Суббота, 20.01.2018, 07:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ИЗО

Защита школьного проекта "Красота и сила цветов"
[ · Скачать удаленно (47,99) ] 14.08.2012, 19:27
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Проектная деятельность – защита школьного проекта «Красота и сила цветов»
2. Цели урока/занятия/мероприятия
1. Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению;
2. Размышлять, опираясь на знание фактов, делать обоснованные выводы;
3. Принимать самостоятельные аргументированные решения;
4. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли;
5. Научить применять полученные знания на практике.
6. Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, созданной многими поколениями;
7. Формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство природы
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Переход на новый, более высокий уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие её интеллектуальных и художественно-творческих способностей.
1. Определение проблемы исследования.
2. Формулировка основополагающего вопроса.
3. Выбор темы проекта.
4. Выбор творческого названия.
5. Формулировка проблемных вопросов.
6. Формулировка тематики исследования.
7. Разработка дидактических материалов.
8. Представление результатов проекта.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Учитель - модератор называет тему мероприятия и предлагает учащимся попробовать себя в одной из ролей игры. Ребята должны самостоятельно выбрать, в какой группе единомышленников они будут работать: художники, геральдисты, медики-аптекари, астрологи. Учитель задает вопросы: «Кто действительно любит рисовать и рисует много в свободное время? Вам предлагается на время стать художником-экспертом. А кто хочет узнать описание и историю создания государственных символов - флаг, герб, эмблема, может попробовать свои силы в группе геральдистов - экспертов. Группа медиков-аптекарей будет заниматься изучением лечебных цветов и рецептов лекарств на их основе. Последняя группа экспертов – астрологов узнает многое о цветочном гороскопе кельтов и о значениях цветов. Работа над проектом длится четыре урока. Пятый урок – защита школьного проекта «Красота и сила цветов».
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Закрепить знания, полученные на предыдущих уроках. Умения применить на практике, полученные знания. Развить навыки самостоятельного мышления, толерантного отношения и умения работы в группах. Укрепить межпредметные связи (литература, МХК, ИЗО, история).
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Применение активных методов образования на различных этапах образовательного мероприятия – Защита школьного проекта «Красота и сила цветов».
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Коммуникативная компетентность: Навыки взаимодействия в коллективе, умение работы в группах и парах.
Компетенция познавательной деятельности: Нестандартные решения, интеллектуальная деятельность.
Информационная компетентность: Способность извлекать информацию из различных источников, используя информацию для работы над проектом.
Социальная компетентность: Способность действовать в социуме с учётом позиций других учащихся - для достижения общей цели.
Категория: ИЗО | Добавил: KalininaNina64
Просмотров: 887 | Загрузок: 233 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]