Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология |
Урок производственного обучения по профессии «Коммерсант в торговле»
[ · Скачать удаленно (8,48Mb) ] | 13.01.2013, 11:18 |
Описание урока/занятия/мероприятия (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала») 1. Тип урока/занятия/мероприятия комбинированный с нетрадиционными элементами. 2. Цели урока/занятия/мероприятия Учебная: формирование у обучающихся профессионально–значимых качеств путем применения элементов коммуникативных и информационных технологий в сочетании группового и индивидуального методов организации обучения. Воспитательная: продолжить формирование: активной жизненной позиции, воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности; Развивающая: развивать у будущих производственников умения; принимать самостоятельное решение; решать проблемные ситуации, задачи; анализировать; развивать концентрацию и устойчивость внимания. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Усвоении учащимися определённой системы знаний; формирование и применение знаний умений на практике, формирование мировоззрения учащихся, системы взглядов и убеждений, воспитание личности социально активной, мобильной и адаптивной, воспитание в коллективе и через коллектив, формирование устойчивых положительных привычек. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Объявляю тему урока, цели и задачи урока. Группа делится на подгруппы. В каждой подгруппе имеются компьютер, карты-задания, бланки торговой документации, оценочные листы. Часто в жизни надо сделать выбор между тем или иным товаром. Как быть? Обучающиеся выполняют упражнение «Сделай свой выбор». В данной ситуации учащиеся различают реакцию клиента(положительную или отрицательную). Далее обучающиеся устанавливают контакт с клиентом при помощи упражнения «Правила установления делового контакта». В практической части урока п/о учащиеся определяют потребности клиента в предложенных товарах или предоставляемых услугах, различают актуальные и потенциальные потребности. Командиры от подгруппы представляют презентации «Техника профессиональных продаж». Заключают договора с фирмами о поставке товаров. В завершении образовательного мероприятия подводятся итоги каждой подгруппы в баллах, которые учащиеся сами выставляют в оценочных листах и показ презентаций «Установление деловых переговоров, заключение сделки». Окончательный итог подвожу я, проговаривая все плюсы и минусы о проделанной работе, даю рекомендации по ситуациям, выставляю оценки, выделяю лучшие работы, указываю на недостатки. Предлагаю выполнить домашнее задание: создать презентацию, которая раскрывает искусство продаж. В течении урока производственного обучения использую игровые моменты для эмоциональной разрядки учащихся. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Осуществление торговых процессов по купле-продаже товаров с целью получения прибыли. Заключение договоров. Заключать прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров. Порядок заключения торговых сделок, определение их экономической эффективности. Определение основных конкурентов - организаций на рынке, способы конкурентоспособной борьбы. Основные закономерности урока производственного обучения, позволяют учащимся решать конкретные производственные, и другие задачи, тоесть факты, понятия, суждения, образы, взаимосвязи, оценки, правила, а также стратегии принятия решений в этой области. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового опыта, совокупность действий учащихся, обеспечивающих их культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способных к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию процесса. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Профессиональные компетенции: Установление делового контакта с клиентом. Выявление потребностей клиента, заключение сделки. Общие компетентности: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, организовывать свою собственную деятельность, анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в команде. Чтобы добиться хороших результатов, я использую различные упражнения. Так для включения в урок подходят упражнения «Самолетик пожелания», «Поделись с улыбкою своей» - эмоционально настроить на приятную, доброжелательную, позитивную атмосферу в группе. Упражнение «Земля, воздух, огонь, вода» - позволяет учащимся сбросить накопившуюся усталость, психологическое напряжение и зарядиться энергией и положительными эмоциями для продолжения эффективного и качественного обучения. Использую элементы нетрадиционных уроков деловой игры. Создана модель профессиональной деятельности и производственных отношений. Проблемные ситуации. Взаимодействие учеников, исполняющих те или иные роли. Коллективная деятельность. Система оценивания. | |
Просмотров: 2310 | Загрузок: 583 | Комментарии: 3 | |