Суббота, 10.12.2016, 13:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология

"Бутербродные фантазии"
[ · Скачать удаленно () ] 20.04.2016, 11:01
1. Тип урока: «Перевернутый урок»
2. Цели урока: Познакомить учащихся с технологией приготовления бутербродов; сформировать навыки по приготовлению и оформлению бутербродов.
3. Задачи урока:
- систематизировать знания учащихся о бутербродах, о здоровом питании;
- формировать умение детей выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания;
- развитие у учащихся желания готовить вкусную и здоровую пищу;
4. Краткое описание хода урока:
Урок разработан в технологии «Перевернутый класс»
«Перевернутый класс» – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий, представлены наоборот.
Учащиеся смотрят дома видео-лекцию, изучая новую тему, а в классе выполненяют упражнения.
Предварительно самостоятельно делятся на группы для выполнения практической работы на уроке.
На первом уроке учащиеся выполняют задания в сервисе Leaning Apps, обсуждают домашнее задание (рецепты полезных бутербродов). На втором уроке выполняют практическую работу, разделившись на группы.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.:
Личностные: научаться оценивать ситуацию с точки зрения правил поведения и этики, применять правила делового сотрудничества: считаться с мнением другого человека, проявлять терпимость и доброжелательность.
Регулятивные: научаться оценивать результат своей деятельности, осуществлять пооперационный и итоговый контроль деятельности ; формировать способность определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи;
Познавательные: у учащихсясформируются знания и умения по приготовлению бутербродов.
Коммуникативные: сформируются коммуникативные умения, культура общения, сотрудничества; положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь; формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах развитие умений, навыков групповой работы; умение отстаивать собственную точку зрения и принимать мнение других людей; умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
Категория: Технология | Добавил: Вишератина
Просмотров: 187 | Загрузок: 91 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Надежда Владимировна! Вы не получили документы за участие в конкурсе по причине отсутствия Вашего электронного адреса. Сообщите подажуйста. 
С уважением Серебрянская Нелля Алексаедровна, заместитель председателя конкурса по методической работе

0
1  
Надежда Владимировна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]