Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация |
Кормление щенных сук
[ · Скачать удаленно (3.36 Mb) ] | 19.01.2012, 16:19 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия – комбинированный урок 2. Цели урока/занятия/мероприятия – Цель занятия: -дидактическая: изучить и усвоить основные принципы нормированного кормления щенных сук в зависимости от периода беременности, влияние кормления на здоровье суки и приплода, на течение родов, молочность, работоспособность собаки; -развивающая: логическое мышление, умение модерации при составлении пазлов, способность решать алгоритмы; -воспитательная: привить любовь к избранной профессии, работать в коллективе, принимать решение на основе сделанных выводов. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия – Задачи занятия: - активизация учебно-познавательной деятельности студентов, в результате которой они могут: составлять пазлы, опорно-логические схемы, сделать расчеты по определению суточной дачи кормов для щенной суки в зависимости от периода беременности и подготовить корма к скармливанию, упражняться в вопросах кормления собак, что пригодиться в профессиональной деятельности, показать творческую и коллективно мыслительную деятельность. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 1.Начало образовательного мероприятия 1.1. Инициация – приветствие с настройкой обучающихся студентов на диалог и восприятие темы занятия методом активного обучения «Гав-Гав». 1.2. Вхождение или погружение в тему методом «Ням-Ням» - сообщение темы, цели и задачи урока, активизация студентов, актуализация изучаемого материала в практической деятельности. 1.3. Формирование ожиданий обучающихся, планирование эффектов образовательного мероприятия методом обучения «Потребительская миска собаки». 2. Работа над темой 2.1. Интерактивная лекция – передача и объяснение информации с использованием мультимедиа. 2.2. Проработка содержания темы – групповая работа обучающихся студентов по составлению опорных конспектов, используя метод обучения «Геометрические фигуры». 3. Завершение образовательного мероприятия 3.1. Закрепление изученного материала методом «Квази-собачий диетолог», который позволит проанализировать степень усвоения темы и эффективность применения структурно-логических схем в учебном процессе. 3.2. Подведение итогов образовательного мероприятия методом «Любимая косточка», оценивается самостоятельная работа студентов и уровень достигнутых целей и задач, поставленных в начале урока. 3.3. Домашнее задание, которое выдается дифференцированно, в зависимости от степени усвоения знаний на уроке, с указанием аспектов самостоятельной внеаудиторной работы по подготовке к практическому занятию, а так же указываются источники информации. 3.4. Эмоциональная разрядка – методом «Игра щенков», позволяющая снять напряжение урока. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Знать: - физиологические особенности кормления щенных сук; - потребность организма щенной суки в питательных веществах; - режим кормления щенной суки; - порядок приготовления корма для щенной суки; - требования стандартов к качеству основных кормов и кормовых средств для собак. Уметь: - использовать современные технологии кормления щенных сук; - определять суточную дачу кормов для щенной суки; - анализировать влияние различных кормов на состояние здоровья щенной суки; - подготавливать корма к скармливанию. Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: - принципы нормированного кормления собак; - кормление щенных сук в зависимости от периода беременности; - влияние кормления на рабочие качества суки, ее здоровье и качество потомства; - технологические требования к организации кормления щенных сук; - технологические требования к организации определения суточной дачи кормов для щенной суки; - технологические требования к подготовке кормов к скармливанию и режиму кормления. - рассчитывать кормовые добавки для балансирования рациона кормления щенной суки. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - личностные, регулятивные, саморегулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия – информационные, учебно-познавательные, коммуникативные, социальные. | |
Просмотров: 985 | Загрузок: 386 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |