Воскресенье, 11.12.2016, 03:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация

Введение в профессию «Мастер по обработке цифровой информации»
[ · Скачать удаленно (1,8 Мб) ] 15.03.2014, 16:19
1. Тип урока. Урок, ориентирующий на профессиональную деятельность
2. Цели урока. Изучить область деятельности, предметы, средства, результаты труда Мастера по обработке цифровой информации.
3. Задачи урока. Развивать внимание, память, рефлексию. Воспитывать чувство практической значимости будущей профессии. Получить первый опыт работы в качестве Мастера по обработке цифровой информации
4. Краткое описание хода урока.
В начале урока обучающиеся фиксируют свое представление о профессии. Далее обучающимся представляется материал о профессии. Основная часть урока – игра «Проба в профессии». Обучающиеся создают эскиз информационного материала, который в последствии (предполагается в течение дальнейшего обучения в техникуме) будет реализован ими в электронном виде. В результате представления обучающихся о будущей профессии уточняются и возможно изменяются.
В качестве оформления урока применяются мнения участников сайта «Кто кем работает» http://www.kto-kem.ru/professiya/operator-evm/ «Почему я выбрал профессию Оператора ЭВМ!?» и банк вакансий по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» и близким к ней по материалам Центра занятости населения, городских газет и сайтов.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют (приобретут, закрепят др.) ученики в ходе урока.
В течение урока формируются общие компетенции:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Актуализируются и уточняются знания об области деятельности, предметах, средствах, результатах труда Мастера по обработке цифровой информации
Категория: Профориентация | Добавил: pensir04
Просмотров: 946 | Загрузок: 239 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.6/5
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Евгения Витальевна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия художественно-эстетического, здоровьесберегающего,профориентационного, технологического направления оценила вашу конкурсную работу в 81,29 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/KonkursAMO/KonkursAMOexpert/#.U0hncvl_uSo
С уважением, Сулима Александра Юрьевна,
руководитель"Худож.-эстетич.,здоровьесбер.,профориентац., технологич. направления"

1  
Евгения Витальевна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., техэксперт, зам.руководителя экспертной комиссии направления

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]