Понедельник, 21.01.2019, 06:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ОБЖ

Я выбираю здоровье!
[ · Скачать удаленно (3.93 Mb) ] 22.01.2013, 17:15
тип урока: обобщающий
цели урока: Формирование потребности в здоровом образе жизни, понимание изначальности и необходимости здоровья.
задачи урока:
Образовательная: обобщение полученных знаний о правилах здорового образа жизни; обеспечение учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.
Развивающая: формирование способностей конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей цели; развитие способностей применения полученных знаний, а также знаний, которые еще предстоит получить для решения проблем, при разработке проекта «Я выбираю здоровье!»; развитие речи; развитие зрительного анализатора
Воспитывающая: стимулировать интерес учащихся к проблемам своего здоровья; воспитывать бережное отношение к природе, к самому себе; учить быть трудолюбивыми, ответственными при выполнении заданий; учить быть доброжелательными, деликатными по отношению к товарищам при ответах
краткое описание урока: Урок является заключительным по теме:"Основы здорового образа жизни"
В ходе урока обучающие закрепляют знания по составляющим здоровья с помощью активных методов обучения, формируют свое отношение к здоровому образу жизни. в качестве активных методов обучения используются методы "Дизайн-студия", "Консилиум", "Я выбираю".
универсальные учебные действия:
Личностные
Формируется учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Регулятивные
Обучающиеся получают информацию о способах организации своей учебной деятельности.
Коммуникативные
Обучающиеся сознательно ориентируются на позиции других людей. В ходе чего формируется умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и преподавателем.
ключевые компетентности:
Информационная: Обучающиеся анализируют, отбирают, обрабатывают и передают необходимую информацию
Коммуникативная
Проявляют способности и умения взаимодействовать с двумя (и более) людьми, направленные на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата
Социальная
Обучающиеся проявляют способности, знания и умения, позволяющие индивиду осмыслить свое место в мире, выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, опыт самопознания.
Категория: ОБЖ | Добавил: rokhinasn
Просмотров: 832 | Загрузок: 307 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Sanna  
Уважаемая Юлия Александровна!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на   85,57 баллов из 125 возможных.
Работа оформлена в соответствии с установленными требованиями. Данное мероприятие представляет для учащихся высокую ценность в формировании представления о здоровье как основе жизни, стимулирует учащихся к достижению каждым из них физического, социального и духовного благополучия. В ходе занятия достигается высокая степень образовательных эффектов и реализации принципов современного образования. Пять АМО применены лишь на трёх этапах занятия. Большинство АМО, примененных на уроке, не позволяют учащимся раскрыть свои творческие способности и индивидуальные особенности. Работа представляет собой набор различных методик.
Удачи  Вам, и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1 ssn1957  
Работа допущена к участию в конкурсе.
Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]