Понедельник, 19.08.2019, 00:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация

Кормление щенных сук
[ · Скачать удаленно (3.36 Mb) ] 19.01.2012, 16:19

1. Тип урока/занятия/мероприятия – комбинированный урок
2. Цели урока/занятия/мероприятия –
Цель занятия:
-дидактическая: изучить и усвоить основные принципы нормированного кормления щенных сук в зависимости от периода беременности, влияние кормления на здоровье суки и приплода, на течение родов, молочность, работоспособность собаки;
-развивающая: логическое мышление, умение модерации при составлении пазлов, способность решать алгоритмы;
-воспитательная: привить любовь к избранной профессии, работать в коллективе, принимать решение на основе сделанных выводов.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия –
Задачи занятия:
- активизация учебно-познавательной деятельности студентов, в результате которой они могут: составлять пазлы, опорно-логические схемы, сделать расчеты по определению суточной дачи кормов для щенной суки в зависимости от периода беременности и подготовить корма к скармливанию, упражняться в вопросах кормления собак, что пригодиться в профессиональной деятельности, показать творческую и коллективно мыслительную деятельность.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
1.Начало образовательного мероприятия
1.1. Инициация – приветствие с настройкой обучающихся студентов на диалог и восприятие темы занятия методом активного обучения «Гав-Гав».
1.2. Вхождение или погружение в тему методом «Ням-Ням» - сообщение темы, цели и задачи урока, активизация студентов, актуализация изучаемого материала в практической деятельности.
1.3. Формирование ожиданий обучающихся, планирование эффектов образовательного мероприятия методом обучения «Потребительская миска собаки».
2. Работа над темой
2.1. Интерактивная лекция – передача и объяснение информации с использованием мультимедиа.
2.2. Проработка содержания темы – групповая работа обучающихся студентов по составлению опорных конспектов, используя метод обучения «Геометрические фигуры».
3. Завершение образовательного мероприятия
3.1. Закрепление изученного материала методом «Квази-собачий диетолог», который позволит проанализировать степень усвоения темы и эффективность применения структурно-логических схем в учебном процессе.
3.2. Подведение итогов образовательного мероприятия методом «Любимая косточка», оценивается самостоятельная работа студентов и уровень достигнутых целей и задач, поставленных в начале урока.
3.3. Домашнее задание, которое выдается дифференцированно, в зависимости от степени усвоения знаний на уроке, с указанием аспектов самостоятельной внеаудиторной работы по подготовке к практическому занятию, а так же указываются источники информации.
3.4. Эмоциональная разрядка – методом «Игра щенков», позволяющая снять напряжение урока.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Знать:
- физиологические особенности кормления щенных сук;
- потребность организма щенной суки в питательных веществах;
- режим кормления щенной суки;
- порядок приготовления корма для щенной суки;
- требования стандартов к качеству основных кормов и кормовых средств для собак.
Уметь:
- использовать современные технологии кормления щенных сук;
- определять суточную дачу кормов для щенной суки;
- анализировать влияние различных кормов на состояние здоровья щенной суки;
- подготавливать корма к скармливанию.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению:
- принципы нормированного кормления собак;
- кормление щенных сук в зависимости от периода беременности;
- влияние кормления на рабочие качества суки, ее здоровье и качество потомства;
- технологические требования к организации кормления щенных сук;
- технологические требования к организации определения суточной дачи кормов для щенной суки;
- технологические требования к подготовке кормов к скармливанию и режиму кормления.
- рассчитывать кормовые добавки для балансирования рациона кормления щенной суки.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - личностные, регулятивные, саморегулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия – информационные, учебно-познавательные, коммуникативные, социальные.
Категория: Профориентация | Добавил: evina1958
Просмотров: 823 | Загрузок: 300 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Бурситет  

1 Бурситет  
Материал прошёл техническую экспертизу, допущен к участию в конкурсе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]