Пятница, 09.12.2016, 04:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология

Деловая игра "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?"
[ Скачать с сервера (12.58Mb) ] 08.02.2013, 17:26
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Итоговый урок обобщения по курсу, систематизации и проверки знаний.
3. Организация производства мясной промышленности.
4. Группа № 401, 4 курс, профессия Мастер пищевой промышленности.
5. Автор урока Машкова Ольга Александровна, мастер производственного обучения, преподаватель дисциплин профессионального цикла.
6. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Технологический колледж».
7. Калининградская область.
8. Город Советск.
9. В данной работе рассматривается интеллектуальная игра - «Что? Где? Когда?». Урок охватывает широкий круг вопросов, изученных и изучаемых учащимися во время аудиторных занятий, показывает потенциальную готовность решать профессиональные задачи. Воспитывает личность через развитие интереса к профессиональным знаниям. Коллективная форма работы формирует чувство ответственности за принятое решение, умение работать в команде.
Категория: Технология | Добавил: olgalekmah
Просмотров: 868 | Загрузок: 122 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Ольга Александровна!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на  74,63  баллов из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов, однако в её оформлении имеются значительные нарушения. Педагогом выбрана удачная форма для проведения итогового урока проверки знаний - игра ʺЧто? Где? Когда?ʺ Но конспект урока, представленный на конкурс, не раскрывает все преимущества этой формы. Только на двух этапах присутствуют АМО, но  подробного описания активных методов по установленной схеме нет. На отдельных этапах цель метода не соответствует содержанию (например, ʺФормирование ожиданий учениковʺ предложен тест Люшера по 6 цветам, а разбивка команд идёт по другим критериям). Не все, заявленные автором АМО, являются таковыми. Презентация, о которой говорится, тоже отсутствует.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., зам.рук.экспертной комиссии, тех.эксперт

2  
Благодарю за внимание к моей работе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]