Пятница, 09.12.2016, 01:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ИЗО

Удивительный транспорт
[ · Скачать удаленно () ] 27.03.2015, 18:33
Тема этой четверти: «Искусство на улицах города». На уроках мы говорили о том, что на улицах городов, в парках, скверах тоже есть произведения искусства. Назовите их. Кто придумывает их? Кто строит их?
Разгадайте кроссворд, он поможет вам сформулировать тему урока.
Художник, работая вместе с инженером над транспортом. Учится у природы. Мудрая природа и ее величество фантазия помогают придумывать и современные образцы машин, и диковинный транспорт будущего.
Сегодня мы попробуем себя в роли художника, которому необходимо изобразить самые удивительные машины будущего. Теперь давайте пофантазируем. Каким будет автомобиль будущего?
Расскажите о своих автомобилях, которые придумали и нарисовали
Учащиеся характеризуют свои работы: сравнивают, обсуждать разные формы автомобилей и их украшение. Сопоставляют и объясняют связь природных форм с инженерными конструкциями своих фантастических машин.
Подумайте и оцените свою работу на уроке. Что получилось, а что может быть нет?
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знать многообразие форм, связь формы со временем создания, скоростью, разные виды транспорта.
Уметь сравнивать природные формы с разными видами транспорта, созда¬вать эскизы фанта¬стических видов транспорта.
У учащихся будут сформированы следующие универсальные учебные действия:
Познавательные:
Уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. анализировать, из каких деталей состоит объект, различать многообразие форм предметного мира. Развитие композиционного мышления и воображения.
Регулятивные:
Объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа; продумывать план действий при работе в группе. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.
Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Учитывать мнения других в совместной работе, договариваться и приходить к общему решению, работая в группе; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Категория: ИЗО | Добавил: Boga4eva
Просмотров: 395 | Загрузок: 147 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]