Суббота, 17.08.2019, 20:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация

Обратная связь. Виды обратной связи, влияние на качественные показатели.
[ · Скачать удаленно (279.36 Kb) ] 30.01.2012, 12:15
1. Тип урока/занятия/мероприятия:
комбинированный урок в виде проблемной лекции с элементами частичного поиск.
2. Цели урока/занятия/мероприятия:
Познавательная – расширение профессионального кругозора
Развивающая – способность развития логического творческого мышления
Воспитательные – осознание системности в обучении
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
Познавательные:
- формирование основных знаний и понятий по теории обратных связей
- изучение видов обратной связи, способов их технической реализации влияния на качественные показатели;
- изучение методики определения вида обратной связи;
Развивающие:
- логику выбора вида обратной связи для решения задачи;
- умение технически верно ее организовать в схеме;
- развитие мотивации к образованию, к саморазвитию через практическую профессиональную направленность обучения;
- развитие навыков рефлексии усвоения знаний.
Воспитательные:
- воспитание самоорганизации в процессе обучения;
- воспитание осознания необходимости системности подхода к учебному процессу;
- заинтересованности через развитые межпредметные связи;
- стремления к росту профессиональной компетенции;
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Знания:
- назначение и классификацию видов обратной связи;
- способы организации видов обратных связей и их влияние на качественные показатели.
Уметь:
- провести анализ влияния обратных связей на качественные показатели;
- применять методику определения вида обратных связей при чтении схем и при их проектировании ;
- технически реализовать обратную связь требуемого вида;
- умение работать в команде;
- развивать навыки анализа, диагностирования результатов деятельности.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
а) Самообразование – в познавательной деятельности логическая мыслительная деятельность, развитие способности к анализу, творческий подход в проектной деятельности и решение проблемных ситуаций в дальнейшем и в профессиональной деятельности;
б) Воспитание – осознание системности в подготовке в образовательной деятельности, самоорганизация познавательной деятельности.
в) Формирование мотивации к саморазвитию через профессиональную практическую направленность обучения;
г) Осознание личного вклада в развитие общества и общественных отношении.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Учебно-познавательная: способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, к логическому мышлению и творчеству;
Информационная: предметные и метапредметные компетенции, способность анализировать , отбирать информацию и передавать
Коммуникативн : ставить и решать коммуникативные задачи, оценивать ситуацию, владение нормами общения и поведения
Социальна : способность сформировать систему ценностных отношений к себе, к участникам и самому образовательному процессу и его результатам
Категория: Профориентация | Добавил: belief
Просмотров: 1293 | Загрузок: 352 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Бурситет  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]