Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » МХК

Искусство Древней Руси
[ Скачать с сервера (6.27Mb) ] 05.02.2013, 22:00

1. Тип урока/занятия/мероприятия практическое занятие
2.Цели урока/занятия/мероприятия - углубление и систематизация ранее полученных знаний по разделу « Культура Древней Руси»
систематизировать знания студентов по теме ,дополнив их новыми сведениями из искусства Древней Руси
-Формирование у студентов навыков оценки художественных произведений, анализа и обобщения,
3. Задачи урока/занятия/мероприятия -Формирование у студентов навыков оценки художественных произведений, анализа и обобщения, - Способствовать развитию творческих навыков–Стимулировать развитие способностей к самообразованию
Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Ход практического занятия:
1.Организационный момент
-приветствие студентов
-определение отсутствующих
2.Вступление
-метод «угадайка»
-заполнение таблица радела 1.2
-упражнение «наша группа как…»
3.Основная часть
-защита проекта(4 проекта)
-метод «инфо -угадайка»
-блиц вопрос(3 вопроса)
4.Подведение итогов
-рефлексия, заполнение таблицы раздела №3
-выставление оценок
5 Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Знать:
-главные достижения древнерусского искусства
-основные школы в древнерусском искусстве
-основы изобразительной грамоты в произведениях мастеров древнерусского искусства
-значение древнерусского искусства в художественной культуре России и мировом искусстве
Уметь:
-использовать теоретические знания по теме в своих проектах
-самостоятельно анализировать произведения древнерусского искусства
Владеть навыками:
-владения дискуссией по проблемам древнерусского искусства

6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: регулятивный
- умение планировать ,координировать и оценивать свою деятельность и членов мини-группы
- развитие операций анализа, обобщения и сопоставления.
-извлекать информацию и делать логические выводы - уметь работать с информацией
-уметь применять теоретические знания на практике
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: коммуникативная
-умение взаимодействовать в мини-группе при совместной деятельности
-распределять роли и функции совместной деятельности
информационная
- формирование умений самостоятельного поиска, анализа и отбора необходимой информации
Учебно-познавательная ;
- организация анализа и самооценки своей учебно-познавательной деятельности- организовать анализ и самооценку своей учебно-познавательной деятельности.
Категория: МХК | Добавил: kanaykina_ta
Просмотров: 656 | Загрузок: 194 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Татьяна Александровна!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на   101,67 баллов из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов. Оформление документов соответствует Положению Конкурса. Форма проведения урока направлена на активизацию учебной деятельности учащихся, развитие ключевых компетенций, воспитание уважения к истории искусства русского народа. Все методы, используемые автором, подобраны с учётом возрастных и психофизиологических особенностей учащихся. Самостоятельная работа на этапе проработки содержания темы позволяет учащимся проявить не только теоретические знания по предмету, но
и совершенствовать навыки ИКТ.  Экспертиза занятия показала высокий интерес учащихся, включение в творчество, предоставление самостоятельности обучающимся, организацию возможностей для самореализации на всех этапах образовательного процесса. Высокий результат в использовании АМО достигнут на этапе проработки содержания темы. Все АМО нацелены на использование знаний, умений и опыта учащихся. Соблюдаются принципы модерации. Не смотря на то, что результативность работы для обучающихся очень высока, автор использует на этапе проработки содержания темы технологию учебного проектирования - самостоятельную технологию, не являющуюся элементом технологии Активных методов обучения. Все АМО являются адаптированными, хотя ʺЗаполни таблицуʺ и ʺБлиц-вопросʺ педагог определяет как авторские. Происхождение методов не указано. В подробном конспекте образовательного мероприятия имеются грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. Существенные ошибки
допущены в оформлении Формы описания авторского (адаптированного АМО).
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]