Понедельник, 20.11.2017, 20:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Музыка

Новогодний карнавал животных
[ · Скачать удаленно (13.8 МБ) ] 22.01.2012, 16:42
1.Урок изучения нового материала и закрепления знаний.

2.Расширение и закрепление знаний об изобразительных и выразительных средствах музыки.

3.Обучающие:
- знакомство с музыкой К. Сен-Санса, понятиями «сюита», «программная музыка», «камерный ансамбль».
Развивающие:
- развитие музыкального мышления через образное восприятие музыки;
- расширение знаний об изобразительных возможностях музыки;
- развитие эмоциональной сферы учащихся.
Воспитательные:
- воспитывать чувство коллективизма, сотворчества при выполнении группового задания, эмоционального сопереживания.

4. Урок построен по технологии модерации с использованием активных методов обучения.
Учащиеся входят в класс в карнавальных масках, что создаёт атмосферу праздника и необычности урока.
Вхождение в тему урока происходит через разгадывание кроссворда.
В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми музыкальными понятиями, музыкой К.Сен-Санса из сюиты "Карнавал животных". Динамическая пауза подобрана в соответствии с содержанием урока ("Танец утят"). Учащиеся выполняют творческое задание "Карнавальный костюм"(использован авторский метод "Мозаика настроения").
При проверке усвоения материала урока используются проверочные задания. Вокально-хоровая работа - песня "Хоровод" завершает создание эмоционального настроя урока.

5.В ходе урока ученики:
- актуализируют полученные ранее знания о музыкальной интонации и средствах музыкальной выразительности;
- приобретут навыки работы в группах, умение применять полученные на уроке знания при ответах на тестовые проверочные задания;
- приобретут знания о программной музыке, жанре сюита, камерном ансамбле;
- научатся выражать свои чувства через музыкально-пластическое интонирование в вокально-хоровой работе.
- закрепят знания о музыкальной интонации и средствах музыкальной выразительности.

6.В ходе урока применяются универсальные учебные действия, направленные на формирование ключевых компетентностей общего образования:
Личностные - ориентация в социальных ролях,умение находить и формулировать правильный ответ, умение ассоциировать себя в предложенной обстановке,умение слушать, воспринимать, анализировать, запоминать,умение разбираться в средствах музыкальной выразительности, составление целого из частей.
Познавательные,включая общеучебные и логические - создание деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,подведение под понятие, выделение правильного ответа из предложенных вариантов.
Коммуникативные - умение слушать, анализировать, выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами, выполнять совместные действия,строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
Регулятивные - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

7.В ходе урока формируются ключевые компетентности:
Коммуникативные - умение приходить к единому мнению, правильному ответу, делать вывод из общих высказываний,выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, дискутировать и защищать свою точку зрения,совместная деятельность участников с целью создания общего результата.
Информационные - способность работать со всеми видами информации.
Социально- личностные - понимать произведения искусства, вступать в дискуссию и вырабатывать свое собственное мнение.
Личностно-адаптивные - приоритетное внимание к развитию умений сотрудничества, поощрение новаторства и творчества.
Учебно-познавательные - усовершенствование навыков вокально-хорового исполнительства,умение выделять правильный ответ из предложенных вариантов.
Сотрудничества - сотрудничать и работать в команде.
Здоровьесбережения - выполнение танцевальных движений под музыку и вовлечение эмоций в учебный процесс.
Общекультурные - способность знать и умение применять общекультурные ценности.
Категория: Музыка | Добавил: K-IRA
Просмотров: 869 | Загрузок: 227 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3  
[url=http://amo.letitbit.net/download/202967f21e74c131f2bc58a0effea35d8/_______________________.doc.html
]Экспертное заключение[/url]

2  
Спасибо!
Тот, кто мало знает, малому может и учить. Я.Коменский

1  
Ирина Григорьевна и Николай Александрович, материал допущен к участию
в конкурсе. smile
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]