Среда, 07.12.2016, 00:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология

Методическая разработка урока «Дверной блок. Виды дверных блоков»
[ Скачать с сервера (1.61Mb) ] 06.02.2013, 22:02
1. Тип урока проблемный.
2. Цели урока: Формирование понятий :дверной блок, дверь, классификация дверных блоков по классам и группам, знакомство с устройством дверного блока

3. Задачи урока: Обрзовательные : систематизация знаний из жизненного опыта об особенностях дверных блоков, и их видов ,закрепление умений по выявлению существенных признаков, умении по формированию понятий, умений классифицировать предметы на группы ( классы), формирование и усвоение понятий «дверной блок», «двери», классификация дверных блоков.
Развивающие : развитие умений по актуализации полученных ранее знаний ;функций мышления (анализ, синтез, сравнение, определение соотношений, обобщение) , развитие рефлексивных способностей. формирование
Воспитательные : воспитание внимательности, наблюдательности терпеливости, организованности, собранности, культуры поведения.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
формирование понятий дверь и дверной блок происходит поэтапно:формирования и поддержания мотивационной основы действия, затем обучающиеся создают ориентировочную основу своей деятельноси, выполняют действия в материализованной форме по выделению существенных признаков этих понятий.Далее формулируют определения этих понятий в громкой речи, затем в писменной "про себя", выполняют задание по закреплению выделенных признаков.
5. способ получения нового понятия –« дверь» «дверной блок», овладение механизмом его получения. Умения преобразовывать и адаптировать полученную информацию к новому понятию умения по актуализации полученных ранее знаний , совершенствование функций мышления (анализ, синтез, сравнение обобщение) , умения по формированию целеполагания; умения по формированию основ ориентировочной деятельности, умений выделять существенные признаки в понятии , умений обосновывать и аргументировать свою деятельность, делать выводы ,умения по формулировать определение понятия, умения по рефлексии своей деятельности
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс работа с информацией:
7. ключевые компетенции: умение анализировать информацию и распределять ее, саморефлексия, самокорекция, самоактуализация.

Категория: Технология | Добавил: prep93
Просмотров: 824 | Загрузок: 219 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Мария Васильевна!
Организаторы конкурса и экспертнаякомиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на   89,29 баллов из 125 возможных.
Работа представленаполным пакетом документов, оформленных в соответствии с установленными
требованиями. В работе хорошо просматривается достаточно высокая степень реализации принципов современного образования и достижения образовательных результатов. Качественно спланированы и осуществляются ключевые процессы модерации. В то же время, имеется ряд существенных недостатков. Психолого-педагогическая характеристика группы дана формально. Указанные в конспекте задачи занятия не соответствуют ни его целям, ни даже теме.
Совершенно не понятно, какое отношение к Разминке имеет работа с карточками-заданиями. Заявленный на четырёх этапах занятия авторский АМО фактически реализуется лишь на этапе Интерактивной лекции. Особой оригинальностью АМО не отличается (авторскими являются лишь задания, но не сам АМО), не совсем соответствует возрасту учащихся (второй курс лицея). Огорчает
обилие грамматических, стилистических и технических (опечатки) ошибок. Ссылки на источники даны крайне некорректно.
Удачи Вам, и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]