Суббота, 16.12.2017, 23:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Музыка

"Путешествие в Страну Вокальной Музыки"
[ · Скачать удаленно (3.38 Mb) ] 22.01.2012, 20:08
1.Тип урока - Урок обобщения, систематизации и повторения знаний
2.Цели урока - Обобщить и систематизировать учебный материал по теме «Вокальная музыка»
3.Задачи урока - Обучающие:
- Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Вокальная музыка»
- Обобщить материал как систему знаний
- Побуждать работать со справочной информацией
Развивающие:
-Развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы;
- Развивать коммуникативные навыки при работе в группах,
- Развивать познавательный интерес;
- Развивать музыкально - творческие способности
- Развивать интерес к предмету
- Развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать
Воспитывающие:
- Воспитывать любовь к музыке, общую культуру
- Создать условия для самооценки учащихся, реализации их как личности

4. Краткое описание хода урока.
В начале урока обучающимся вручаются «Визы» - разрешение на пребывание в Стране Вокальной Музыки. Они трех цветов, т.к. в них заложен механизм деления на команды. Так же в них указаны условия пребывания (доброжелательность, терпимость, уважение к окружающим). Каждому путешественнику предлагается выбрать «музыкальный» псевдоним, который вписывается в «Визу».
Ни какое путешествие не обходится без впечатлений. Для этого обучающимся вручаются «Дневники Путешественника». В них выполняются задания, связанные с АМО «Светофор» и «Фруктовый сад». Здесь находится и схема передвижения по маршруту, которая подготавливает путешественников к АМО «Рондо», использованному на этапе «Проработка содержания темы».
Для снятия напряжения использован АМО «Воздух. Земля. Огонь. Вода».
Завершается путешествие АМО «Облако впечатлений», в ходе которого обучающиеся формулируют свои впечатления от урока и фиксируют их на «Облаке».

5. Знания, умения, навыки, качества, которые закрепят обучающиеся в ходе урока:
- Знания о вокальной музыке, её жанрах, особенностях, истории развития
- Навыки работы в коллективе
- Навыки оценивания учебной деятельности (своей и окружающих)
- Навыки слушать и анализировать музыкальные произведения
- Умение анализировать, выделять главное

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

- Коммуникативные: интегрирование в группу сверстников, планирование и согласованное выполнение совместной деятельности, взаимный контроль действий, умение выявлять выраженные в музыке настроения и чувства, передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения
- Регулятивные, включая действия саморегуляции: оценка успешности усвоения материала, прогнозирование, осуществление итогового контроля деятельности, анализ эмоционального состояния, полученного от учебной деятельности
- Познавательные, включая общеучебные и логические: выбор решения из нескольких предложенных, высказывание предположений, поиск и проверка информации в справочной литературе, презентация информации
- Личностные: эмоциональное осознание себя и окружающего мира; сравнение разных точек зрения; проявление терпения и доброжелательности; реализация творческого потенциала; оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, инициативы, ответственности, причины неудач; приобщение к достижениям национальной и мировой музыкальной культуры.
- Знаково-символические: преобразование объекта из чувственной формы в модель (таблица анализа музыкального произведения)

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
- Коммуникативные: умение представить себя, владение способами совместной деятельности в группе, корректное ведение учебного диалога, умение пользоваться невербальными символами и знаками, владение разными видами речевой деятельности, умение выступать с устным сообщением.
- Социальные: выполнение роли путешественника, готовность следовать правилам, выполнение роли участника и представителя группы
- Учебно-познавательная: самооценивание учебно-познавательной деятельности, умение определиться со своими образовательными целями, формулирование выводов
- Информационная: анализ и отбор информации.
Категория: Музыка | Добавил: mansh
Просмотров: 973 | Загрузок: 288 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Татьяна Александровна, материал допущен к участию в конкурсе. smile
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]