Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Музыка |
"Танец.Разнообразие танцев"
[ · Скачать удаленно (14.01Mb) ] | 25.12.2012, 21:29 |
Описание урока 1. Тип урока: Урок открытия новых знаний 2. Цель урока: Создать условия для понимания основных характеристик танца. 3. Задачи урока: Образовательная: научить воспринимать музыку, видеть взаимосвязь между музыкой и танцевальным искусством; Развивающая: научить начальным движениям польки и вальса; Воспитательная: формирование положительной мотивации на восприятие нового материала, познавательной активности на уроке, умение обсуждать проблемные вопросы и делать выводы. 4. Краткое описание хода урока: 1) Начало образовательного мероприятия • Инициация (дети приветствуют друг друга, делятся на группы) • Вхождение в тему. Слушание фрагментов музыкальных произведений и обсуждение характера и темпа музыки. • Формирование ожиданий обучающихся: составление «кластера» полька и вальс. 2) Работа над темой. • Интерактивная лекция с использованием методов «Инфо-угадайка и «Визитная карточка». Ученики определяют тему урока и учитель объясняет новый материал при помощи лекции и презентации. Далее заранее подготовленные дети показывают каждой группе по два движения и разучивают их. • В проработке содержания темы применяется авторский метод «Угадай мелодию». Дети слушают музыку и составляют узор на нотном стане. 3) Завершение образовательного мероприятия • Разминка проводится с использованием картинно-звуковой презентации. • Подведение итогов: дети оценивают свою работу на уроке смайликами. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые приобретут учащиеся в ходе урока: название первичных жанров - танец; уметь определять характер, настроение; принимать участие в исполнительской деятельности; выражать свои впечатления; откликаться на характер музыки пластикой рук; использовать приобретенные знания умения в практической повседневной жизни: проявлять готовность поделиться своими впечатлениями о музыке и выразить их в танцевально-ритмическом движении. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - личностные: ценностно-смысловая ориентация учащихся, нравственно-этическое оценивание. - коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, разрешение конфликтов, постановка вопросов, управление поведением партнера. - регулятивные УУД: целеполагание, коррекция, оценка качества и уровня усвоения - познавательные универсальные действия: общеучебные: умение структурировать знания, выделение, формулирование учебной цели - логические: анализ объектов, синтез, доказательство, построение логической цепи рассуждения. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Коммуникативная: потребность в общении со взрослыми и сверстниками Учебно-познавательная - умение логически рассуждать, запоминать, воспроизводить. Способность учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками. Овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | |
Просмотров: 1855 | Загрузок: 625 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | ||
| ||