Понедельник, 25.03.2019, 07:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология

Конспект урока по теме «Бисквитное тесто, полуфабрикаты из него» по предмету «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» для учащ
[ · Скачать удаленно (1,3 Mb) ] 21.01.2012, 12:00
Тип урока - усвоение новых знаний
Цели урока:
- Обучающая – сформировать у учащихся знания технологии приготовления бисквитного теста и полуфабрикатов из него.
- Развивающая – развивать ключевые компетенции: самоорганизаторскую, информационную, коммуникативную, учебно-познавательную – навыки групповой работы, целеполагания, самоорганизации, анализа, сравнения, умения делать выводы, определять причинно-следственные связи, самооценки.
- Воспитательная – воспитывать дисциплинированность, ответственность, интерес к профессии, толерантность.
Задачи урока:
1.Подготовить учащихся к восприятию нового материала.
2.Организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся.
3.Организовать деятельность по закреплению нового учебного материала.
4.Организовать и провести рефлексивную деятельность учащихся.
5.Обеспечить высокую познавательную активность обучающихся на каждом этапе учебного занятия.
Краткое описание урока: Преподаватель приветствует учащихся и предлагает вытянуть картинку и совместить ее с иллюстрациями на столе, таким образом разделяя учащихся на малые группы. Для мотивации учащимся предлагается рассмотреть и попробовать бисквитные полуфабрикаты, определить их характеристики, высказать предположения о составе и возможной технологии их приготовления. Учащиеся, используя полученный ранее учебный опыт, самостоятельно определяют задачи урока, записывают их на «яблоках» и прикрепляют к «дереву ожиданий». Изучение нового материала происходит через интерактивное объяснение с демонстрацией презентации и организацией самостоятельной работы учащихся в малых группах в форме сотрудничества с возможностью беседы, диалога. По ходу работы преподаватель корректирует деятельность учащихся, демонстрируя на слайдах правильность выполнения заданий. В ходе закрепления учащиеся изучают содержание производственной ситуации, находят ответы на предложенные вопросы, обсуждают ответы на вопросы в группах, принимают совместные решения, озвучивают их. В качестве разминки и релаксации преподаватель просит учащихся движениями тела, рук, ног изобразить одно из состояний – воздух, землю, огонь и воду. Рефлексия осуществляется методом "незаконченных предложений". Домашнее задание направлено на продолжение работы в составе малой группы и подготку сообщения с презентацией о технологии приготовления «Цветного бисквита».
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут учащиеся в ходе урока: знания технологии приготовления бисквитного теста и полуфабрикатов из него, умения разрешать производственные ситуационные задачи, навыки групповой работы и делового сотрудничества.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные; регулятивные, включая действия саморегуляции; познавательные, включая общеучебные и логические; коммуникативные.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная.
Категория: Технология | Добавил: OlgaGerasimova
Просмотров: 1773 | Загрузок: 428 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
4 a-zA-RT  

5 OlgaGerasimova  
Спасибо за отзыв об уроке! Замечания учту в дальнейшей работе.

3 OlgaGerasimova  
Спасибо за отзыв об уроке! Замечания учту в дальнейшей работе.

2 OlgaGerasimova  
Большое спасибо! Я очень рада! smile

1 ИринаЛар  
Ольга Николаевна, материал допущен к участию в конкурсе. smile
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]