Понедельник, 23.10.2017, 16:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация

Внеклассное мероприятие по профориентации. Итоговое занятие кружка «Логарифм»
[ · Скачать удаленно (10.72 Mb) ] 25.01.2012, 15:37
Тип урока/занятия/мероприятия
Цели урока/занятия/мероприятия
- дать осмысленные и прочные знания, актуализировать их;
- возбудить глубокую личную заинтересованность учащихся в изучаемых вопросах и проблемах и тем самым активизировать их мысль и чувства, добиться высокого эмоционального накала в поисках истины;
- привести учащихся к тому, чтобы они не только заняли активную жизненную позицию, но и сумели активно и доказательно защитить её.

Задачи урока/занятия/мероприятия
• Воспитание положительного интереса к изучаемому материалу.
• Активного отношения к труду.
• Сознательной дисциплины.
• Культуры речи.
• Ускорение адаптации на рынке труда.
• Наполнение учебной деятельности личностным смыслом

Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия Занятие кружка представляет собой практическую конференцию, в которой участвуют группа учащихся по профессии «Сварщик» первого курса. Работа осуществлялась в малых группах, представляющих специалистов по учебным предметам: химия, физика, математика, специальные технологии. Каждая группа защищала свою работу по данным заданиям. В результате сварные работы были проанализированы экспертами из каждой малой группы. Математики произвели математический анализ запланированного эксперимента. Обработка результатов исследования методом дисперсионного анализа показал преимущества обработки металлических поверхностей шлифовально-полировальной пастой, удобство её приготовления и эффективность использования.
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Коммуникативные: Коллективное обсуждение проблем (межпредметная связь – спецтехнология, химия, физика, математика).
Личностные: Умение оценить ситуацию.
Учебно-познавательная – межпредметная компетентность.
Регулятивные, включая действия саморегуляции – организовать свою деятельность в соответствии с поставленной целью.
Знако-символические: моделирование;
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Информационная, учебнно-познавательная, Умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий коммуникативная, компетентность:
Комментировать высказывания собеседников и давать им критическую оценку, аргументировать своё мнение в группе, адаптировать свои высказывания к возможностям восприятия других участников коммуникативного общения
Учебно-познавательная: усвоение знаний.
Информационная: логическая систематизация информации.
Социальная: профессиональная ориентация учащихся – повышение значимости выбранной профессии.
Категория: Профориентация | Добавил: grigoreva72
Просмотров: 1341 | Загрузок: 281 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Работа прошла техническую экспертизу, к участию в конкурсе допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]