Среда, 16.01.2019, 07:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Музыка

"Танец.Разнообразие танцев"
[ · Скачать удаленно (14.01Mb) ] 25.12.2012, 21:29
Описание урока

1. Тип урока: Урок открытия новых знаний
2. Цель урока: Создать условия для понимания основных характеристик танца.
3. Задачи урока:
 Образовательная: научить воспринимать музыку, видеть взаимосвязь между музыкой и танцевальным искусством;
 Развивающая: научить начальным движениям польки и вальса;
 Воспитательная: формирование положительной мотивации на восприятие нового материала, познавательной активности на уроке, умение обсуждать проблемные вопросы и делать выводы.
4. Краткое описание хода урока:
1) Начало образовательного мероприятия
• Инициация (дети приветствуют друг друга, делятся на группы)
• Вхождение в тему. Слушание фрагментов музыкальных произведений и обсуждение характера и темпа музыки.
• Формирование ожиданий обучающихся: составление «кластера» полька и вальс.
2) Работа над темой.
• Интерактивная лекция с использованием методов «Инфо-угадайка и «Визитная карточка». Ученики определяют тему урока и учитель объясняет новый материал при помощи лекции и презентации. Далее заранее подготовленные дети показывают каждой группе по два движения и разучивают их.
• В проработке содержания темы применяется авторский метод «Угадай мелодию». Дети слушают музыку и составляют узор на нотном стане.
3) Завершение образовательного мероприятия
• Разминка проводится с использованием картинно-звуковой презентации.
• Подведение итогов: дети оценивают свою работу на уроке смайликами.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые приобретут учащиеся в ходе урока: название первичных жанров - танец; уметь определять характер, настроение; принимать участие в исполнительской деятельности; выражать свои впечатления; откликаться на характер музыки пластикой рук; использовать приобретенные знания умения в практической повседневной жизни: проявлять готовность поделиться своими впечатлениями о музыке и выразить их в танцевально-ритмическом движении.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- личностные: ценностно-смысловая ориентация учащихся, нравственно-этическое оценивание.
- коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, разрешение конфликтов, постановка вопросов, управление поведением партнера.
- регулятивные УУД: целеполагание, коррекция, оценка качества и уровня усвоения
- познавательные универсальные действия: общеучебные: умение структурировать знания, выделение, формулирование учебной цели
- логические: анализ объектов, синтез, доказательство, построение логической цепи рассуждения.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Коммуникативная: потребность в общении со взрослыми и сверстниками Учебно-познавательная - умение логически рассуждать, запоминать, воспроизводить. Способность учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками. Овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Категория: Музыка | Добавил: Ozoginaelena
Просмотров: 1338 | Загрузок: 380 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Sanna  
Уважаемая Елена Александровна!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на   111,43 баллов из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов. Но оформление документов не полностью соответствует Положению Конкурса. Файлы архива представлены не по форме, не везде имеются колонтитулы. В презентации нет ссылок на используемые материалы, что нарушает закон об
авторском праве.Положительным моментом в работе является то, что все АМО соответствуют возрастным и психофизиологическим особенностям учащихся. Присутствует полное и качественное описание урока. В конспекте урока предусмотрена интерактивная деятельность учащихся, основанная на их опыте и знании предшествующих тем. В работе присутствует авторский АМО "Угадай мелодию" на этапе "Проработка содержания темы", который направлен на активизацию познавательной и практической деятельности, развитие креативных способностей младших школьников. Презентация и звуковые файлы, включённые в урок, способствуют лучшему усвоению программного материала. Результативность используемых методов высокая: образовательные и воспитательные задачи решены. К недостаткам можно отнести формальный подход к планированию этапа "Релаксация", т.к. включенный в этап "Интерактивная лекция" метод "Визитная карточка танца" по своей  сути является релаксацией, тематически связанной с содержанием урока. Нет конкретного разбора танцев, которые сами дети танцуют в современное время. Рефлексия не проводилась на каждом этапе урока, а в его завершении не был сделан анализ качества усвоения материала. Был сделан только эмоциональный вывод, без содержательного анализа, в котором должны быть закреплены все полученные в ходе урока ЗУН. Содержание урока оторвано от современной жизни детей, поэтому социальные компетенции формируются не полностью. Работа набрала 111,43 балла и может претендовать на лидерство в конкурсе.
Удачи Вам, и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1 uchilishe  
Уважаемая Елена Александровна! Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию конкурсе. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Третьем открытом профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета интерактивного обучения образовательного портала "Мой университет" http://moi-amour.ru Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Киселева Галина Викторовна, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]