексии.
Методическое обеспечение: учебник Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова «География 6 класс. Начальный курс»; рабочая тетрадь А.В.Шатных «Начальный курс географии 6 класс»; книга для учителя А.П. Кузнецова «География 6 класс. Начальный курс»; методическое пособие О.А. Бахгиева «Начальный курс географии 6 класс».
География | Просмотров: 2175 | Загрузок: 564 | Добавил: olgabeits | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (1)

Использование на уроке парной формы работы дает возможность свободного и лёгкого вступления учеников в диалог с учителем и друг с другом. Урок сопровождался презентацией, содержащей иллюстрационный материал и задания для работы учащихся.
Использование исследовательской практической работы при изложении нового материала способствовало развитию умения применять знания на практике, самоанализу и самооценке, формированию общих учебных умений (структурирование информации, умение выделять главное, тренировка внимания и памяти, решение логических заданий).
На каждом этапе урока создавались ситуации для проявления учащимися инициативы, самовыражения, использовались формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся.
Заполнения таблицы и «слепого рисунка» показали уровень усвоения нового материала, что помогло осуществить взаимоконтроль и самоконтроль, который воспитывает в детях ответственность, честность, объективность.
Биология | Просмотров: 1959 | Загрузок: 566 | Добавил: nosoirina | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Внеклассное мероприятие
3. Предмет - природоведение( окружающий мир)
4. Класс 5 ( детей с задержкой психического развития)
5. Автор урока – Нестерова Светлана Евгеньевна, учитель географии
6. МБОУ СОШ №71
7. Россия
8.Свердловская область
9. г. Нижний Тагил
Цель:
- формирование навыков здорового образа жизни, бережного отношения к природе.

Природоведение | Просмотров: 1229 | Загрузок: 505 | Добавил: nesterovasvetlana | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (1)

Урок химии в учреждении дополнительного образования "физико-математическая школа". Занятие проводится с обучающимися разных школ города. АМО помогает снять эмоциональное напряжение, создать обстановку сотрудничества.
Химия | Просмотров: 1197 | Загрузок: 496 | Добавил: avi | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (3)

Закрепление темы "Океаны".
Цель урока: Нахождение доказательств, что океаны являются единым организмом, единой частью Мирового океана»
Класс поделен на группы, которые учащиеся создали сами рассчитавшись на первый - четвертый.
География | Просмотров: 1489 | Загрузок: 554 | Добавил: Olga-v114 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока «Выделение. Строение и работа почек»
3. Предмет: биология
4. Класс: 8 класс
5. Автор урока: Гроздилова Юлия Владимировна, учитель биологии.
6. Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение Пречистенская средняя общеобразовательная школа
7. Россия
8. Ярославская область, Первомайский район
9. п. Пречистое
10. Урок по теме «Выделение» построен с использованием АМО и интерактивной доски. Тип урока изучения нового материала. В ходе урока раскрывается сущность понятия «выделения», рассматривается строение мочевыделительной системы, процесс образования мочи. Результатом совместной работы детей является созданный ими буклет.
Биология | Просмотров: 1290 | Загрузок: 513 | Добавил: yleika1 | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (1)

Аннотация урока
1. Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Голосеменные»
3. Предмет: биология
4. Класс: 5 класс
5. Автор урока: Сарникова Татьяна Петровна – учитель биологии
6. Образовательное учреждение: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» ж. д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области (сокращенное название: ГБОУ СОШ№1 «ОЦ» ж.д. ст. Шентала м. р. Шенталинский Самарской области)
7. Страна: Россия
8. Республика/край: Самарская область
9. Город/поселение: ж.д. ст. Шентала
10. Краткое описание. Урок открытия новых знаний. Способствует формированию материалистического мировоззрения. Используются элементы технологий проблемного обучения, технологии ТРИЗ, технологии побуждающего диалога. Фронтальные и коллективные виды деятельности. А также система контроля качества знаний Pro Klass, документ - камера. Практическая работа позволяет изучить особенности голосеменных на примере натуральных объектов.
Биология | Просмотров: 2695 | Загрузок: 687 | Добавил: sarnickowatat | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Предмет География
3. Класс/группа, количество человек 5кл., 25чел.
4. Тема Землетрясения и вулканы
5. Автор/ы урока (ФИО) Вольф Светлана Валерьевна
6. Должность Учитель
7. Образовательное учреждение МАОУ «СОШ № 24»
8. Республика/край Свердловская область
9. Город/поселение Город Асбест
10.На данном уроке продолжается изучение раздела программы 5кл. «Природа Земли». Обучающиеся знакомятся с понятиями: землетрясение, вулкан, сейсмически активный район, очаг, эпицентр, кратер, жерло, магма, вулканические бомбы. Изучение материала организовано индивидуально, в парах и группах, через самостоятельную работу с учебником, рисунками и по Индивидуальной Карте урока. Закрепление изученного материала проходит через разбор слов по составу и составление простые и сложные предложения из новых терминов, понятий и определений.
География | Просмотров: 3168 | Загрузок: 816 | Добавил: Весеннеенебо | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (1)

Урок по теме "Солнечная система" дает представление учащимся о возникновении и строении солнечной системы, в занимательной форме знакомит со всеми планетам:Земной группы, планетами-Гигантами.Для наглядности используется электронные ресурсы: презентация, видеофрагмент.
Природоведение | Просмотров: 2104 | Загрузок: 581 | Добавил: Zimbabve19777 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (1)

1. "Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС"
2. Здоровое питание - фактор хорошего здоровья
3. Биология
4. 9 "А" класс, 27 человек
5. Россошных Любовь Фёдоровна
6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №21"
7. Приволжский Федеральный Округ
8. Пермский край
9. г. Пермь
10. Интегрированный урок посвящён выработке правил рационального питания на основе обобщения знаний биологии, экологии и химии.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1174 | Загрузок: 550 | Добавил: Rossoshnyhlf | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока/занятия/мероприятия: Мир солей
3.Предмет Химия
4.Класс/группа/коллектив: 8 класс
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Голубева Елена Геннадьевна, учитель химии.
6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 11
7.Страна: Россия
8.Республика / край:
9.Город / поселение г. Иваново
10.Краткое описание : Сдвоенный урок по изучению нового материала, построенный в технологии АМО. Соблюдены все этапы урока, на каждом использованы разнообразные активные методы обучения, что позволяет менять виды деятельности с целью здоровьесбережения. В ходе урока предполагается использование авторской мультимедийной презентации, как средства дополнительной мотивации учебной деятельности.
Химия | Просмотров: 1794 | Загрузок: 721 | Добавил: Golubeva | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: растворимость веществ в воде. Массовая доля вещества в растворе.
3. Предмет: химия
4. Класс/группа/коллектив: 8
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Сафарова Марина Александровна, Карпенко Галина Михайловна
6. Образовательное учреждение: МОУ Лицей №15
7. Страна: Россия
8. Республика / край
9. Город / поселение: город Саратов
10. Краткое описание: Разработка урока по теме: «Растворимость веществ. Массовая доля вещества в растворе» по УМК Г.Е.Рудзитиса(8 класс). Данный урок построен с применением активных методов обучения и включает в себя работу в малых группах, использование технологии модерации, которые обеспечивают включение обучающихся в активное взаимодействие и общение в процессе их поисково-познавательной деятельности, с использованием проблемных и моделированием бытовых ситуаций.
Химия | Просмотров: 1205 | Загрузок: 515 | Добавил: smdal | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (2)