Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация |
Профессии. Факторы выбора профессий.
[ · Скачать удаленно (1.52 Mb) ] | 30.01.2012, 21:39 |
1. Тип урока - Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 2. Цели урока – Способствовать формированию представления о жизненном и личном профессиональном плане. 3. Задачи урока - Познакомиться с участниками группы; познакомить учащихся с предметом и задачами курса; настроить группу на плодотворную совместную работу; осуществить диагностику первичного образовательного запроса (составление личностного профессионального плана). 4. Краткое описание хода урока – Урок начинается со знакомства с обучающимися. Далее опрос обучающихся о том, что такое профессия, специальность, профессионально важные качества. Затем обучающиеся записывают те определения, которые даны специалистами в научной литературе. Следующим шагом предполагается знакомство с классами профессий. Ребята приводят примеры профессий самостоятельно. Затем учитель приводит примерами отделов профессий. А что нужно учитывать при выборе профессий? Учащиеся называют свои варианты, среди которых звучит слово «интересы». Какие же профессии интересны обучающимся, они выясняют с помощью опросника Голомштока «Карта интересов», который предлагает учитель. Затем ребята записывают 8 факторов выбора профессий, которые предлагает классификация Е.А. Климовой. Упражнение «Мой выбор» ставит обучающихся в жесткие рамки и дает почву для размышлений. Домашнее задание плавно вытекает из проделанной работы на уроке и носит творческий характер. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые приобретут и закрепят обучающиеся в ходе урока - Знания о понятии профессия, специальность, профессионально важные качества. Обучающиеся приобретут и закрепят знания о классах профессий, факторах выбора профессий. Ребята научатся определять положительные и отрицательные факторы, влияющие на выбор профессий. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - личностные, познавательные, коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока – Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, компетентность социально –трудовой деятельности. | |
Просмотров: 1140 | Загрузок: 456 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |