Пятница, 20.10.2017, 00:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Профориентация

В категории материалов: 25
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Рынок труда»
3. Предмет: Предпрофильная подготовка
4. Класс: 9
5. Автор урока: Курочкина Елена Александровна , методист
6. МОУ МУК Центрального района г. Волгограда
7. Россия
8. Волгоградская область
9. город: Волгоград
10. Краткое описание. На уроке учащиеся знакомятся с понятиями: рынок труда, спрос и предложение на рынке труда, субъекты и компоненты рынка труда, участвуют в деловых играх, исследуют особенности рынка труда г. Волгограда, используя информацию периодической печати.
Профориентация | Просмотров: 881 | Загрузок: 231 | Добавил: metodist230460 | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема классного часа: Где узнать секреты логопеда?
3. Предмет: Профориентация.
4. Класс: 10 класс, профильный социально-педагогический.
5. Автор классного часа: Плошкина Светлана Евгеньевна, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов.
7. Страна: Россия.
8. Республика / край: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
9. Город / поселение: город Пыть-Ях.
10. Краткое описание: Классный час расширяет знания обучающихся о педагогических профессиях, предусматривает перевод разговора о педагогической профессии «Логопед» в область реальной практики учащихся.
Профориентация | Просмотров: 574 | Загрузок: 163 | Добавил: ЦВЕТОЧЕК74 | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (2)

1. «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: Введение в профессию «Мастер по обработке цифровой информации»
3. Предмет: Вводный урок специальных дисциплин
4. Группа: 1 курс техникума
5. Автор урока: Сухинина Евгения Витальевна, преподаватель специальных дисциплин.
6. Образовательное учреждение: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум» (КГБОУ СПО СМТ).
7. Российская Федерация
8. Хабаровский край
9. Комсомольск-на-Амуре
10.Краткое описание: Методическая разработка урока предназначена для педагогов ориентирующих обучающихся на профессию «Мастер по обработке цифровой информации». В течение урока представления обучающихся о будущей профессии фиксируются, уточняются и возможно изменяются. Основная часть урока – игра «Проба в профессии».
Профориентация | Просмотров: 1187 | Загрузок: 293 | Добавил: pensir04 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

Опытно-экспериментальная инновационая деятельность студентов
Профориентация | Просмотров: 709 | Загрузок: 150 | Добавил: Сусанна | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (1)

1. «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. «Город мастеров»
3. Профориентационное игровое занятие.
4. Группа воспитанников 2-4 класса
5. Воспитатели Полетаева Валентина Яковлевна, Ульжабаева Марина Николаевна
6. МКОУ «Детский дом «Радуга»
7. Россия
8. Кемеровская область
9. г. Юрга
10. Игровое воспитательное мероприятие профориентационной направленности для детей младшего школьного возраста. Содействуюет формированию учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенции воспитанников. Построено на основе технологии АМО и модерации. Может быть использовано воспитателями детских домов и педагогами начальных классов.
Профориентация | Просмотров: 545 | Загрузок: 182 | Добавил: Valentina_1955 | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (2)

Аннотация занятия

1.Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2.Тема занятия: Зубчатые передачи
3.Предмет: Детали машин
4.Группа ТО – 21910, 2курс, специальность 151901 Технология машиностроения
5.Автор занятия (ФИО, должность): Семухина Ирина Вячеславовна, преподаватель общеобразовательных и специальных дисциплин
6.Образовательное учреждение: ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Нижнетагильский технологический институт (филиал)
Нижнетагильский машиностроительный техникум
7.Свердловская область
8.Нижний Тагил
9.Краткое описание
Занятие разработано для обобщения и закрепления изученного ранее материала по разделу «Механические передачи». Форма организации занятия: урок-аукцион. Торгуют знаниями и умениями. Обучающиеся разбиваются на группы (фирмы). Наиболее сильные студенты (3-4) участвуют в подготовке заданий и оценке работы фирм. На занятии разрешается производственная ситуация, закрепляется владение общими компетенциями, проводится самооценка деятельности.
Профориентация | Просмотров: 566 | Загрузок: 178 | Добавил: hagane_rt2005 | Дата: 03.10.2013 | Комментарии (1)

Аннотация занятия

1.Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2.Тема занятия: Зубчатые передачи
3.Предмет: Детали машин
4.Группа ТО – 21910, 2курс, специальность 151901 Технология машиностроения
5.Автор занятия (ФИО, должность): Семухина Ирина Вячеславовна, преподаватель общеобразовательных и специальных дисциплин
6.Образовательное учреждение: ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Нижнетагильский технологический институт (филиал)
Нижнетагильский машиностроительный техникум
7.Свердловская область
8.Нижний Тагил
9.Краткое описание
Занятие разработано для обобщения и закрепления изученного ранее материала по разделу «Механические передачи». Форма организации занятия: урок-аукцион. Торгуют знаниями и умениями. Обучающиеся разбиваются на группы (фирмы). Наиболее сильные студенты (3-4) участвуют в подготовке заданий и оценке работы фирм. На занятии разрешается производственная ситуация, закрепляется владение общими компетенциями, проводится самооценка деятельности.
Профориентация | Просмотров: 592 | Загрузок: 205 | Добавил: hagane_rt2005 | Дата: 25.09.2013 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Проектирование саночных приспособлений Деловая игра «Оснастка»
3. Предмет Технологическая оснастка
4. Класс/группа/коллектив Студенты 3-го курса специальности «Технология машиностроения»
5. Автор урока Гусева Елена Игоревна - преподаватель
6. Образовательное учреждение. Машиностроительный техникум
7. Республика / край Российская Федерация
8. Город / поселение г. Нижний Тагил
9. Краткое описание Деловая игра «Оснастка» является завершающим этапом в изучении теоретической части дисциплины Технологическая оснастка перед выполнением курсового проекта. Игра состоит из трёх основных этапов – введения в игру и распределения ролей; непосредственного проектирования и технической экспертизы станочных приспособлений; подведения итогов, оценки результатов деятельности участников, рефлексии. Проведение игры способствует выработке профессиональных умений и навыков по конструированию станочных приспособлений.
Профориентация | Просмотров: 608 | Загрузок: 182 | Добавил: 0927ei | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (1)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
Игра-экскурсия в форме соревнования «Бегущий квартал» в рамках школьного мероприятия Фестиваль профессий.
2.Предмет в направлении: Конспект урока, с использованием активных методов обучения и технологии модерации.
3.Класс: с 5 по 11 класс
4.Автор: Вяткина Надежда Васильевна (разработчик и организатор мероприятия, для работы АГЕНТАМИ на втором этапе Фестиваля профессий «Бегущий квартал» в помощь задействованы ученицы 6б и 9б классов МОУ СОШ № 18)
5.Должность: учитель технологии и изобразительного искусства, ответственный по профориентационной работе в школе.
6.Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №18
7.Республика, край: Республика Коми.
8.Город: г. Сыктывкар
9.Краткая аннотация статьи: Профориентационное мероприятие Фестиваль профессий «Бегущий квартал» состоит из двух туров: теоретического и практического. В первом туре участники должны продемонстрировать свои умения пользоваться электронной почтой, загружать на почту фотографии и изображения, находить самостоятельно информацию, в том числе и с помощью Интернет, расшифровывать QR- коды. Во втором туре обучающиеся должны показать свое умение грамотно использовать средства связи, общаться с помощью Skype, получать нужную информацию от работников Центра занятости населения, работать в команде, находить правильное решение в нестандартных ситуациях, ориентироваться на местности.
Профориентация | Просмотров: 764 | Загрузок: 245 | Добавил: VNkomi | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока/занятия/мероприятия Проект «Профессия учителя нетленна»
3.Предмет внеклассное мероприятие
4.Класс/группа/коллектив 9 класс
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Шлыкова Надежда Викторовна
6.Образовательное учреждение. МКУ МОШ № 5
7.Республика / край Иркутская область
8.Город / поселение Алзамай
9.Краткое описание (3-5 предложений) Выступление агитбригады на тему "Профессия учителя нетленна", о значимости профессии в жизни.
Профориентация | Просмотров: 726 | Загрузок: 256 | Добавил: Nadi52 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (2)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Внеклассное мероприятие в рамках профориентационной работы со старшеклассниками 10- 11 классов. Воинова Т.В, социальный педагог. МБОУ "СОШ №18", Красноярский край, г. Норильск.
Помощь старшеклассникам в выборе из множества профессий тех, которые наиболее соответствуют интересам и возможностям учащихся, а так же пользуются спросом на рынке труда в регионе.
Ежегодная ученическая конференция. проводится в рамках школы с учащимися 10-11 классов. Которую можно видоизменять.
Профориентация | Просмотров: 672 | Загрузок: 239 | Добавил: tatianka-67 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока - Профессии. Факторы выбора профессий.
3. Предмет - профориентационный курс
4. Класс - 9 класс
5. Автор урока - Голышева Мария Игоревна, учитель немецкого языка
6. Образовательное учреждение - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Сосногорска
7. Республика - Коми
8. Город - Сосногорск
9. Краткое описание - Вводный урок. Сочетает в себе знакомство с классом, вопросно - ответную работу, работу с опросником (письменно), выполнение упражнения. Присутствует как фронтальная, групповая,так и индивидуальная форма работы. Активизируется мыслительная и познавательная деятельность обучающихся. Домашнее задание плавно вытекает из проделанной работы на уроке и носит творческий характер.
Профориентация | Просмотров: 744 | Загрузок: 258 | Добавил: binnchen | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия:
Обратная связь. Виды обратной связи, влияние на качественные показатели. Определение вида обратной связи.
3. Предмет: Электронная техника
4. Класс/группа/коллектив:
Группа ЭСС-21 24 студента
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Ермолаева Вера Георгиевна, преподаватель спецдисциплин.
6. Образовательное учреждение: АУ РС(Я) Якутский колледж связи и энергетики им П.И.Дудкина
7. Республика / край: Республика Саха (Якутия)
8. Город / поселение: г. Якутск
9. Краткое описание (3-5 предложений).Комбинированный урок в виде проблемной лекции с элементами частичного поиска. Во время урока использованы следующие АМО: «Будем знакомы», интерактивная лекция «От теории к практике», «Ростки профессионализма», работа в малой группе «Диалог сотрудничества», групповая рефлексия знаний в форме продуктивного диалога «Отражение», «Физкультминутка».
Профориентация | Просмотров: 944 | Загрузок: 248 | Добавил: belief | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (2)

Метод аналогии известен и применяется в научном и техническом творчестве. Под аналогией понимают сходство предметов, процессов или явлений в каких-либо свойствах или отношениях. С помощью аналогий можно отразить связь между исследуемым (изучаемым) и уже известными сведениями в виде закономерностей и образов.
С дидактической точки зрения, аналогия представляет интерес, как важнейшее средство познания через комбинирование, соотнесение имеющихся знаний с объяснением вновь открываемых явлений, свойств, признаков, количественных соотношений.
Адаптация метода аналогии к условиям профессионального обучения позволила применять его, в том числе и как средство сближения с производственным (технологическим) процессом, отражением его составных частей, этапов, ситуаций.
Профориентация | Просмотров: 1134 | Загрузок: 349 | Добавил: chas375 | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (3)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия
Бинарный урок. Тема «РЕЗЮМЕ»
3. Предмет
ПМ 01.01. Документационное обеспечение деятельности предприятия.
Производственное обучение
4. Класс/группа/коллектив
группа ТУ (на базе основного общего среднего образования)
профессия делопроизводитель
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива
Строкач Вера Ивановна, преподаватель спецдисциплин
Малофеевская Ольга Юрьевна, мастер производственного обучения
6. Образовательное учреждение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Чусовской индустриальный техникум» отделение начального профессионального образования
7. Республика / край
Пермский край
8. Город / поселение
Город Чусовой
9. Краткое описание
По статистике самыми эффективными методами поиска работы являются непосредственное обращение к работодателю – 47,7%. Так как почти половина ищущих работу обращаются к работодателю, поэтому так важно правильно составить резюме и по содержанию и по оформлению. Его можно рассылать сразу в несколько организаций, пользуясь современными средствами связи: Интернетом, электронной связью, что значительно сократит время как работодателя, так и претендента на вакансию.
Профориентация | Просмотров: 884 | Загрузок: 248 | Добавил: vera1 | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (2)

1-15 16-25