Понедельник, 23.10.2017, 16:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология

Урок - диспут по теме: "Товарищ ли гусь свинье?"
[ · Скачать удаленно (14,16 Mb) ] 31.01.2012, 01:48
Тип урока: «Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Приготовление блюд из мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной птицы».
Цели урока:
Общеобразовательная цель: закрепление знаний, полученных при изучении темы: «Блюда из мяса, сельскохозяйственной птицы и субпродуктов»; создание условий для активизации мыслительной деятельности обучающихся; выделение трудных для понимания вопросов; решение конкретных учебных задач.
Развивающая цель: развитие аналитических способностей обучающихся, способности сопоставлять и анализировать полученную информацию, умения аргументировано излагать свою точку зрения и отстаивать ее, опираясь на научную литературу и научные исследования, проделанные в области кулинарии; умения творчески подходить к решению проблемы;
Воспитательная цель: создание атмосферы творческого поиска; формирование навыков коллективной и индивидуальной работы; самоконтроля, самодисциплины.
Задачи:
1. Повышение мотивации обучающихся.
2. Формирование навыков коллективной и индивидуальной работы.
3. Создание условий для активизации мыслительной деятельности обучающихся.
4. Развитие аналитических способностей обучающихся, умения творчески подходить к решению проблемы; аргументировано излагать свою точку зрения и отстаивать ее, опираясь на полученные знания.
Краткое описание урока: перед участниками диспута ставится задача: доказать оппонентам, зрителям и жюри преимущества мясных блюд или блюд из с/х птицы (согласно заданию, которое получили участники диспута по жеребьёвке.) Выдвигается утверждение: «Гусь свинье не товарищ на праздничном столе!» Предполагается, что в результате этого утверждения, повара-профессионалы разделились на два непримиримых лагеря: одни утверждают, что самые вкусные и питательные блюда – из мяса, другие – отдают предпочтение блюдам из с/х птицы. Участникам диспута в ходе дискуссии необходимо убедиться, кто прав в непрекращающемся споре и примирить враждующие стороны. Диспут состоит из нескольких основных частей: формулировки проблемы; домашнего задания; непосредственно работы над темой, самообследования участников, рефлексии. Представленная разработка урока построена на организации разностороннего взаимодействия обучающихся друг с другом и с модератором, что обеспечивает эффективность обобщения и закрепления полученных знаний по теме: «Приготовление блюд из мяса, мясопродуктов и с/х птицы.
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут обучащиеся в ходе диспута:
-актуализация знаний по теме: «Приготовление блюд из мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной птицы»
- приобретение навыков работы с научной литературой, интернет - ресурсами,
- освоение компьютерных программ, позволяющих создавать презентации к уроку;
- закрепление навыков работы в коллективе,
- развитие личностных качеств: логики, самостоятельности, коммуникабельности, умения грамотно и аргументировано излагать свою точку зрения, используя технологические понятия и термины.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные; регулятивные; познавательные, коммуникативные, логические.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: социальные, мотивационные , учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.
Категория: Технология | Добавил: Незабудка
Просмотров: 957 | Загрузок: 289 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5  
Увважаемая Елена Васильевна! С удовольствием ознакомилась с вашей работой! Очень неординарно (не по шаблону) и действительно заставляет думать! Продолжайте и дальше в том же духе! Черных В.М.

4  
Спасибо большое за детальную и объективную оценку моей работы, Вашу доброжелательность и тактичность! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Панова Е.В. smile

1  
Елена Васильевна, материал допущен к участию в конкурсе. smile
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

2  
Спасибо большое!!! С уважением smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]