Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » МХК |
Искусство Древней Руси
[ Скачать с сервера (6.27 Mb) ] | 05.02.2013, 22:00 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия практическое занятие 2.Цели урока/занятия/мероприятия - углубление и систематизация ранее полученных знаний по разделу « Культура Древней Руси» систематизировать знания студентов по теме ,дополнив их новыми сведениями из искусства Древней Руси -Формирование у студентов навыков оценки художественных произведений, анализа и обобщения, 3. Задачи урока/занятия/мероприятия -Формирование у студентов навыков оценки художественных произведений, анализа и обобщения, - Способствовать развитию творческих навыков–Стимулировать развитие способностей к самообразованию Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Ход практического занятия: 1.Организационный момент -приветствие студентов -определение отсутствующих 2.Вступление -метод «угадайка» -заполнение таблица радела 1.2 -упражнение «наша группа как…» 3.Основная часть -защита проекта(4 проекта) -метод «инфо -угадайка» -блиц вопрос(3 вопроса) 4.Подведение итогов -рефлексия, заполнение таблицы раздела №3 -выставление оценок 5 Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Знать: -главные достижения древнерусского искусства -основные школы в древнерусском искусстве -основы изобразительной грамоты в произведениях мастеров древнерусского искусства -значение древнерусского искусства в художественной культуре России и мировом искусстве Уметь: -использовать теоретические знания по теме в своих проектах -самостоятельно анализировать произведения древнерусского искусства Владеть навыками: -владения дискуссией по проблемам древнерусского искусства 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: регулятивный - умение планировать ,координировать и оценивать свою деятельность и членов мини-группы - развитие операций анализа, обобщения и сопоставления. -извлекать информацию и делать логические выводы - уметь работать с информацией -уметь применять теоретические знания на практике 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: коммуникативная -умение взаимодействовать в мини-группе при совместной деятельности -распределять роли и функции совместной деятельности информационная - формирование умений самостоятельного поиска, анализа и отбора необходимой информации Учебно-познавательная ; - организация анализа и самооценки своей учебно-познавательной деятельности- организовать анализ и самооценку своей учебно-познавательной деятельности. | |
Просмотров: 1122 | Загрузок: 209 | Комментарии: 2 | |