Воскресенье, 22.09.2019, 19:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы естественного цикла

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока «Витамины».
3. Предмет: биология.
4. Класс: 8
5. Автор/ы урока: Фетисова Елена Ивановна, учитель химии и биологии, Деревянченко Елена Викторовна, учитель биологии и химии.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов.
7. Федеральный округ России: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
8. Республика/край/
9. Город/поселение г. Пыть-Ях
10. Краткое описание: Урок химии в 8 класса по учебнику Биология 8 класс, Драгомилов А.Г., Маш Р.Д, 2007 с изменениями, Издательский центр «Вентана Граф». Тип урока – обучающий.
Биология | Просмотров: 811 | Загрузок: 308 | Добавил: School-Pyt-Yah | Дата: 20.05.2016 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока: Вирусы – война всему живому
3. Предмет: биология
4. Класс: 10
5. Автор урока: Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии
6. Образовательное учреждение: МБОУ Верхнесолёновская СОШ им. М.С. Кожемякина
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Ростовская обл., Весёловский р-он
9. Город / поселение: х. Нижнесоленый
10. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. По виду учебной деятельности: проблемно-поисковый (была поставлена проблема перед учащимися, которую они решали на протяжении урока). Используя активные методы обучения, учащиеся на протяжении всего урока развивали различные виды УУД (регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные).
11. Используемые технологии: АМО, модерации.
Биология | Просмотров: 543 | Загрузок: 229 | Добавил: dya4ckova | Дата: 12.05.2016 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока: Вирусы – война всему живому
3. Предмет: биология
4. Класс: 10
5. Автор урока: Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии
6. Образовательное учреждение: МБОУ Верхнесолёновская СОШ им. М.С. Кожемякина
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Ростовская обл., Весёловский р-он
9. Город / поселение: х. Нижнесоленый
10. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. По виду учебной деятельности: проблемно-поисковый (была поставлена проблема перед учащимися, которую они решали на протяжении урока). Используя активные методы обучения, учащиеся на протяжении всего урока развивали различные виды УУД (регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные).
11. Используемые технологии: АМО, модерации.
Биология | Просмотров: 506 | Загрузок: 236 | Добавил: dya4ckova | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока: Обитатели водоема
3. Предмет: экология
4. 7 класс
5. Автор урока: Красюк А.В., учитель экологии.
6. Образовательное учреждение.
7. Россия
8. ХМАО-Югра
9. Город: Пыть-Ях
10. Главным этапом урока является групповая работа обучающихся. Подобранные методы позволяют каждому обучающемуся высказать свое мнение, быть замеченным на уроке.
11. Используется технология АМО
Экология | Просмотров: 550 | Загрузок: 224 | Добавил: Anna_Krasyuk | Дата: 18.04.2016 | Комментарии (1)

Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
Тема урока - Углеводороды
Предмет - химия
Класс - 9
Автор урока - Мудрова Любовь Анатольевна, учитель химии
Образовательное учреждение - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лавровская средняя школа имени Героя Советского Союза И.Д.Черняховского».
Страна - Россия
Республика / край - Новгородская область
Город / поселение - Лаврово
Краткое описание
Урок проводится в рамках изучения темы 4 «Органические вещества». Данный урок предназначен для развития уже имеющихся умений, обучения использованию общих химических понятий применительно к конкретным веществам (углеводородам). Кроме этого, он выполняет функцию систематизации знаний об углеводородах.
Урок построен по технологии АМО, с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся класса.
Химия | Просмотров: 998 | Загрузок: 264 | Добавил: Любовь2016 | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (3)

УРОК БИОЛОГИИ по теме:

Происхождение пресмыкающихся. Их значение в природе и жизни человека.

 

Название Конкурса: Открытый профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»

Тема урока – Происхождение пресмыкающихся. Их значение в природе и жизни человека.

Предмет – биология

Класс – 7 класс

Автор урока – Антонова Ольга Викторовна, учитель биологии

Образовательное учреждение – МОУ СОШ №9

Страна – Россия

Республика / край – Хабаровский край

Город / поселение – г. Амурск

Урок овладения новыми знаниями, комбинированный, заключительный в теме: «Класс Пресмыкающихся». Урок построен по технологии АМО, с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся класса.

В ходе урока учащиеся работают в «Рабочих листах» выполняя задания от простого до повышенного уровня. Активные методы, используемые на уроке, развивают внимание, мышление, воображение, коммуникационные навыки.

 

 

Биология | Просмотров: 1131 | Загрузок: 363 | Добавил: antonova_olga_63 | Дата: 26.03.2016 | Комментарии (1)

1. «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока:«Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Соединения химических элементов»
3. Предмет- химия
4. Класс — 8
5. Автор - Безбородова Вера Алексеевна, учитель химии
6. Образовательное учреждение — МБОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина»
7. ЮФО
8. Ростовская область
9. Город Шахты
10. урок «Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Соединения химических элементов» в 8 классе проводится с применением АМО - технологий на каждом его этапе. Используемые активные методы обучения представляют возможность вовлекать учащихся в образовательный процесс без принуждения, по собственной воле, создавать высокую мотивацию, определяющуюся интересом каждого ученика к учебной деятельности в такой форме.
Наряду с отработкой химических понятий, умений и навыков по предмету, на уроке формируются регулятивные умения, личностные, коммуникативные компетенции.
Химия | Просмотров: 638 | Загрузок: 251 | Добавил: vera-10bezborodova | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (1)

1.Тема урока/занятия/мероприятия: « Вулканизм»
2.Предмет: география
3.Класс/группа/коллектив: 6 класс
4.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Маковеева любовь Борисовна, учитель
5.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №2
6.Страна: РФ
7.Республика / край
8.Город / поселение: Константиновск, Ростовская область
9.Краткое описание: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Четвёртый урок в теме: "Литосфера - твёрдая оболочка Земли" из 11уроков, запланированных на изучение данной темы, ФГОС , 35 ч в год, 1ч в неделю. Автор учебника A.И. Алексеев и др. География. 5—6 классы М. «Полярная звезда» 2015
География | Просмотров: 648 | Загрузок: 281 | Добавил: makoveeva612511 | Дата: 16.01.2016 | Комментарии (2)

1. Четвертый открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"
2. «Активные формы обучения: системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей образования»
3. Предметы естественного цикла.
4. 5-11.
5. Тарасова Екатерина Александровна, учитель
6. МБОУ СОШ № 17.
7. Южный федеральный округ
8. Республика Адыгея
9. п. Табачный
Биология | Просмотров: 1050 | Загрузок: 260 | Добавил: kattar86 | Дата: 02.01.2016 | Комментарии (2)

Тема урока: Циркуляция атмосферы: атмосферные фронты, циклоны и антициклоны.
Предмет: география
Класс: 8
Автор: Корнилова Елена Николаевна, учитель географии
Учреждение: МБОУ "Бородулинская ООШ"
Пермский край Верещагинский район п. Бородулино
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Построен в деятельностном режиме. С этапа целеполагания до рефлексии предполагается активная мыслительная деятельность обучающихся.На основном этапе урока применяется технология модерации.
География | Просмотров: 655 | Загрузок: 266 | Добавил: geografelena | Дата: 28.12.2015 | Комментарии (1)

1. Название конкурса: «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Спасём озеро Смолино
3. Предмет: география
4. Класс: 8 класс
5. Автор урока: Шкерина Светлана Вениаминовна, учитель географии.
6. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 130 г.Челябинска
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Челябинская область
9. Город / поселение: г.Челябинск
10. Краткое описание. Интегрированный урок-проект: география Челябинской области, краеведение. Учащиеся самостоятельно распределяются по географическим профессиям, формулируют тему урока и план характеристики объекта. Работая в группах, выполняют задания и презентуют деятельность своих групп.
Интегрированные уроки | Просмотров: 724 | Загрузок: 265 | Добавил: svet16_04 | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (1)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Почва – особое природное тело
3. география
4. 8 класс
5. Красюк А.В., Мызникова Е.В., Ходич Е.И.
6. МБОУ СОШ №1 с УИОП
7. Россия
8. ХМАО - Югра
9. г. Пыть-Ях
10. В ходе данного урока обучающиеся отрабатывают навыки работы в группе, умения наблюдать и на основе полученных результатов делать выводы. Данный урок напоминает учащимся о многообразии почв на Земле, а также акцентирует внимание на уважении к культуре других народов
География | Просмотров: 848 | Загрузок: 355 | Добавил: Anna_Krasyuk | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока:Происхождение человека. Первые люди
3. Предмет - природоведение
4. Класс-5
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Бурлакова Надежда Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель географии
6. Образовательное учреждение - ГБОУ г.Москвы СОШ № 426
7. Россия
8. Республика/край
9. Город Москва
10. Краткое описание (1-3 предложения): Урок природоведения в 5 классе по программе и учебнику Плешакова А.А., Сонина Н.И. Природоведение. 5 класс Авторская презентация к уроку создана в программе Microsoft Power Point. Приложение содержит образцы раздаточного материала, текст интерактивной лекции, тест и презентацию.
Природоведение | Просмотров: 674 | Загрузок: 281 | Добавил: burlakova426 | Дата: 04.04.2015 | Комментарии (4)

1. Конкурс «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема занятия: «Итоговый семинар по анатомии и физиологии человека».
3. Предмет «Анатомия и физиология человека».
4. Группа: студенты I курса, специальность 31.02.01 Лечебное дело.
5. Автор: Яковлева Марина Николаевна, преподаватель анатомии и физиологии человека, к.б.н.
6. Образовательное учреждение: ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж».
7. Страна: Российская Федерация.
8. Область: Мурманская.
9. Город: Апатиты.
10. Краткое описание: Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС СПО (2014г.) и предназначена для проведения итогового занятия в форме интерактивного семинара. В требованиях к условиям реализации основных профессиональных образовательных программ ФГОС СПО, сказано «…образовательное учреждение должно предусматривать, в целях реализации компетентностного подхода, использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий…». Технология активных методов обучения (АМО) является эффективной технологией, которая создает необходимые ус¬ловия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем. Занятие включает все основные фазы и этапы технологии АМО и модерации. В процессе проведения семинара используются методы обучения, позволяющие активизировать у обучающихся предметные знания, аналитическую и рефлексивную деятельность, а также способствующие созданию условий для самовыражения обучающихся, развития творческой активности, формирования навыков общения и сотрудничества.
Биология | Просмотров: 869 | Загрузок: 271 | Добавил: МариНика | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урок: Свойства амфотерных гидроксидов.
3. Предмет: химия.
4. Класс: 8
5. Автор/ы урока: Михайличенко Галина Викторовна, учитель химии.
6. Образовательное учреждение: МОУ Умлеканская СОШ
7. Федеральный округ России: Амурская область
8. Республика/край/ Зейский район
9. Город/поселение с.Умлекан
10. Краткое описание: Урок химии в 8 класса по учебнику А.А.Журина. Тип урока – обучающий практикум. Это семнадцатый урок в блоке «Важнейшие классы неорганических веществ». Цели этого блока: обучить устанавливать принадлежность веществ к определённому классу соединений.
Химия | Просмотров: 684 | Загрузок: 249 | Добавил: Mihailichenko_66 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)