Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология |
Технология обработки ткани
[ Скачать с сервера (9.66 Mb) ] | 05.02.2013, 12:38 |
1. Тип урока - комбинированный 2. Цели урока: • Научить подготавливать швейную машину к работе • воспитывать культуру соблюдения технологической последовательности, аккуратность, точность • Развивать у обучающихся умение организовывать работу в группах (парах сменного состава), умение анализировать, ставить себе и другим оценки • Продолжать развивать моторики пальцев рук • Возбудить интерес к работе на швейной машине • Убедить в значимости приобретенных знаний 3. Задачи урока: - Ознакомить с правилами ТБ при работе со швейной машиной - Познакомить с правилами заправки верхней и нижней нити, устройством машинной иглы и шпульного колпачка; - Научить заправлять верхнюю и нижнюю нити 4. Краткое описание хода урока. І. Организационный момент..........................................1 мин ІІ. Актуализация опорных знаний и умений учащихся....................8 мин ІІІ. Изучение нового материала………....................................30 мин 1. Мотивация учебной деятельности. 2. Устройство машинной иглы. 3. Последовательность заправки верхней нитки (с практическим закреплением). 4. Устройство шпульного колпачка. 5. Последовательность заправки нижней нитки (с практическим закреплением). IV. Закрепление новых знаний и умений учащихся........................3 мин V. Итог урока......................................................2 мин VI. Домашнее задание.................................................1 мин 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.ученики в ходе урока: - правила безопасной работы на универсальной швейной машине, устройство машинной иглы, шпульного колпачка, правила подготовки универсальной швейной машины к работе. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Учебно – познавательные умения – умение пользоваться инструкционными картами, умение аргументировать, доказывать, свое решение, литературным языком выражать свои мысли, пользоваться терминологией предмета Учебно – организационные умения – умение организовать себя на выполнение поставленной цели, действовать по алгоритму, осуществлять самоконтроль, самоанализ учебной деятельности, умение работать в группе. Перцептивные умения – умение внимательно слушать учителя, запоминать и воспроизводить увиденный и услышанный материал. Учебно-интеллектуальные умения – умение расчленять целое на составные части, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: -информационная – умение владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации; -автономизационная – способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию, конкурентоспособность -коммуникативная – умение вступать в коммуникацию, быть понятым, непринужденно общаться; -социальная – умение жить и работать с людьми, с близкими в трудовом коллективе, в команде; -продуктивная – умение работать и зарабатывать, способность создавать свой собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них; -нравственная – готовность, способность и потребность жить по традиционным нравственным законам. | |
Просмотров: 1324 | Загрузок: 265 | Комментарии: 12 | |