Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ОБЖ |
Вредные привычки и их влияние на здоровье. Курение.
[ · Скачать удаленно (1,95 Мб) ] | 08.01.2012, 11:44 |
УРОК ОБЖ ПО ТЕМЕ: «ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ. КУРЕНИЕ» 1.Тип урока/занятия/мероприятия Урок изучения нового материала 2.Цели урока/занятия/мероприятия С помощью активных методов сформировать представление о влиянии ядовитых веществ, содержащихся в табаке, на организм человека, его здоровье, здоровый образ жизни. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия Обучающие: Для учителя: создать условия для осмысления обучающимися проблемы, связанной с прокурительной запрограмированностью; формировать у обучающихся убеждение о вреде курения. Для обучающихся: формировать представление о влиянии ядовитых веществ, содержащихся в табаке, на организм человека, его здоровье, здоровый образ жизни. Расширить представление о вредных последствиях курения. Развивающие: развивать у обучающихся интерес к предмету, речь, любознательность, мышление, способность к сравнению и анализу, поиску ответов на возникшие вопросы. Воспитательные: воспитывать стремление к сотрудничеству, воспитывать доброжелательность и взаимопомощь, умение общаться, приходить к единому мнению. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Особенностью урока является применение активных методов в образовательном процессе, которые позволяют сформировать представление у обучающихся о влиянии ядовитых веществ, содержащихся в табаке на организм человека; расширить представление о вредных последствиях курения; создать условия для осмысления обучающимся проблемы, связанной с прокурительной запрограмированностью. Активный метод «лицензия на приобретение знаний» позволяет сконцентрировать внимание учащихся на заданной теме. Актуализация темы продолжается в процессе презентации учебного материала: лекции-визуализации. В ходе учебного процесса, с помощью демонстрационного опыта наглядно демонстрируется механизм табакокурения на органы дыхания. В результате работы над темой на этапах «автобусная остановка», «экспертиза» обучающиеся были вовлечены в совершение мыслительных операций, в развитие познавательной самостоятельности. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Сведения по проблеме, связанной с прокурительной запрограмированностью, приобретение навыка общения и обсуждения материала, умения представлять специальный материал в доступном для слушателя виде. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Основам организации собственной учебной деятельности. Способам поиска, переработки и представления информации. Приемам и методам умственного труда основам коммуникативных умений. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Коммуникативная компетентность Социальные компетентности: способность к сотрудничеству. Мотивационные компетентности: способность к обучению, навыки адаптироваться и быть мобильным, интересы и внутренняя мотивация личности, умения делать собственный выбор. Функциональные компетентности: научная компетентность, умение оперировать знаниями в жизни и обучении, использовать источники информации для собственного развития | |
Просмотров: 1665 | Загрузок: 565 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | |
| |