Пятница, 12.08.2022, 03:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 136-150
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

Урок с применением активных форм обучения
Химия | Просмотров: 3187 | Загрузок: 697 | Добавил: 123a | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (1)

Тема урока: Ткани животных
Предмет: биология
Класс: 6 класс
Краткое описание:комбинированный урок, работа в группах, лабораторная работа по изучению особенностей строения и функций тканей животных
Биология | Просмотров: 1198 | Загрузок: 526 | Добавил: Tatyana66 | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (3)

Миниатюрные презентации, являются игровым моментом уроков природоведения,повышая интерес к предмету, направляя учащихся на более кропотливую работу с учебником, развивая свою память.
Используется интерактивная доска и анимация презентации.
Природоведение | Просмотров: 1264 | Загрузок: 591 | Добавил: si-si-52 | Дата: 13.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Путешествие в мир молекул и атомов»
3. Предмет: природоведение
4. Класс 5
5. Автор урока Богомолова Наталья Вениаминовна, учитель физики и природоведения
6. Образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»
7. Республика / край Алтайский Край
8. Город Бийск
9. Для достижения целей урока, развития познавательной активности школьников использовалась эмоциональная мотивация – организация урока в форме игры, практической работы, работа с интерактивной доской. Все задания контролировались и оценивались. Были использованы различные формы учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. На уроке применялись ТСО, развивались коммуникативные навыки, использовались технологии: ИКТ, частично-поисковая, личностно-ориентированная, игровая.
Природоведение | Просмотров: 1916 | Загрузок: 663 | Добавил: efremova-111 | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Окислительно-восстановительные реакции
3. Предмет: химия
4. Класс: 11
5. Автор урока: Вятченникова Людмила Викуловна
6. Образовательное учреждение МАОУ СОШ № 73
7. Республика / край Челябинская область
8. Город / поселение Челябинск
9. Краткое описание (3-5 предложений):
Учитель формирует группы, которые работают согласно инструкции:
1 группа выясняет отношение перманганата калия к сульфиту натрия в разных средах и делает зарисовки.
2 группа выясняет отношение бихромата калия к сульфиту натрия в разных средах и также делает зарисовки.
3 группа выясняет переход бихромата калия в хроматы в разных средах и делает зарисовки.
Результат: каждая группа делает презентацию своего эксперимента и вывод зависимости изменения цвета раствора от степени окисления.
Химия | Просмотров: 1223 | Загрузок: 637 | Добавил: vyatchennikovaLV | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Реакции ионного обмена и условия их протекания»
3. Предмет химия
4. Класс/группа/коллектив 9Б класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива Мидакова Наталья Васильевна, учитель химии
6. Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Красночетайская средняя общеобразовательная школа»
7. Республика / край Чувашская Республика
8. Город / поселение село Красные Четаи
9. Краткое описание комбинированный урок изучения нового материала с элементами проверки знаний, с использованием цифровых образовательных ресурсов и с проведением лабораторных опытов. Изучение реакций оного обмена построено на принце от простого к сложному.
Химия | Просмотров: 2814 | Загрузок: 693 | Добавил: midakva | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (4)

1. «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. «Дизайн от Природы»
3. Биология
4. Группа
5. Верзилина Маргарита Юрьевна, учитель
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение Танцырейская средняя общеобразовательная школа.
7. Воронежская область Борисоглебский район
8. село Танцырей
9. Познавательно-практическая конференция, в рамках которой цель и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях – метапредметном, личностном и предметном. Внеклассное мероприятие предполагает применение знаний, полученных на уроках биологии 6-11 классов и использование дополнительного материала по вопросам интерьерной бионики, цветоведения, что является профориентацией для старшеклассников и мотивацией для углубленного изучения биологии обучающихся среднего звена.
Биология. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 1304 | Загрузок: 592 | Добавил: margaritaverzilina | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (4)

Проведение повторения пройденного, за большой период времени, материала в форме "Своей игры". Где повпоряются темы, которые должен знать каждый человек:Материки,Вода в природе,Планета Земля и развивающие интерес к предмету вопросы -О насекомых, Самый,самый и т.д. Игру можно проводить и форме презентации. (см прикрепленный файл)
Природоведение | Просмотров: 1458 | Загрузок: 607 | Добавил: si-si-52 | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (4)

Урок обобщения материала по основным группам мышц с использованием интерактивной доски, презентаций и умением составлять и решать логические задачки.
Биология | Просмотров: 2754 | Загрузок: 789 | Добавил: si-si-52 | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (2)

• Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока:Закономерности протекания химических реакций
Предмет- химия
Класс- 11 класс(21 человек)
Автор урока - учитель химии высшей категории Синицына Елена Викторовна
Образовательное учреждение МОУ "СОШ №3" г. Пикалёво
Республика - Ленинградская область
Город Пикалёво
Краткое описание: обобщающий урок по теме "Химическая кинетика".После темы "Скорость химической реакции, химическое равновесие".Форма проведения урока - работа расчётной лаборатории завода по производству хлора(работа в группах).Используется ИКТ.
Химия | Просмотров: 10108 | Загрузок: 664 | Добавил: sinizinaEV | Дата: 05.01.2012 | Комментарии (1)

1.Тема урока: «Плазма крови, ее состав. Форменные элементы крови, их строение и функции»
2.Предмет: биология
3.Класс: 8 класс
4.Краткое описание: урок комбинированный, работа в группах – знакомство с отдельными компонентами крови, их строением и функцией.
Биология | Просмотров: 1355 | Загрузок: 552 | Добавил: Tatyana66 | Дата: 01.01.2012 | Комментарии (1)

урок обобщения и систематизации знаний. интегрированный урок, захватывает области экология и английский язык.
Биология | Просмотров: 1193 | Загрузок: 479 | Добавил: arhipova-tp | Дата: 28.12.2011 | Комментарии (0)

урок в 6 классе по теме "природные сообщества" с использованием приемов критического мышления: ассоциации, инсерт, составление тонких и толстых вопросов...
Биология | Просмотров: 1264 | Загрузок: 589 | Добавил: arhipova-tp | Дата: 28.12.2011 | Комментарии (0)

Новые цели и ориентиры общего среднего образования, вариативность его содержания на старшей ступени школы, многообразие образовательных систем привели к становлению во многом новых организационных форм, методов и средств обучения.
Одной из наиболее перспективных форм обучения, которую можно использовать на старшей ступени школы является модульная система обучения, которую часто называют зачетно-модульной.
В системе модульного изучения учебного предмета непременным атрибутом контроля является зачет по итогам освоения содержания модуля. В данной работе рассматриваются вопросы рейтингового контроля знаний умений и навыков в курсе изучения экономической и социальной географии мира. Вопросы составлены автором с учетом четырех уровней
Уровень 1-знание фактов понятий, теории. Критерием этого уровня считается механическое воспроизведение того, что было сообщено учителем или найдено учащимися в других источниках информации.
Уровень 2-применение полученных знаний в знакомой ситуации. В данном случае мы имеем дело с репродуктивным алгоритмическим действием, которое учащиеся выполняют, самостоятельно воспроизводя и применяя информацию о ранее усвоенной схеме.
Уровень 3-применение полученных знаний в нестандартной ситуации. Необычность ситуации заключается в ее неопределенности: в задаче есть цель, но нет никаких указаний на способы ее достижения. Деятельность ученика становится эврестической, выполняемой не по готовому алгоритму или правилу, а по сконструированному из ранее известных или преобразованных в ходе самого действия.
Уровень 4-в задаче известна цель деятельности в самой общей форме, а поиску подвергается и подходящая ситуация и действия, ведущие к достижению цели. Ученик действует «без правил», но в известной ему области. Результатом этой деятельности, являющейся исследовательской и, следовательно, творческой, становится объективно новая информация, проявляющаяся в новых смыслах и в новых правилах действия.
География | Просмотров: 7721 | Загрузок: 633 | Добавил: liliya_latypova | Дата: 27.12.2011 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока/занятия/мероприятия Интегрированный урок географии по теме: «Механизм образования облаков»
3.Предмет география
4.Класс/группа/коллектив 6 класс
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Родионова Марина Александровна, учитель географии
Шпичко Владимир Николаевич, учитель физики
6.Образовательное учреждение ГБОУ Измайловская гимназия №1508
7.Республика / край
8.Город / поселение Город Москва
9.Краткое описание (3-5 предложений)
Особенностью урока является применение активных методов в образовательном процессе, которые позволяют сформировать представление научного подхода к исследованию объектов и явлений природы в процессе интеграции предметов естественнонаучного цикла с помощью новых информационно-коммуникационных технологий.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1275 | Загрузок: 552 | Добавил: 1969Marina | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (4)