Вторник, 12.12.2017, 19:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Технология

В категории материалов: 23
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Бутербродные фантазии»
3. Предмет: технология
4. Класс/группа/коллектив: 5 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): учитель технологии Вишератина Надежда Владимировна
6. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 4
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Коми
9. Город / поселение : Сыктывкар
10. Краткое описание: Учащиеся смотрят дома видео-лекцию учителя, изучая новую тему, а в классе выполняют упражнения.
Предварительно самостоятельно делятся на группы для выполнения практической работы на уроке.
На первом уроке учащиеся выполняют задания в сервисе LeaningAps, обсуждают домашнее задание (рецепты полезных бутербродов). На втором уроке выполняют практическую работу, разделившись на группы.
11. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале: «Перевернутый класс»
Технология | Просмотров: 395 | Загрузок: 186 | Добавил: Вишератина | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (2)

Это конспект урока по технологии в 7 классе для мальчиков. На уроке используется компьютерная презентация по ходу урока(как актуализация прежних знаний, так и изучение нового материала, так и закрепление материала). используется активные методы обучения: работа по технологической карте, работа с учебником, практическая самостоятельная работа. Материал урока доступен и обеспечивает усвоение теоретического материала и привитие практических навыков работы по нарезанию резьбы треугольного профиля.
Технология | Просмотров: 722 | Загрузок: 197 | Добавил: СветланаЛ | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (4)

1.«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Итоговый урок обобщения по курсу, систематизации и проверки знаний.
3.Организация производства мясной промышленности.
4.Группа № 401, 4 курс, профессия Мастер пищевой промышленности.
5.Автор урока Машкова Ольга Александровна, мастер производственного обучения, преподаватель дисциплин профессионального цикла.
6.Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Технологический колледж».
7.Калининградская область.
8.Город Советск.
9.В данной работе рассматривается интеллектуальная игра - «Что? Где? Когда?». Урок охватывает широкий круг вопросов, изученных и изучаемых учащимися во время аудиторных занятий, показывает потенциальную готовность решать профессиональные задачи. Воспитывает личность через развитие интереса к профессиональным знаниям. Коллективная форма работы формирует чувство ответственности за принятое решение, умение работать в команде.
Технология | Просмотров: 985 | Загрузок: 126 | Добавил: olgalekmah | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Традиционная русская вышивка»
3. Предмет: технология.
4. Класс: 5 «В» класс.
5. Автор урока (ФИО, должность): Бакарева Ирина Борисовна, учитель технологии.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 1
7. Республика / край: Тверская область
8. Город / поселение: ЗАТО Озёрный
9. Краткое описание: Урок проводится в рамках изучения учебного курса краеведческой направленности в 5 классе. Разработан в соответствии с ФГОС второго поколения. Сведения, полученные на уроке, расширяют кругозор обучающихся, познавательный интерес к обучению. Структура урока отвечает требованиям, предъявляемым к типу урока изучения нового материала.
Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: словесный, наглядный, практическое задание, индуктивный, репродуктивный, поисковый, информационно – рецептивный (показ приемов и объяснение правил выполнения).
Принципы обучения: Комплексное решение задач обучения, связь с практикой, доступность обучения, систематичность и последовательность формирования ЗУН, интегративность.
Межпредметные связи: Краеведение, история, география.
Технология | Просмотров: 983 | Загрузок: 227 | Добавил: irina1965 | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Дверной блок.Виды дверных блоков.
3. Предмет : Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ.
4. группа 22, 2 курс
5. Автор: Забегалова Мария Васильевна преподаватель профессиональных дисциплин
6. Областное Государственное бюджетное Образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей № 4.
7. Ивановская область
8. Город Шуя
9. Краткое описание (3-5 предложений)

Технология | Просмотров: 1003 | Загрузок: 221 | Добавил: prep93 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

Конкурс «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема раздела программы – «Технология обработки ткани», тема урока «Устройство машинной иглы. Заправка швейной машины»
Предмет – технология, 5 класс
Автор урока – Светлана Сергеевна Петрова, учитель технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Мензелинска Республики Татарстан
Краткое описание:
Сценарий урока технологии для 5 класса с использованием АМО, ИКТ, разумной и необходимой интеграции с другими предметами, который позволяет создать атмосферу сотрудничества и увлеченности при освоении темы раздела «Технология обработки ткани». На занятии учащиеся сначала погружаются в мир истории создания швейной машины, подробно разбирают устройство машинной иглы с акцентом на значимость длинного желобка, затем становятся участниками ролевой игры - путешествия по единственно правильному пути при заправке верхней нитки в швейную машину. Урок заканчивается тестами по закреплению изученного материала и упражнениями по овладению навыками подготовки швейной машины к работе.
Технология | Просмотров: 930 | Загрузок: 251 | Добавил: SvetlanaPetrova | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (12)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока/занятия/мероприятия: "Кулинария – это наука или искусство?"
Предмет: Технология
Класс/группа/коллектив: 6 В
Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Самаркина Ольга Ивановна, учитель
Образовательное учреждение: МОУ Гимназия №2
Республика / край
Город / поселение: г. Волгоград
Краткое описание (3-5 предложений): выяснение степени усвоения обучающимися домашнего задания, оценка подготовки материала из дополнительных источников, установка правильности и осознания выполнения его всеми учащимися, подготовка обучающихся к усвоению новых знаний на основе систематизации ранее изученных. Работа ведется на основе фронтального опроса в форме устной беседы. По окончании игры, учащиеся сами ставят баллы, а их ответы обсуждаются вместе с учителем в ходе беседы. Используемые методы позволяют обучающимся выразить свою индивидуальность, установить свой уровень подготовки домашнего задания, оценить и скорректировать пробелы, а так же убедиться в объективности оценки их знаний.
Технология | Просмотров: 918 | Загрузок: 240 | Добавил: denisova | Дата: 31.01.2013 | Комментарии (2)

• Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 
• Тема урока "Ученический проект"
• Технология
• 11 класс
• Руководитель творческого коллектива (Наумова Галина Васильевна, учитель технологии).
• Коррекционная школа интернат №10.
• РФ, Новгородская обл. г. Чудово
• Город / поселение
• Изготовление детского одеяла в технике "пэчворк"
Технология | Просмотров: 745 | Загрузок: 243 | Добавил: naumovagv | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (2)

Конспект урока по разделам моделирования фартука в 5 классе. Учащиеся знакомятся с понятием моделирование и на практике учатся применять полученные знания.
Технология | Просмотров: 2754 | Загрузок: 389 | Добавил: Galina64 | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия
Тема урока «Техника профессиональной продажи»
3. Предмет
Урок производственного обучения по профессии «Коммерсант в торговле»
4. Класс/группа/коллектив
Группа 4 года обучения
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Барышникова Елена Геннадьевна, мастер производственного обучения
6. Образовательное учреждение.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 39»
7. Республика / край
Алтайский край
8. Город / поселение
Город Яровое
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Второй урок заключительный по данной теме.
Тип урока: комбинированный с нетрадиционными элементами.
Метод обучения: словесный, наглядный, самостоятельная работа.
Осуществление торговых процессов по купле-продаже товаров с целью получения
прибыли. Заключение прямых договорных связей торговых предприятий с производителями товаров.
Технология | Просмотров: 1700 | Загрузок: 309 | Добавил: barishnikovaeg | Дата: 13.01.2013 | Комментарии (3)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
1.Название конкурса: "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе""
2.Тема урока/занятия/мероприятия: "Изготовление деревянной рамки"
3.Предмет: Технология
4.Класс/группа/коллектив: 5 класс
5.Автор урока (Ф.И.О., должность): Шаламов Александр Юрьевич, учитель технологии и предпринимательства
6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ сельского поселения "Посёлок Циммермановка"
7.Республика/край:Дальний Восток/Хабаровский край
8.Город/поселение: сельское поселение "Посёлок Циммермановка"
9.Краткое описание (3-5 предложений): Урок "Изготовление деревянной рамки"на тему " Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов" даёт теоретические и практические знания по обработке древесины для усвоения последующих разделов в предмете технология. В перспективе эти знания помогут развивать пространственное мышление, внимание, наблюдательность и помогают учащимся самостоятельно изготовить изделия собственной конструкции
Технология | Просмотров: 999 | Загрузок: 273 | Добавил: shalamov_12 | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (3)

Современная парадигма образования, соотнесение ее с контекстом духовной культуры личностными запросами студентов, требуют обновления содержания образования и поиска таких форм и методов обучения, которые дадут возможность их наибольшего освоения. Представленная методическая разработка дает возможность формирования необходимых профессиональных и личностных компетенций на уроках специальных дисциплин.
Технология | Просмотров: 2982 | Загрузок: 294 | Добавил: 29091962 | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (3)

1. Тип урока:
комбинированный урок освоения новых знаний
2. Цели и задачи урока:
• • - способствовать формированию и развитию специальных умений, необходимых для поиска и использования технологической информации;
• - создать условия и способствовать формированию у учащихся качеств, творчески думающей, с эстетическим вкусом личности.
• - познакомить учащихся с методами разработки «технологических карт»; «презентаций», проведения защиты проекта;
• - ввести понятия «унификация», «принципы конструирования: слияние и контраст»,
• - в ходе обсуждения выявить знания учащихся по рекламированию изделий, услуг;
• - дать представление о «буклет», визитной карточке, календаре как источниках рекламы, отработать технологию их составления и разработки с применением своих фотографий;
• - способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать);
• - способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету через творческое проектирование;
• - продолжить работу ориентации на профессию;
• - способствовать формированию самостоятельности учащихся.
• - научить учитывать взаимосвязь формы объекта с его цветовым решением
• воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца
.
4. Краткое описание хода урока:
Занятие продолжается 90 минут и включает следующие этапы:
1. Организационный момент (приветствие, проверка явки учащихся, проверка готовности к уроку, настрой учащихся на работу, сообщение темы урока)
2. Текущий контроль знаний учащихся (отпрос-тест).
3. Актуализация знаний учащихся.
4. Изложение нового материала.
5. Физкультминутка.
6. Закрепление, изученного в ходе выполнения практической работы.
7. Изложение нового материала по второй составляющей темы занятия.
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
9. Упражнение по составлению рекламного проспекта.
10. Домашнее задание.
11. Проведение мастер – класса по презентации и защите проекта ученицами:
Цыбулина Евгения – «Мы любим двор, где любят нас…»
Коробкина Кристина – «Девичьи фантазии»
Гайворонская Алёна – экскурсия: «В мире наших творческих проектов»
12. Подведение итогов урока (сообщение о достижении целей урока, объективная оценка результатов работы учащихся, выставление оценок).

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока:
• В ходе урока учащиеся
- систематизируют знания, полученные ранее;
- изучат и закрепят в ходе практической работы новые знания ;
- ознакомятся с профессиями дизайнер - программист, технолог, конструктор – модельер, оформитель полиграфии.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
• - личностные (личностное и профессиональное самоопределение)
• - познавательные (постановка и решение проблемы, умение структурировать знания, строить речевые высказывания, делать выводы)
• - регулятивные (целеполагание, оценка уровня собственных знаний и выбор соответствующей сложности практического задания)
• - коммуникативные (умение слушать и участвовать в коллективном обсуждении, планирование работы с учителем и сверстниками)
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
• коммуникативная,
• личностного саморазвития,
• ценностно-ориентационная,
• рефлексивная.
Технология | Просмотров: 911 | Загрузок: 238 | Добавил: romah2012 | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (3)

Урок на тему сверление древесины, инструменты и приспособления для сверления.
Технология | Просмотров: 2551 | Загрузок: 386 | Добавил: Konstantin-VLL | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса: «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока/занятия/мероприятия: урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Приготовление блюд из мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной птицы».
3. Предмет: «Кулинария. Технология приготовления мучных кондитерских изделий».
4. Класс/группа/коллектив: 2 курс; группа ПК 2-5; профессия –«Повар, кондитер».
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Панова Елена Васильевна, преподаватель специальных дисциплин
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО Колледж сферы услуг № 32
7. Республика / край
8. Город / поселение: Москва
9. Краткое описание:
Представленный урок - диспут: «Товарищ ли гусь свинье?» разработан для обобщения и закрепления изученного ранее материала по теме: «Приготовление блюд из мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной птицы» для обучающихся 2 курса; позволяет повторить основные вопросы программы, содержит иллюстративный материал: фотографии, рисунки, таблицы, представляющие визуальное сопровождение обработанной информации. Суть разработки АМО состоит в такой организации учебного процесса, при которой все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс обмена знаниями, идеями, способами деятельности, и всё это происходит это в атмосфере творчества, доброжелательности. Роль преподавателя (модератора) заключается в управлении образовательным процессом (мотивация, планирование, организация и координация разноплановой деятельности обучающихся), в создании условий для формирования у обучающихся дополнительных профессиональных и общих компетенций.
10.Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Приготовление блюд из мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной птицы».
Технология | Просмотров: 963 | Загрузок: 292 | Добавил: Незабудка | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (6)

1-15 16-23