Суббота, 17.08.2019, 20:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ОБЖ

Вредные привычки и их влияние на здоровье. Курение.
[ · Скачать удаленно (1,95 Мб) ] 08.01.2012, 11:44
УРОК ОБЖ ПО ТЕМЕ: «ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ. КУРЕНИЕ»
1.Тип урока/занятия/мероприятия
Урок изучения нового материала

2.Цели урока/занятия/мероприятия
С помощью активных методов сформировать представление о влиянии ядовитых веществ, содержащихся в табаке, на организм человека, его здоровье, здоровый образ жизни.

3.Задачи урока/занятия/мероприятия

Обучающие:
Для учителя: создать условия для осмысления обучающимися проблемы, связанной с прокурительной запрограмированностью; формировать у обучающихся убеждение о вреде курения.
Для обучающихся: формировать представление о влиянии ядовитых веществ, содержащихся в табаке, на организм человека, его здоровье, здоровый образ жизни. Расширить представление о вредных последствиях курения.
Развивающие: развивать у обучающихся интерес к предмету, речь, любознательность, мышление, способность к сравнению и анализу, поиску ответов на возникшие вопросы.
Воспитательные: воспитывать стремление к сотрудничеству, воспитывать доброжелательность и взаимопомощь, умение общаться, приходить к единому мнению.

4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Особенностью урока является применение активных методов в образовательном процессе, которые позволяют сформировать представление у обучающихся о влиянии ядовитых веществ, содержащихся в табаке на организм человека; расширить представление о вредных последствиях курения; создать условия для осмысления обучающимся проблемы, связанной с прокурительной запрограмированностью.

Активный метод «лицензия на приобретение знаний» позволяет сконцентрировать внимание учащихся на заданной теме.
Актуализация темы продолжается в процессе презентации учебного материала: лекции-визуализации. В ходе учебного процесса, с помощью демонстрационного опыта наглядно демонстрируется механизм табакокурения на органы дыхания. В результате работы над темой на этапах «автобусная остановка», «экспертиза» обучающиеся были вовлечены в совершение мыслительных операций, в развитие познавательной самостоятельности.

5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Сведения по проблеме, связанной с прокурительной запрограмированностью, приобретение навыка общения и обсуждения материала, умения представлять специальный материал в доступном для слушателя виде.

6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Основам организации собственной учебной деятельности.
Способам поиска, переработки и представления информации.
Приемам и методам умственного труда
основам коммуникативных умений.

7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Коммуникативная компетентность
Социальные компетентности: способность к сотрудничеству.
Мотивационные компетентности: способность к обучению, навыки адаптироваться и быть мобильным, интересы и внутренняя мотивация личности, умения делать собственный выбор.
Функциональные компетентности: научная компетентность, умение оперировать знаниями в жизни и обучении, использовать источники информации для собственного развития
Категория: ОБЖ | Добавил: nata43
Просмотров: 1281 | Загрузок: 387 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 ssn1957  

1 ИринаЛар  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к участию в Конкурсе.

2 nata43  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]