Понедельник, 20.11.2017, 20:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология

Изготовление деревянной рамки
[ · Скачать удаленно (14,16 Mb) ] 17.12.2012, 14:57
Описание урока/занятия/мероприятия
1. Тип урока/занятия/мероприятия: комбинированный (приобретение новых знаний, их закрепление и применение; формирование умений)
2. Цели урока/занятия/мероприятия: Продолжить работу над развитием ключевых образовательных компетенций обучающихся (познавательных, информационных, коммуникативных и рефлексивных) через совместную деятельность на уроке технологии по изготовлению деревянной рамки собственной конструкции и технологии целенаправленного развития познавательных стратегий детей в художественном творчестве
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, мышление и самостоятельность. Образовательные: обобщить теоретические и практические знания и умения по деревообработке. Воспитательные: вырабатывать настойчивость в достижении цели, аккуратность и добросовестность в работе
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: Демонстрация слайдов; этапы выполнения заданий: Выполнение первого этапа задания «Изготовление рамки». Выполнение второго этапа задания «Изготовление цветка из бересты». Выполнение третьего этапа «Оформление рамки». Защита проектных изделий «Необыкновенная рамка»
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Выполнение творческого задания, самоконтроль, самостоятельная коллективная работа учащихся в группах
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Информационная, учебно-познавательная, коммуникативная
Категория: Технология | Добавил: shalamov_12
Просмотров: 996 | Загрузок: 272 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемый Александр Юрьевич!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на   99,93 баллов из 125 возможных.
Конкурсный материал  представлен Вами полным пакетом  документов.  Но оформление документов не полностью соответствует Положению Конкурса. Психолого-педагогическая характеристика группы обоснована. В наличии список использованной литературы. Но не соблюден закон об авторском праве (в презентации отсутствуют активные ссылки на использованные фотоматериалы). Цель и задачи сформулированы конкретно, адекватно содержанию урока. Структура урока соответствует технологии АМО и М.   Определено   место урока в тематике курса, однако учитель не полностью прописывает конспект урока. В процессе урока прослеживается эффективное управление классом, которое основывается на логической смене этапов урока. Прослеживается мотивация обучающихся на протяжении всех этапов  образовательного мероприятия.  Осуществляется рефлексия педагога и учащихся. Вам удалось создать условия для проявления индивидуальности и творчества,  поддержать интерес к предмету "Технология". Все учащиеся вовлечены в процесс обучения. АМО применяется на всех этапах урока, подробно описаны и обоснованы. Применение АМО на каждом этапе урока, несомненно, является положительным фактором, способствующим развитию ключевых образовательных компетенций учащихся, однако, не совсем ясно описан метод системно - деятельностного  подхода в процессе урока. Нет пояснений для применения презентации. Отсутствует четкая инструкция выполнения практической работы по теме урока. Все АМО являются адаптированными и заимствованными, хотя заявлены как авторские.
Удачи Вам, и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1  
Александр Юрьевич!
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]