Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология |
Методическая разработка урока «Дверной блок. Виды дверных блоков»
[ Скачать с сервера (1.61 Mb) ] | 06.02.2013, 22:02 |
1. Тип урока проблемный. 2. Цели урока: Формирование понятий :дверной блок, дверь, классификация дверных блоков по классам и группам, знакомство с устройством дверного блока 3. Задачи урока: Обрзовательные : систематизация знаний из жизненного опыта об особенностях дверных блоков, и их видов ,закрепление умений по выявлению существенных признаков, умении по формированию понятий, умений классифицировать предметы на группы ( классы), формирование и усвоение понятий «дверной блок», «двери», классификация дверных блоков. Развивающие : развитие умений по актуализации полученных ранее знаний ;функций мышления (анализ, синтез, сравнение, определение соотношений, обобщение) , развитие рефлексивных способностей. формирование Воспитательные : воспитание внимательности, наблюдательности терпеливости, организованности, собранности, культуры поведения. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) формирование понятий дверь и дверной блок происходит поэтапно:формирования и поддержания мотивационной основы действия, затем обучающиеся создают ориентировочную основу своей деятельноси, выполняют действия в материализованной форме по выделению существенных признаков этих понятий.Далее формулируют определения этих понятий в громкой речи, затем в писменной "про себя", выполняют задание по закреплению выделенных признаков. 5. способ получения нового понятия –« дверь» «дверной блок», овладение механизмом его получения. Умения преобразовывать и адаптировать полученную информацию к новому понятию умения по актуализации полученных ранее знаний , совершенствование функций мышления (анализ, синтез, сравнение обобщение) , умения по формированию целеполагания; умения по формированию основ ориентировочной деятельности, умений выделять существенные признаки в понятии , умений обосновывать и аргументировать свою деятельность, делать выводы ,умения по формулировать определение понятия, умения по рефлексии своей деятельности 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс работа с информацией: 7. ключевые компетенции: умение анализировать информацию и распределять ее, саморефлексия, самокорекция, самоактуализация. | |
Просмотров: 1769 | Загрузок: 251 | Комментарии: 2 | |