Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » МХК |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
урок МХК для учащихся 11 класса с использованием технологии АМО. |
Аннотация проекта для размещения на сайте 1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: «Герой и защитник Отечества» 3. Предмет: Мировая художественная культура 4. Класс:9 5. Автор урока (ФИО, должность): Земляная Людмила Александровна, учитель ИЗО , МХК 6. Образовательное учреждение: МБОУ Шептуховская СОШ 7. Страна: Россия 8. Республика/край : Ростовская область 9. Город/поселение: Чертковский район, село Шептуховка 10. Краткое описание : В план урока входит :проверка домашнего задания предыдущего материала «Идеал человека» при помощи теста, беседа с учащимися по новой теме урока с использование презентации, представление учащимися выполненной самостоятельно презентации о пионерах – героях, закрепление материала . Домашнее задание - творческое: выполнение работ в группах |
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Искусство Древней Руси» 3. Предмет История мировой культуры 4. Класс/группа/коллектив 1 курс ,специальности «Дизайн», 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Канайкина Татьяна Александровна ,преподаватель 6. Образовательное учреждение. Областное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение С П О «Боровичский автомобильно-дорожный колледж» 7. Республика / край Новгородская область 8. Город / поселение город Боровичи |
Методическое построение урока определяется художественно-педагогической сверхзадачей постижение и решается через исследование. Учитель вместе с детьми размышляет, рассуждает, вовлекая их в процесс вдумчивого изучения иконописи и тех духовных поисков, которые она фокусирует. Такой подход предполагает не только доступность изложения материала, но и эмоционального преподнесения его учителем. Урок начинается с повторения пройденного материала и переходит к исследовательской работе, цель которой выявить и проанализировать основы языка иконы, расцвет русской иконописи в творчестве Ф. Грека, А. Рублева и Дионисия. |
Данный урок позволит учащимся приобщиться к культурному наследию страны. |
На данном уроке создаются условия для знакомства учащихся с шедеврами исламской архитектуры, с творчеством поэта, ученого, философа Омара Хайяма, с древней формой персидской поэзии – рубаи. Идет воспитание в духе толерантности, что способствует формированию у учащихся навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях |