Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Музыка |
Новогодний карнавал животных
[ · Скачать удаленно (13.8 МБ) ] | 22.01.2012, 16:42 |
1.Урок изучения нового материала и закрепления знаний. 2.Расширение и закрепление знаний об изобразительных и выразительных средствах музыки. 3.Обучающие: - знакомство с музыкой К. Сен-Санса, понятиями «сюита», «программная музыка», «камерный ансамбль». Развивающие: - развитие музыкального мышления через образное восприятие музыки; - расширение знаний об изобразительных возможностях музыки; - развитие эмоциональной сферы учащихся. Воспитательные: - воспитывать чувство коллективизма, сотворчества при выполнении группового задания, эмоционального сопереживания. 4. Урок построен по технологии модерации с использованием активных методов обучения. Учащиеся входят в класс в карнавальных масках, что создаёт атмосферу праздника и необычности урока. Вхождение в тему урока происходит через разгадывание кроссворда. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми музыкальными понятиями, музыкой К.Сен-Санса из сюиты "Карнавал животных". Динамическая пауза подобрана в соответствии с содержанием урока ("Танец утят"). Учащиеся выполняют творческое задание "Карнавальный костюм"(использован авторский метод "Мозаика настроения"). При проверке усвоения материала урока используются проверочные задания. Вокально-хоровая работа - песня "Хоровод" завершает создание эмоционального настроя урока. 5.В ходе урока ученики: - актуализируют полученные ранее знания о музыкальной интонации и средствах музыкальной выразительности; - приобретут навыки работы в группах, умение применять полученные на уроке знания при ответах на тестовые проверочные задания; - приобретут знания о программной музыке, жанре сюита, камерном ансамбле; - научатся выражать свои чувства через музыкально-пластическое интонирование в вокально-хоровой работе. - закрепят знания о музыкальной интонации и средствах музыкальной выразительности. 6.В ходе урока применяются универсальные учебные действия, направленные на формирование ключевых компетентностей общего образования: Личностные - ориентация в социальных ролях,умение находить и формулировать правильный ответ, умение ассоциировать себя в предложенной обстановке,умение слушать, воспринимать, анализировать, запоминать,умение разбираться в средствах музыкальной выразительности, составление целого из частей. Познавательные,включая общеучебные и логические - создание деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,подведение под понятие, выделение правильного ответа из предложенных вариантов. Коммуникативные - умение слушать, анализировать, выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами, выполнять совместные действия,строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Регулятивные - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 7.В ходе урока формируются ключевые компетентности: Коммуникативные - умение приходить к единому мнению, правильному ответу, делать вывод из общих высказываний,выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, дискутировать и защищать свою точку зрения,совместная деятельность участников с целью создания общего результата. Информационные - способность работать со всеми видами информации. Социально- личностные - понимать произведения искусства, вступать в дискуссию и вырабатывать свое собственное мнение. Личностно-адаптивные - приоритетное внимание к развитию умений сотрудничества, поощрение новаторства и творчества. Учебно-познавательные - усовершенствование навыков вокально-хорового исполнительства,умение выделять правильный ответ из предложенных вариантов. Сотрудничества - сотрудничать и работать в команде. Здоровьесбережения - выполнение танцевальных движений под музыку и вовлечение эмоций в учебный процесс. Общекультурные - способность знать и умение применять общекультурные ценности. | |
Просмотров: 1399 | Загрузок: 501 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||