Суббота, 23.09.2017, 17:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология

урок "Этикет и элегантность сервировки стола"
[ · Скачать удаленно (13,03Mb) ] 26.01.2012, 01:06
1. Тип урока/ комбинированный
Цели урока/ образовательная - сформировать знания элементов сервировки стола, навыки и умения фигурного складывания салфеток, обеспечить установление межпредметных связей, формирование компетенций
воспитательная - совершенствовать эстетическое воспитание школьников, подготовить к самостоятельной жизни для вхождения в социум, воспитывать инициативу, самостоятельность, технологическую культуру
развивающая - развивать фантазию, образное мышление, творческие способности, культуру речи

2. Задачи урока/ Развитие творческой активности обучающихся.
Развитие коммуникативных умений.
Формирование общекультурных и эстетических качеств личности.
Создание условий для инициативы, самостоятельности, самоанализа.
Отработка приемов проектной деятельности.

3. Краткое описание хода урока/Организация урока, приветствие, декламирование строк поэта о творчестве. Подготовка учащихся к восприятию нового материала, актуализация знаний. Задание на повторение ранее изученного материала с элементами игры. Постановка целей урока. Сообщения учащихся из истории салфеток. Воспроизведение приемов показанных модератором. Индивидуальная работа под руководством учителя по инструкционным картам поэтапного выполнения работы. Эмоциональная разминка. Повторение алгоритма проектной деятельности. Для закрепления навыков складывания салфеток модератор предлагает выполнить мини- проект по оформлению стола из тканевых салфеток. Защита мини-проектов, рефлексия.

4. Формирование универсальных умений, творческого подхода
в решении поставленной задачи, воспитание технологической культуры и навыков трудового мастерства, развитие фантазии, образного мышления, умения вести домашнее хозяйство, развивать навыки работы в группе.
Сформировать навыки самооценки, выявления уровня решения
познавательных и личностных задач.
5. Регулятивные УУД(коррекция; самооценка);
Познавательные УУД (действия постановки и решения проблем);
Коммуникативные УУД (построение речевых высказываний);
Личностные УУД (самопознание);
Знаково-символические УУД (формирование обобщенных знаний).

6. Ценностно-смысловые (видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем,
умение выбирать смысловые установки для своих действий);

Общекультурные (деятельность в бытовой сфере);
Учебно-познавательная (умение планировать свою деятельность, самооценка
учебно-познавательной деятельности) принимать решения;
Коммуникативные (взаимодействие в группах, владение различными
социальными ролями);
Социальные ( владение знаниями и опытом в бытовой сфере);
Личностного самосовершенствования
(забота о собственном здоровье, внутренняя экологическая культура).
Категория: Технология | Добавил: po08zi12tiv1985
Просмотров: 843 | Загрузок: 319 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Уважаемая Александра Юрьевна! Благодарю за высокую оценку моей работы. В экспертном заключении вы указываюте на отсутствие оригинальности выбора АМО.Я уважаю Ваше мнение, но разве проектная деятельность для уч-ся 6 класса не является оригинальной? Через проектную деятельность формируются все УУД и компетентности. В презентации на фото образцы салфеток выполнены учителем, это большая подготовительная работа. В других работах простое сканирование учебника, но работа оценена более высоко.Поясните пожалуйста в чем я заблуждаюсь. С уважением po08zi12tiv1985

1  
Елена Владимировна, материал допущен к участию в конкурсе. smile
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

2  
Уважаемая, Ирина Лар. почему-то моих данных не в таблице допуска материалов. Широкова Е. В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]