Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация |
Обратная связь. Виды обратной связи, влияние на качественные показатели.
[ · Скачать удаленно (279.36 Kb) ] | 30.01.2012, 12:15 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: комбинированный урок в виде проблемной лекции с элементами частичного поиск. 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Познавательная – расширение профессионального кругозора Развивающая – способность развития логического творческого мышления Воспитательные – осознание системности в обучении 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: Познавательные: - формирование основных знаний и понятий по теории обратных связей - изучение видов обратной связи, способов их технической реализации влияния на качественные показатели; - изучение методики определения вида обратной связи; Развивающие: - логику выбора вида обратной связи для решения задачи; - умение технически верно ее организовать в схеме; - развитие мотивации к образованию, к саморазвитию через практическую профессиональную направленность обучения; - развитие навыков рефлексии усвоения знаний. Воспитательные: - воспитание самоорганизации в процессе обучения; - воспитание осознания необходимости системности подхода к учебному процессу; - заинтересованности через развитые межпредметные связи; - стремления к росту профессиональной компетенции; 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Знания: - назначение и классификацию видов обратной связи; - способы организации видов обратных связей и их влияние на качественные показатели. Уметь: - провести анализ влияния обратных связей на качественные показатели; - применять методику определения вида обратных связей при чтении схем и при их проектировании ; - технически реализовать обратную связь требуемого вида; - умение работать в команде; - развивать навыки анализа, диагностирования результатов деятельности. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: а) Самообразование – в познавательной деятельности логическая мыслительная деятельность, развитие способности к анализу, творческий подход в проектной деятельности и решение проблемных ситуаций в дальнейшем и в профессиональной деятельности; б) Воспитание – осознание системности в подготовке в образовательной деятельности, самоорганизация познавательной деятельности. в) Формирование мотивации к саморазвитию через профессиональную практическую направленность обучения; г) Осознание личного вклада в развитие общества и общественных отношении. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Учебно-познавательная: способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, к логическому мышлению и творчеству; Информационная: предметные и метапредметные компетенции, способность анализировать , отбирать информацию и передавать Коммуникативн : ставить и решать коммуникативные задачи, оценивать ситуацию, владение нормами общения и поведения Социальна : способность сформировать систему ценностных отношений к себе, к участникам и самому образовательному процессу и его результатам | |
Просмотров: 1635 | Загрузок: 551 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||