Суббота, 03.12.2016, 05:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация

УРОК-АУКЦИОН "ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ"
[ · Скачать удаленно () ] 03.10.2013, 19:42
Описание занятия

1.Тип занятия: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.
2.Цель занятия: закрепление владения общими компетенциями:
– организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессио-нальных задач,
– принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях,
– работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством;
более глубокое усвоение знаний и умений по теме, высокий уровень обобщения, анализа.
3.Задачи занятия:
образовательные:
– выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих занятиях по теме «Зубчатые передачи»;
– обобщить материал как систему знаний;
– выработать умения решать профессиональные задачи, связанные с расчетом и проектированием зубчатых передач;
воспитательные:
– показать значение изучаемой темы для будущей производственной деятельности специалиста;
– создать условия для реальной самооценки студента, реализации его как личности;
развивающие:
– развивать техническую грамотность;
– развивать познавательный интерес;
– развивать навыки самостоятельной умственной деятельности;
– развивать коммуникативные навыки при работе в группе.
4.Краткое описание хода занятия
Орг.момент: преподаватель приветствует, сообщает тему занятия; обучающиеся настраиваются на работу.
Мотивация учебной деятельности: преподаватель дает краткое сообщение о применении темы в будущей профессии, объясняет условия проведения аукциона, представляет участников; обучающиеся осознают значимость предстоящей деятельности.
Постановка целей и задач занятия: преподаватель сообщает цель занятия, обучающиеся формулируют свои задачи.
Проведение аукциона:
ЛОТ 1. Проверка домашнего задания: каждой группе выдано задание: ответить на поставленный проблемный вопрос. Ответ оформить в виде презентации. Доклады оцениваются группой студентов по критериям совместно с ними выработанными.
ЛОТ 2. Проверка платежеспособности фирм: представителям фирм демонстрируется презентация, на слайдах которой имеются ошибки, необходимо их увидеть.
ЛОТ 3. Геометрия зубчатого колеса. Один участник дает характеристику параметру зубчатого венца, не называя его; другой участник должен его назвать.
ЛОТ 4. Нестандартная производственная ситуация. Необходимо восстановить утерянный чертеж шестерни. Для этого выдается изделие – шестерня и штангенциркуль. Каждая фирма ищет свой путь решения.
Подведение итогов: преподаватель подводит итог деятельности обучающихся, отмечает успехи и недостатки в работе, выставляет оценки, выдает вопросы для рефлексии. Обучающиеся проводят самооценку эффективности деятельности на занятии.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Обучающиеся закрепляют знания:
– назначение и устройство зубчатых передач;
– классификация зубчатых передач;
– кинематические характеристики зубчатых передач;
– основы расчетов геометрических параметров передач.
Обучающиеся закрепляют умения:
– применять теоретические знания в конкретной ситуации;
– производить расчеты зубчатых передач.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Личностные (личностное и профессиональное самоопределение).
Регулятивные (целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, оценка, элементы волевой саморегуляции).
Познавательные (поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности).
Коммуникативные (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, определение цели, функций участников, способов взаимодействия, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми).
7.Общие компетенции, которые формируются в ходе данного занятия:
– организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач,
– принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях,
– работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
Категория: Профориентация | Добавил: hagane_rt2005
Просмотров: 478 | Загрузок: 149 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Ирина Вячеславовна!
Сожалею, но Ваша работа (на мой взгляд, очень хорошая) не может быть допущена к участию в фестивале.
Цитирую:

"ТРЕБОВАНИЯ К ФЕСТИВАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ


...Пожалуйста, обратите внимание на обязательные содержательные и технические требования к подготовке, оформлению иразмещению фестивальных материалов Второго открытого фестиваля «Активныеметоды обучения в образовании»....
3.4. Участник Фестиваля/творческийколлектив, размещающий фестивальный материал на сайте Факультета технологий
интерактивного обучения несет полную ответственность за корректное размещение
на сайте ссылки на скачивание фестивального материала с файлообменника Фестиваля
(см. «Инструкцию по размещению фестивальных материалов»). В случае
некорректного размещения ссылки на скачивание фестивального материала, ссылка
повторно не запрашивается у автора/ов фестивального материала, фестивальный
материал отклоняется от участия в Фестивале.3.5. Фестивальные материалы,которые отклонены от участия в Фестивале по причине формального несоответствия,
остаются в базе данных фестивальных материалов и не удаляются из нее по просьбе
участника Фестиваля. По окончанию Фестиваля из базы данных удаляются только те фестивальные
материалы, у которых неверно указана ссылка на их скачивание, и по этой причине
они не скачиваются."
Кроме того, материал оформлен без соблюдения установленных требований. Рекомендую в дальнейшем внимательно изучать соответствующие документы и строго следовать их требованиям.
Успехов Вам! С наступающим Вас праздником.
С уважением, Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]