Понедельник, 23.10.2017, 16:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Музыка

План-конспект урока в первом классе по теме "поход в музыкальный зоопарк"
[ · Скачать удаленно (16kb) ] 27.12.2011, 14:58
План – конспект урока
В первом классе
Тема: «Поход в музыкальный зоопарк»
ЦЕЛЬ:
Воспитание музыкальной культуры учащихся, как части их духовной культуры.
ЗАДАЧИ: (межпредметные компетенции)
Личностные компетенции
• Формировать ценностно-смысловые компетенции и духовно - нравственные основания.
• Развивать творческий потенциал учащихся
• Развивать самосознание, позитивную самооценку, жизненный оптимизм
Познавательные и социальные компетенции
• Приобщать к шедеврам мировой музыкальной культуры
• Формировать целостную художественную культуру мира
• Воспитывать патриотические убеждения, толерантность
• Развивать творческое, символическое, продуктивное воображение, произвольные память и мышление
Коммуникативные компетенции
• Формировать умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении
• Знать текст изученного произведения
• Узнавать изученные музыкальные произведения
• Уметь определять характер, настроение, средства музыкальной выразительности

Ход урока

1. Организационный момент. Вход в зал.
2. Приветствие учителя
3. Объявление темы урока
Сегодня мы с вами отправимся в музыкальный зоопарк, а поможет нам в этом новая песня «В зоопарке», музыка французского композитора К. Сен-Санса «Карнавал животных» и песня «Про козлика» композитора Г.Струве.
- Вы когда – нибудь были в зоопарке?
- Каких животных видели?
4. А теперь новая песня, она приведёт в зоопарк. Послушайте её внимательно и скажите кого мы встретим в зоопарке?
(исполнение учителем песни «В зоопарке»)
- Понравилась вам песня?
- В каком темпе?
-Звуковедение плавное или ритмичное, отрывистое?
- Характер песни?
Разучивание
1. Посадка, дыхание, дикция
2. Разучивание по фразам мелодии со словами, работа над трудными местами
3. Ритмическое проговаривание куплета вместе с учителем
4. Исполнение первого куплета, стоя, как на концерте.
5. Физкультминутка. Под музыку марш – топают, полька – прыжки, вальс – движения плавные
6. Мы продолжаем путешествие по музыкальному зоопарку, и поведёт нас французский композитор К. Сен. – Санс. Однажды он тоже побывал в зоопарке, ему очень понравились животные и, придя домой, он написал музыкальное произведение, которое назвал «Карнавал животных».
7. Презентация
- Какое животное мы представили?
-Какие музыкальные инструменты изображали?
- Звуки низкие или высокие?
- Характер музыки
-Звуковедение
8. Повторное слушание
9. «Аквариум» слушание. (Инструменты, какая была музыка)
10. Повторное слушание ( с какими животными нас познакомила музыка?)
11. Физкультминутка (дыхательная гимнастика)
12. Мы продолжаем путешествие по зоопарку.
Я наиграю мелодию, а вы угадайте, что это, знакомая мелодия или нет, если узнаете, то ответьте, как она называется. (песня «Про козлика»)
-Каких зверей мы встретили в этой песне?
Ритмическое проговаривание слов.
Исполнение по куплетам, вспомнить игровые моменты.
Исполнение песни целиком с игровыми моментами.
ИТОГ:
Сегодня мы с вами побывали в музыкальном зоопарке. Какие произведения привели нас туда? (песня «В зоопарке», песня «Про козлика», «Карнавал животных» - К.Сен – Санса)
Вы убедились, что музыка умеет рассказывать о животных, умеет изображать характеры зверей.
Категория: Музыка | Добавил: Lena
Просмотров: 2660 | Загрузок: 396 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]