Среда, 23.01.2019, 08:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология

Урок производственного обучения по профессии «Коммерсант в торговле»
[ · Скачать удаленно (8,48Mb) ] 13.01.2013, 11:18
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока/занятия/мероприятия
комбинированный с нетрадиционными элементами.
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Учебная: формирование у обучающихся профессионально–значимых
качеств путем применения элементов коммуникативных и информационных технологий в сочетании группового и индивидуального методов организации обучения.
Воспитательная: продолжить формирование: активной жизненной
позиции, воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой
деятельности;
Развивающая: развивать у будущих производственников умения; принимать самостоятельное решение; решать проблемные ситуации, задачи; анализировать; развивать концентрацию и
устойчивость внимания.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Усвоении учащимися определённой системы знаний; формирование и применение знаний умений на практике, формирование мировоззрения учащихся, системы взглядов и убеждений, воспитание личности социально активной, мобильной и адаптивной, воспитание в коллективе и через коллектив, формирование устойчивых положительных привычек.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Объявляю тему урока, цели и задачи урока. Группа делится на подгруппы. В каждой подгруппе имеются компьютер, карты-задания, бланки торговой документации, оценочные листы. Часто в жизни надо сделать выбор между тем или иным товаром. Как быть? Обучающиеся выполняют упражнение «Сделай свой выбор». В данной ситуации учащиеся различают реакцию клиента(положительную или отрицательную). Далее обучающиеся устанавливают контакт с клиентом при помощи упражнения «Правила установления делового контакта». В практической части урока п/о учащиеся определяют потребности клиента в предложенных товарах или предоставляемых услугах, различают актуальные и потенциальные потребности. Командиры от подгруппы представляют презентации «Техника профессиональных продаж». Заключают договора с фирмами о поставке товаров. В завершении образовательного мероприятия подводятся итоги каждой подгруппы в баллах, которые учащиеся сами выставляют в оценочных листах и показ презентаций «Установление деловых переговоров, заключение сделки». Окончательный итог подвожу я, проговаривая все плюсы и минусы о проделанной работе, даю рекомендации по ситуациям, выставляю оценки, выделяю лучшие работы, указываю на недостатки. Предлагаю выполнить домашнее задание: создать презентацию, которая раскрывает искусство продаж. В течении урока производственного обучения использую игровые моменты для эмоциональной разрядки учащихся.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Осуществление торговых процессов по купле-продаже товаров с целью получения прибыли. Заключение договоров. Заключать прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров. Порядок заключения торговых сделок, определение их экономической эффективности. Определение основных конкурентов - организаций на рынке, способы конкурентоспособной борьбы. Основные закономерности урока производственного обучения, позволяют учащимся решать конкретные производственные, и другие задачи, тоесть факты, понятия, суждения, образы, взаимосвязи, оценки, правила, а также стратегии принятия решений в этой области.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового опыта, совокупность действий учащихся, обеспечивающих их культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способных к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию процесса.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Профессиональные компетенции: Установление делового контакта с клиентом. Выявление потребностей клиента, заключение сделки.
Общие компетентности: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, организовывать свою собственную деятельность, анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в команде.
Чтобы добиться хороших результатов, я использую различные упражнения. Так для включения в урок подходят упражнения «Самолетик пожелания», «Поделись с улыбкою своей» - эмоционально настроить на приятную, доброжелательную, позитивную атмосферу в группе. Упражнение «Земля, воздух, огонь, вода» - позволяет учащимся сбросить накопившуюся усталость, психологическое напряжение и зарядиться энергией и положительными эмоциями для продолжения эффективного и качественного обучения. Использую элементы нетрадиционных уроков деловой игры. Создана модель профессиональной деятельности и производственных отношений. Проблемные ситуации. Взаимодействие учеников, исполняющих те или иные роли. Коллективная деятельность. Система оценивания.
Категория: Технология | Добавил: barishnikovaeg
Просмотров: 1866 | Загрузок: 358 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Sanna  
Уважаемая Елена Геннадьевна!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на   92,72 баллов из 125 возможных.
Конкурсный материал представлен  полным пакетом  документов. Но оформление материалов соответствует Положению конкурса не в полном объеме. Не соблюден закон об авторском праве (отсутствуют ссылки на источники АМО, фотоматериалы), встречаются грамматические и стилистические ошибки .Все учащиеся вовлечены в процесс обучения. АМО применяются на всех этапах урока, но, ни одно из них не является оригинальным (авторским или видоизмененным). Используются методы и формы организации познавательной деятельности учащихся, применяемые в рамках технологии. Осуществляется эффективное взаимодействие участников группового процесса, обеспечивается наглядность хода и результатов образовательного процесса. На этапе подведения итогов, применяемые АМО, позволили обеспечить эффективность образовательного процесса и достижение запланированных целей обучения. Но не все АМО соответствуют психолого-возрастным особенностям группы.
Удачи  Вам, и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1 ssn1957  
Уважаемая Елена Геннадьевна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., зам.рук. экспертной комиссии, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]