Воскресенье, 21.01.2018, 11:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация

Бинарный урок "Резюме"
[ · Скачать удаленно (548 Кб) ] 24.01.2012, 21:31
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Урок получения новых знаний.
Урок изучения трудовых процессов и комплексов операций.
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Формирование профессиональных компетенций;
Развитие познавательной активности, навыков творческой деятельности;
Развитие самостоятельности;
Формирование познавательного интереса к профессии;
Формирование ответственности за качество выполняемой работы;
Развитие самооценки результатов работы;
Развитие коммуникабельности.
3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Теоретическая часть:
Определение цели урока. Значение резюме для поиска работы. Сообщение учащейся о резюме (опережающее задание). Рекомендации по содержанию резюме: разновидности резюме, реквизиты (работа в микрогруппах и с интерактивной доской), расширение знаний по содержанию, «подводные камни» резюме. Подведение итогов. Домашнее задание.
Практическая часть:
Организационный этап (создание микрогрупп). Вводный инструктаж: изучению требований по оформлению резюме (составление сопроводительного письма и создание резюме по шаблону в текстовом процессоре Word). Обсуждения и решение задач в микрогруппах; работа с интерактивной доской. Способы создания резюме. Содержание шаблонов. Самостоятельная работа. Подведение итогов.
Подведение итогов бинарного урока: использование АМО при подведении итогов. Сообщение оценок.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Понятие и значение резюме, структура, виды резюме;
Оформление служебных документов: составление и оформление сопроводительного письма, составление и оформление резюме на основе шаблонов документов;
Профессиональные компетенции по созданию и оформлению служебных документов.
Самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность, уважение друг к другу.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Самостоятельное усвоение учащимися новых знаний, выполнение практических работ, опережающие задания по изучаемой теме, самостоятельная работа по совершенствованию знаний, умений.
6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Профессиональные компетенции (ПК 1.1.-1.6.): составлять и оформлять служебные документы, применять современные виды организационной техники.
Категория: Профориентация | Добавил: olgamalof
Просмотров: 686 | Загрузок: 256 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
В большинстве из представленных на конкурс материалах нет требуемых Положением колонтитулов. Отсутствуют указания на источники изображений. Описание этапов занятия не позволяет проследить структуру и содержание технологии модерации и активных методов обучения. Работа отклонена от участия в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]