Суббота, 24.06.2017, 04:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » МХК

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
урок МХК для учащихся 11 класса с использованием технологии АМО.
МХК | Просмотров: 276 | Загрузок: 104 | Добавил: asdfgqwert | Дата: 03.04.2016 | Комментарии (2)

Аннотация проекта для размещения на сайте
1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема урока: «Герой и защитник Отечества»
3. Предмет: Мировая художественная культура
4. Класс:9
5. Автор урока (ФИО, должность): Земляная Людмила Александровна, учитель ИЗО , МХК
6. Образовательное учреждение: МБОУ Шептуховская СОШ
7. Страна: Россия
8. Республика/край : Ростовская область
9. Город/поселение: Чертковский район, село Шептуховка
10. Краткое описание :
В план урока входит :проверка домашнего задания предыдущего материала «Идеал человека» при помощи теста, беседа с учащимися по новой теме урока с использование презентации, представление учащимися выполненной самостоятельно презентации о пионерах – героях, закрепление материала . Домашнее задание - творческое: выполнение работ в группах
МХК | Просмотров: 2238 | Загрузок: 315 | Добавил: zeml12 | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Искусство Древней Руси»
3. Предмет История мировой культуры
4. Класс/группа/коллектив 1 курс ,специальности «Дизайн»,
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Канайкина Татьяна Александровна ,преподаватель
6. Образовательное учреждение. Областное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение С П О «Боровичский автомобильно-дорожный колледж»

 7. Республика / край Новгородская область

8. Город / поселение город Боровичи 

9. Краткое описание (3-5 предложений) Для проведения практического занятия выбран метод творческих проектов где студенты готовили творческие исследования по заданным темам: «Архитектура Древней Руси. Новгородское храмовое искусство» «Монументальная живопись Древней Руси. Новгородские фрески» «Древнерусская иконопись. Новгородская школа иконописи» «Декоративно –прикладное искусство Древнего Новгорода».Свои проекты они представляли в виде презентаций и выступлений на практическом занятии.
МХК | Просмотров: 729 | Загрузок: 197 | Добавил: kanaykina_ta | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (2)

Методическое построение урока определяется художественно-педагогической сверхзадачей постижение и решается через исследование. Учитель вместе с детьми размышляет, рассуждает, вовлекая их в процесс вдумчивого изучения иконописи и тех духовных поисков, которые она фокусирует.
Такой подход предполагает не только доступность изложения материала, но и эмоционального преподнесения его учителем.
Урок начинается с повторения пройденного материала и переходит к исследовательской работе, цель которой выявить и проанализировать основы языка иконы, расцвет русской иконописи в творчестве Ф. Грека, А. Рублева и Дионисия.
МХК | Просмотров: 967 | Загрузок: 230 | Добавил: anechkakashirskaya75 | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (2)

Данный урок позволит учащимся приобщиться к культурному наследию страны.
МХК | Просмотров: 734 | Загрузок: 272 | Добавил: natalivotenko | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (2)

На данном уроке создаются условия для знакомства учащихся с шедеврами исламской архитектуры, с творчеством поэта, ученого, философа Омара Хайяма, с древней формой персидской поэзии – рубаи.
Идет воспитание в духе толерантности, что способствует формированию у учащихся навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях
МХК | Просмотров: 2881 | Загрузок: 536 | Добавил: lfhmz7 | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (2)