Четверг, 19.04.2018, 12:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация

Профессии. Факторы выбора профессий.
[ · Скачать удаленно (1.52 Mb) ] 30.01.2012, 21:39
1. Тип урока - Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
2. Цели урока – Способствовать формированию представления о жизненном и личном профессиональном плане.
3. Задачи урока - Познакомиться с участниками группы; познакомить учащихся с предметом и задачами курса; настроить группу на плодотворную совместную работу; осуществить диагностику первичного образовательного запроса (составление личностного профессионального плана).
4. Краткое описание хода урока – Урок начинается со знакомства с обучающимися. Далее опрос обучающихся о том, что такое профессия, специальность, профессионально важные качества. Затем обучающиеся записывают те определения, которые даны специалистами в научной литературе. Следующим шагом предполагается знакомство с классами профессий. Ребята приводят примеры профессий самостоятельно. Затем учитель приводит примерами отделов профессий. А что нужно учитывать при выборе профессий? Учащиеся называют свои варианты, среди которых звучит слово «интересы». Какие же профессии интересны обучающимся, они выясняют с помощью опросника Голомштока «Карта интересов», который предлагает учитель. Затем ребята записывают 8 факторов выбора профессий, которые предлагает классификация Е.А. Климовой. Упражнение «Мой выбор» ставит обучающихся в жесткие рамки и дает почву для размышлений. Домашнее задание плавно вытекает из проделанной работы на уроке и носит творческий характер.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые приобретут и закрепят обучающиеся в ходе урока - Знания о понятии профессия, специальность, профессионально важные качества. Обучающиеся приобретут и закрепят знания о классах профессий, факторах выбора профессий. Ребята научатся определять положительные и отрицательные факторы, влияющие на выбор профессий.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - личностные, познавательные, коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока – Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, компетентность социально –трудовой деятельности.
Категория: Профориентация | Добавил: binnchen
Просмотров: 781 | Загрузок: 278 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Работа допущена к конкурсу со значительными замечаниями технической экспертизы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]