Среда, 07.12.2016, 00:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Музыка

«Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…» 4 класс
[ · Скачать удаленно (18 МБ) ] 25.02.2014, 19:31
1. Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2. Тип урока. Урок «открытия» нового знания
3. Цели урока:
• на примере знакомства с творчеством А.С. Пушкина сформировать у учащихся умение содержательно – образного анализа произведений литературы, музыки, изобразительного искусства;
• организовать восприятие обучающихся образа осени в различных видах искусства.

4.Задачи урока.
Образовательные:
• через взаимосвязь музыки, литературы, изобразительного искусства углубить понятия - средства выразительности и изобразительности;
• расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – пастораль, лирика.
Развивающие:
• развивать познавательную активность, умение работать в группе;
• развивать умение проводить интонационно – образный анализ музыки;
• научить сравнивать, сопоставлять средства музыкальной выразительности, подбирать ассоциации.
Воспитывающие:
• прививать навык самостоятельной работы;
• формировать опыт самоанализа в процессе слушания музыки;
• воспитывать умение высказывать свою точку зрения и прислушиваться к мнению другого.

5.Краткое описание хода урока.
1). Начало образовательного мероприятия.
• Инициация. Взаимное приветствие учителя и класса с использованием хоровой декламации «Доброе утро».
• Вхождение или погружение в тему. Актуализация и мотивация знаний. Работа с иллюстрациями к произведениям А.С. Пушкина. Ученики определяют тему урока.
• Формирование ожиданий обучающихся – технология АМО «Дерево ожиданий» (планирование эффектов урока). Ученики пишут свои ожидания на осенних листочках – листах ожидания.
2).Работа над темой.
• Интерактивная лекция с использованием презентации.Экскурсия в Михайловское. Сообщения учащихся - экскурсоводов. Знакомство с домом – музеем А.С. Пушкина в Михайловском, источником вдохновения поэта (образы природы).
• В проработке темы применяется технология АМО «Кластер». Работая в группах, сравнивая разные образы осени в представленных произведениях литературы, музыки и живописи учащиеся решают учебную проблему: «Какая она - осень?»
3). Завершение образовательного мероприятия.
• Эмоциональная разминка проводится с использованием АМО «Земля, воздух, огонь и вода».
• Подведение итогов - значение искусства в жизни человека.
• Рефлексия урока. АМО «Дерево ожиданий»- прикрепляют листочки - «одевают» дерево в яркий осенний наряд.
• Домашнее задание. Подобрать пример одного из видов искусства, рассказывающего об осени.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:
• Приобретут знания: - лирика, пастораль в поэзии и музыке.
• Закрепят знания:
- средств музыкальной выразительности: темп, ритм, лад, динамика, регистр;
- выразительность и изобразительность музыкальной интонации;
- жанры и формы музыкальных произведений.
• Закрепить навыки:
- пения в хоре, в ансамбле;
- интонационно – образного анализа музыки.
Личностные:
- актуализируют навык участия в творческом процессе: узнал – прочувствовал – обдумал – обсудил.
Метапредметные:
- актуализируют умение работать с разными источниками информации, способность аргументировать свою точку зрения.
Категория: Музыка | Добавил: isolomina61
Просмотров: 852 | Загрузок: 279 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
3  
Уважаемая Ирина Михайловна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия художественно-эстетического, здоровьесберегающего,профориентационного, технологического направления оценила вашу конкурсную работу в 85,81 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/KonkursAMO/KonkursAMOexpert/#.U0hncvl_uSo
С уважением, Сулима Александра Юрьевна,
руководитель"Худож.-эстетич.,здоровьесбер.,профориентац., технологич. направления"

4  
Александра Юрьевна, добрый день! Спасибо! Буду рада и в дальнейшем участвовать в конкурсах "Моего университета"!

2  
Спасибо. Буду ждать оценки работы экспертов. С наилучшими пожеланиями и удачи в работе!

1  
Ирина Михайловна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., техэксперт, зам.руководителя комиссии направления.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]